Форум » Авиатехника » Фото авиатехники - редкие ракурсы » Ответить

Фото авиатехники - редкие ракурсы

МИГ: Здесь хочу показать необычный взгляд на самолёт : http://fotki.yandex.ru/users/asmarkin2/album/56484/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

МИГ: http://fotki.yandex.ru/

МИГ: http://fotki.yandex.ru/

МИГ: http://www.photosight.ru/


МИГ: http://www.photosight.ru/

МИГ:

МИГ: Вооружен и очень опасен. http://www.photosight.ru/

МИГ: Один на один. Фотограф и самолет. http://www.photosight.ru/

МИГ: Исполин ВТА. http://www.photosight.ru/

Slava P.: Вид сзади. МиГ-27, МиГ-29, Су-25, Су-30.

МИГ: http://www.photosight.ru/

МИГ: http://www.photosight.ru/

Slava P.: F-14 на взлет! МиГ-33. Перекур.

Ник: Красивый полет http://youtu.be/YHvie4-z774

МИГ: http://www.photosight.ru/

Ник: "Русские витязи" в День освобождения г. Белгорода 5 августа 2012 г.

Ник: Небольшой видеофрагмент полета "Русских витязей" в Белгороде http://youtu.be/AujjvQHaFSw

Ник: Вот здесь красиво сняты "Русские витязи" в Белгороде http://www.youtube.com/watch?v=dsqrNwVp93E

МИГ:

ТАРБАГАН: МИГ пишет: Вооружен и очень опасен КАК ЗОВУТ ПТИЧКУ ?

Хан: ТАРБАГАН пишет: КАК ЗОВУТ ПТИЧКУ ? Расческа.

МИГ: ТАРБАГАН Это Як-130. Вот что о нем пишут: Предусматривается, что практически вся подготовка курсантов (за исключением первоначальной) будет проводиться на однотипном парке самолетов Як-130. Самолет производится международным концерном состоящим из ОКБ им.Яковлева, производственным объединением "Сокол", итальянской фирмой Aermacchi SpA и словацкой фирмой Povazske Strojarne L.M., принимавшей участие в разработке двигателей. Самолеты которые производит итальянская сторона имеют обозначение AEM-130. Новый учебно-тренировочный самолет представляет собой двухместный двухдвигательный среднеплан с трехстоечным шасси. Его аэродинамическая компоновка, высокомеханизированное крыло с развитыми наплывами, цельноповоротный стабилизатор и расположение воздухозаборников позволяют выполнять маневры на больших углах атаки. Это очень важно для овладения полным потенциалом маневренных возможностей современных боевых самолетов. Развитые средства механизации крыла, высокая тяговооруженность (0,7-0,8) и трехстоечное шасси позволяют эксплуатировать самолет как на грунтовых, так и на бетонных взлетно-посадочных полосах длиной не более 1000 м. При этом длина разбега составляет 380 м, а длина пробега - 670 м. Силовая установка самолета состоит из двух турбореактивных двигателей РД-35 с тягой 2200 кгс каждый. Двигатель оснащен новой электронно-цифровой системой регулирования с полной ответственностью, его ресурс увеличен до 6000 часов наработки. Применение на самолете такой мощной силовой установки позволяет получить лучшие характеристики базирования среди самолетов этого класса в сочетании с хорошими показателями экономичности. Кроме того, высокая тяговооруженность дает возможность выполнять маневры на больших углах атаки без потери скорости полета ниже допустимой. Максимальная масса топлива во внутренних баках составляет 1750 кг, нормальная - 850 кг. Технические характеристики: Силовая установка 2 ТРДД Взлетная тяга (МСА) 2 х 2 500 кг Тяговооруженность 0,9 Скорость: - максимальная горизонтального полета 1 050 км/ч Скорость: - взлетная (с полным запасом топлива) 200 км/ч Скорость: - посадочная 195 км/ч Максимальная высота полета 12 500 м Длина полосы на аэродромах базирования 1 000 м Ресурс 10 000 л. ч. Самолет оборудован новейшим комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, основой которого является автоматизированная система управления полетом и учебно-боевыми действиями с бортовой ЭВМ. Система отображения информации в каждой кабине построена на электронных индикаторах с жидкокристаллическими матрицами. Компоновка приборных досок и пультов близка к истребителям 4 и 5 поколений. Для размещения вооружения на самолете предусмотрены 6 внешних узлов подвески - по 3 под каждой консолью крыла. На боевых модификациях на семи внешних узлах подвешиваются пушечные установки, УР, корректируемые и обычные бомбы. Управляемые ракеты класса "воздух-воздух" ближнего маневренного боя Р-73, Р-60 - 2-4 шт; Блоки Б8М-1 с неуправляемыми ракетами С-8 - 2-4 шт; бомбы и РБК калибра до 500 кг - 2-4 шт; Пушечные контейнеры УПК-23-250 с пушками калибра 23мм и боекомплектом 250 снарядов в каждом - 2-4 шт; Подфюзеляжный пушечный контейнер НСПУ-130 с пушкой ГШ-23Л калибра 23мм и боекомплектом 110 снарядов - 1 шт. http://military-informer.narod.ru/sht-yak-130.html

МИГ:

МИГ: http://www.photosight.ru/

VL-Nik: МИГ пишет: Ил-38 над палубой американского авианосца. Специалисты, определите тип и принадлежность авиаразведчика!.. Прошу прощения за качество снимка, цифровиков тогда небыло ...

Валентин: VL-Nik, Lockheed P-3 Orion (см. варианты: первое фото)

МИГ: http://www.photosight.ru/

МИГ: ВВС Беларуси. Взлет с автомагистрали Минск-Брест. http://www.photosight.ru/

ТАРБАГАН: Отличные магистрали в БЕЛОРАРУСИ !

ТАРБАГАН: Опечатка! В БЕЛАРУСИ !

МИГ: Мощь и красота! http://fotki.yandex.ru/



полная версия страницы