Форум » Авиатехника » Авиасалон МАКС » Ответить

Авиасалон МАКС

Admin: В настоящее время Международный авиационно-космический салон МАКС заслуженно занимает ведущее место в ряду крупнейших мировых авиа-форумов. Главная цель проведения МАКС - демонстрация российских высоких технологий и открытости внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнерами. МАКС проводится под патронажем Председателя Правительства Российской Федерации, его традиционно открывает Президент России. Это является гарантией высокого уровня организации и представительности. На МАКСе первые лица государства доступны для делового общения. Всем, кто связан с авиационной и космической отраслями промышленности, МАКС предоставляет редкую возможность ознакомиться с мнением лиц, принимающих решения по ключевым вопросам разработки, производства и продажи авиационной техники и вооружения. МАКС дает исчерпывающее представление о приоритетах и достижениях предприятий авиационно-космического комплекса России. Только на МАКСе можно увидеть опытные образцы летательных аппаратов и боевых комплексов, экспериментальные установки, которые по ряду причин не могут демонстрироваться за рубежом. МАКС предоставляет специалистам и бизнесменам уникальную возможность к установлению многоуровневых контактов, дальнейшему развитию производственной кооперации и поиску новых партнеров для бизнеса. Роль авиасалона как генератора новых альянсов и плодотворных идей признана во всем мире. МАКС проводится в городе авиационной науки и техники - Жуковском, на аэродроме центральной испытательной базы страны - Летно-исследовательского института им. М.М.Громова. Гости салона могут ознакомиться с расположенными в непосредственной близости от выставки крупнейшими научными, производственными и экспериментальными центрами России. Значительное место в программе МАКС занимают научные конференции и симпозиумы, проводимые под эгидой государственного научного центра России - ЦАГИ. Они позволяют ученым и специалистам обменяться мнениями по поводу наиболее острых проблем развития авиации и космонавтики в настоящем и будущем. Официальный сайт международного авиационно-космического салона МАКС http://www.aviasalon.com/ru/static/page/o_maks.htm

Ответов - 22

Admin: Отчет об авиасалоне МАКС. Часть 1 http://www.forumavia.ru/forum/8/6/8665578110878799756011251176886_1.shtml?topiccount=29 Отчет об авиасалоне МАКС. Часть 2. Последняя http://www.forumavia.ru/forum/0/6/4031065141033185353571251262106_1.shtml?topiccount=24 А вот мнения наших форумчан с темы ВАШМ Паплака (Лиепая) в/ч 59251 (продолжение) : Peter пишет: На МАКС-2009 ходил. Такая шняга: амеров и др.иностранцев нет, билет 500р, тройной досмотр, скукота, толчея и плохая погода(над Москвой почти всегда), такое впечатление что за последние 17лет с МосАэроШоу экспозиция не изменилась, пилотаж-тот же. Короче-голимое коммерческое предприятие. Мирослав пишет: МАКС в начале перестройки конечно поинтереснее был, может потому что ничего подобного раньше мы невидели, но и людей намного меньше тогда там было, и сама атмосфера там еще была некомерциализирована... можно было почти все самолеты руками потрогать.

Юрий: http://maks.sukhoi.ru/ Здесь очень много фото с авиасалонов МАКС этого года и прошлых лет.

Юрий: http://www.aviashow.info/ А на этом сайте тоже есть, что почитать, но самое главное здесь на главной странице есть устройство для прослушивания переговоров летчиков и КДП в Жуковском. Во время МАКС2009 я слушал не отрываясь. Правда не очень иногда понятно ,что говорят. Но это специфика радиообмена. Сейчас практически не поймаешь разговор,резко снизилось число полетов.

Жердевка77-78: http://www.bvvaul.ru/forum/viewforum.php?f=19

YUry: Начну с неприятного. К сожалению, кому-то пришло в голову отгородить зрителей от ВПП железным забором. Высота забора 2 метра. Из-за этого забора все съёмки на видео были здорово испорчены. Сетка забора либо мелькала в кадре, либо верхняя часть забора постоянно появлялась в кадре. Кроме этого, забор был поставлен так, что за ним оказались и динамики громкого оповещения. Они тоже постоянно норовили попасть в кадр. Жаль, очень жаль. 19-го числа сначала погода была пасмурная. Я опасался, что лётная программа будет укороченная. Но, к счастью, тучи разогнал ветер и погода установилась хорошая. Перед входом на поле, как всегда, был досмотр. Но в этот раз всех, у кого с собой было что-то попить, просили сделать глоточек. На статической стоянке было много самолётов. Они были огорожены, людей около самолётов было мало и можно было спокойно снимать. Наши лётчики за съёмку в кабине самолёта или возле самолёта просили 300 руб. Зато американцы с удовольствием пускали за просто так фотографироваться у своих самолётов. Наши зрители тоже были на высоте. Один наш товарищ забрался на в фюзеляж американского самолёта через откинутую носовую часть и попросил американцев растянуть сзади флаг наших ВВС и потом орал на всё поле "Слава России!". Сами полёты были красивыми. Больше всего людей интересовал пилотаж Су-27, Су-35, МиГ-29, А-380, пилотажных групп. Очень бурно реагировали на выступление Рафаля и F-15E. Посмеялись над нашим Ту-204, который при взлёте наделал шума больше, чем А-380. После окончания лётной программы... начались тренировки ещё нескольких групп. Сначала летали "Балтийские пчёлы". Я был очень удивлён, как красиво у них получилось всё. Они летали на Л-39, на которых летает Русь. Но техника у них разная. И музыка красивая была подобрана. После их выступления я ушёл с поля, но издалека уже наблюдал на выступлением спортивных самолётов. Не очень они меня интересуют, то групповой пилотаж был красив. А потом, пока я рассматривал продаваемую продукцию с лотков, я услышал возглас ребёнка: "Папа, посмотри, самолёты в воздухе зависли". Невольно посмотрев в сторону лётного поля, я увидел два кукурузника, которые тоже выполняли свою программу. Они двигались так медленно, что действительно создавалось впечатление, что они зависли в воздухе. Красота! Жаль, Т-50 взлетел и сделал только проход. Очень интересно было наблюдать, как этот самолёт тащили в дальний угол аэродрома, весь зачехлённый. Обратно также. Взлетал этот самолёт в сторону от зрителей. Прикольно было услышать от комментатора: "А сейчас вы увидите долгожданный, всем известный, секретный истребитель 5-го поколения". Секретный и всем известный? 20-го числа была своеобразная погода. Примерно в половине одиннадцатого начался дождь. И в это же время вылетел с разведкой погоды Миг-29 ОВТ. Программа началась в 11 часов. И начался сильный дождь. К счастью, тучи были высоко. Авиашоу началось. Очень интересно было наблюдать, как в сильный дождь летают самолёты. Через какое-то время дождь прекратился и программа полётов была выполнена практически полностью. Зрители аплодировали выступлению на реактивных самолётов. Чем дальше, тем больше. Бурную реакцию вызвали выступления МиГ-29 ОВТ, Рафаль, F-15E. Но больше всего публика реагировала в конце на выступление Су-35, пилотажных групп Стрижи и Русские Витязи. Т-50 в этот день всё-же показал пилотаж. Но пока он не выполняет то, что делает Су-35. Не смотря на дождь, который опять начал моросить после выступления, все уходили довольные. Передать всё словами - бесполезно. Надо видеть. Даже то, что я снял на фото и видеокамеру, не передаст того состояния, когда воочию наблюдаешь за полётами самолётов.

Политко Сергей: YUry пишет: Наши лётчики за съёмку в кабине самолёта или возле самолёта просили 300 руб. А ведь это лучшие пилоты наших ВВС. Хорошо хоть на входе, как на паперти церковной, не сидели с протянутой рукой и заученным текстом - " Извините нас пожалуйста.Сами мы не местные. Помогите кто чем может. Керосин у нас весь украли. Как в свои гарнизоны возвращаться не знаем...".

Ion Popa: Аллигатор Балтийские пчёлы Пилотажная группа "Русь"

Ion Popa: Вот ещё несколько снимков с МАКСа...

Admin: Самые яркие кадры с авиасалона "МАКС-2011" Весь альбом: http://news.ru.msn.com/gallery.aspx?cp-documentid=158949603

Ion Popa: Ещё чуть - чуть МАКСа... А - 380 И снова Пчёлки...

82-й: Фотографии с МАКСа Дениса Володина

Ion Popa: И опять МАКС... И - 15 А - 380

майор В.Богданов: Фото Богданова Вадима Вадимовича.

Тестов: Об участии холдинга "Вертолёты России" в МАКСе 2013 подробно читать тут: http://warfiles.ru/show-37022-novinki-v-voennom-segmente.html

Тестов: Друзья, оцените, пожалуйста, фоторепортаж с МАКСа 2013 Марины Лысцевой. Подробно тут: http://topwar.ru/32989-pochemu-ya-lyublyu-plohuyu-pogodu.html

Ник: Тестов пишет: Друзья, оцените Класс! Красиво!

Тестов: Полюбутесь: http://topwar.ru/81738-suhie-na-makse-luchshee.html

Тестов: "Ведомости" сообщили: https://www.vedomosti.ru/business/galleries/2017/07/17/724135-glavnie-eksponati-maks-2017#/galleries/140737493437609/normal/1

Тестов: "Российская газета". Про углепластиковый "кукурузник" и ещё много фото Александра Королькова: https://rg.ru/2017/07/19/reg-sibfo/na-maks-predstavili-naslednika-kukuruznika.html

Тестов: На официальном сайте нашёл итоги МАКС 2017: https://www.aviasalon.com/ru/news/item/news_id-476.htm

Тестов: И снова МАКС 2017 : https://vk.com/aviasalon?z=video265658962_456239257%2Fe074fbfb350f9556bb%2Fpl_post_-207806_15233

Тестов: Не только про авиатехнику: http://www.dal.by/news/109/25-07-17-10/



полная версия страницы