Форум » Авиатехника » Помогите идентифицировать модификацию МиГ » Ответить

Помогите идентифицировать модификацию МиГ

ra3dcs: Имеется вот такой комплект панелей, предположительно от МиГ-21 ПФ или ПФМ. Требуется подтверждение специалистов, что это действительно?

Ответов - 16

МИГ: Посмотри по ссылке,сравни. . http://army.lv/?s=502&id=80&c=0&v=3&p=3 Кстати - тебе уже здесь ответили : http://forums.airforce.ru/showthread.php?p=44605

ra3dcs: МИГ пишет: Кстати - тебе уже здесь ответили : http://forums.airforce.ru/showthread.php?p=44605 Ну да Это МиГ-21 ПФ.

ra3dcs: Вопрос специалистам по вооружению. Что за сигнальные лампы «Нулевое Положение РС Лев, прав»? РС – это реактивные снаряды?


ra3dcs: ra3dcs пишет: Вопрос специалистам по вооружению. Странно, что-то тут на форуме у нас выпускники ВАШМ и ШМАС так плохо знают матчасть. Или учили плохо, или все уже давно забыли!

Мирослав: да да как минимум 20лет прошло согда это учили (если и учили вообще) а учитывая то что в полках потом в основном по караулам ходить приходилось а работа на самолете была во многом благодаря личной инициативе. Я свое время кабину Су-24М неплохо помнил, перед вылетом со стороны штурмана включал ряд АЗСов - но теперь рассматривая снимки - хоть убей - немогу вспомнить что это именно то к чему я когда-то прикасался. потом и сами самолеты постоянно дорабатывались и оборудование менялось. Так что на выпускников ШМАСа просьба бочки некатить... В этом случае если интересует конкретная информация - лучше в и-нете первоисточники поискать например РЛЭ МиГ-21ого и по разным модификациям. Другой путь - найти форум общалку летчиков летавших на МиГ-21ых. Еще найти сам МиГ-21 и заглянуть в кабину (если там что нибудь осталось)

ra3dcs: Мирослав пишет: В этом случае если интересует конкретная информация - лучше в и-нете первоисточники поискать например РЛЭ МиГ-21ого и по разным модификациям. Вы думаете, не искал. Удалось найти только Методическое пособие по технике пилотирования МиГ-21 ПФ (ПФМ). Книга по оборудованию самолета типа 69. И инструкция летчикам самолета МиГ-21УМ (МиГ-21УМС). Вот и все, что есть в интернете по МиГ 21.

ra3dcs: Вооружение мигов у нас тут никто не помнит. Тогда такой вопрос, что за модификация МиГ-23 была вот с такой панелью?

Мирослав: По МиГ-21 есть большая книжка Midland Publishing - famous Russian Aircraft MiG-21 E. Gordon и др стр 435 http://s45.radikal.ru/i109/0908/af/f9f429022e6d.jpg саму книжку я когда-то нашел и скачал в и-нете (фарпост или бронарм) может чемто поможет

ra3dcs: Мирослав пишет: По МиГ-21 есть большая книжка Midland Publishing - famous Russian Aircraft MiG-21 E. Gordon Спасибо огромное за книжку! Если бы еще на русском была, то просто цены ей не было. Но все равно очень пригодится!

Мирослав: Из известных мне книг на русском по 21-ому были 3 книги Н.Якубовича (изд Цейхгауз) и 3 книжки из серии Война в Воздухе под номерами 114, 149, 150. а то что у "мидландса" книжки хороши - с этим полностью согласен

ra3dcs: На «бороде» панели МиГ-21ПФ имеется выключатель ТП-156. Кто подскажет, что это такое?

ra3dcs: Кабина МиГ-21ПФ. Кто подскажет, что это за ручка?

ra3dcs: ra3dcs пишет: Кабина МиГ-21ПФ. Кто подскажет, что это за ручка? Из Германии подсказали, что это переносная лампа подсветки кабины. Оказывается, немцы лучше нас знают наш самолет!

ra3dcs: Панель МиГ-21ПФ. Имеется сигнальная лампа «Арретир гиродатчиков КСИ, КАП, ЦД» КСИ- курсовая система истребителя. Что такое КАП , ЦД - пока загадка? http://s43.radikal.ru/i102/0909/56/49891f474c5a.jpg

ra3dcs: ra3dcs пишет: Что такое ЦД - пока загадка? На aviaforum.ru подсказали http://ua.radioland.net.ua/contentid-452-page1.html Осталась только неясность можно ли сделать вывод, что РП-21 и ЦД-30 – одно и тоже изделие?

ra3dcs: ra3dcs пишет: Осталась только неясность можно ли сделать вывод, что РП-21 и ЦД-30 – одно и тоже изделие? ..13 декабря МиГ-21ПФ 76210101 поступил в ОКБ-155 для доработок, так как 26 мая на заседании ВПК было принято решение об установке на самолет РЛС ЦД-30ТП вместо ЦД-30Т (РП-9-21)... ...Всего с декабря 1961 г. по январь 1962 г. была выполнена 61 доработка. 12 марта 1962 г. самолет снова поступил на ЛИС, и 20 марта летчик-испытатель П.М.Остапенко совершил первый вылет на усовершенствованной машине. После успешного завершения в апреле заводских испытаний, 7 мая 1962 г. П.М.Остапенко перегнал самолет в ГК НИИ ВВС на госиспытания, которые закончились в июле. По их результатам РЛС ЦД-30ТП рекомендовали к установке на серийные самолеты МиГ-21ПФ, поскольку минимальная высота боевого применения была снижена с 4 до 2 км. Новая станция, получившая название РП-21, на серийных перехватчиках стала устанавливаться с самолета 76210703. Однако еще с машины 76210501 был расширен закабинный отсек оборудования с целью последующей замены ЦД-30Т (РП-9-21) на ЦД-30ТП (РП-21). источник: http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig21pf.html



полная версия страницы