Форум » Авиатехника » Отдельные фото совершенных летательных аппаратов » Ответить

Отдельные фото совершенных летательных аппаратов

МИГ: Меня впечатляет.Пусть не военные,но очень красивые. Не обозначаю,все и так знают. Без ТТХ - просто посмотрите. МИГ.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 All

Политко Сергей: А почему ты уверен, что это не военная авиация. В период моей срочной службы, я знаю абсолютно точно, были части военно-транспортной авиации, где все борты были раскрашены под гражданскую авиацию, а экимпажи при вылетах в командировки имели даже форму ГА. Делалось это для зашифроки принадлежности авиатехники. Правда сейчас это уже не актуально. Я как то смотрел в военной программе по телеку сюжет из такой части ВТА дислоцировавшейся в Ивановской области. Так что какая уж тут зашифрока. В любом случае эта авиатехника двойного назначения. Сегодня гражданская, а завтра военная. Где ты находишь такие красивые фотки.

МИГ: Сергей, я понял так, что твой пост обращён ко мне. По поводу фото Антея. Однако, я не утверждал, что это гражданский самолёт. Я вообще ничего не утверждал, а только разместил красивое фото. Люблю и нахожу красоту в авиации. С тобой согласен в части использования раньше, в благословенных временах нашей авиационной юности, гражданской раскраски бортов ВВС, в необходимых случаях. А найти можно в сети. Есть много сайтов, где фотографы - любители авиации размещают свои работы.

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

Юрий: МИГ пишет: Сергей, я понял так, что твой пост обращён ко мне. По поводу фото Антея. Однако, я не утверждал, что это гражданский самолёт. Я вообще ничего не утверждал, а только разместил красивое фото. Люблю и нахожу красоту в авиации. С тобой согласен в части использования раньше, в благословенных временах нашей авиационной юности, гражданской раскраски бортов ВВС, в необходимых случаях. А найти можно в сети. Есть много сайтов, где фотографы - любители авиации размещают свои работы. Это для комментария по поводу окраски самолетов в мирное время. Я уже раньше писал ,что служил в Витебске в транспортной авиации и все самолеты на аэродроме имели раскраску ГВФ и только в иллюминаторе выставляли военный номер (58). Все самолеты выполняли полеты за рубеж СССР. И если вы видели фильм "КАНДАГАР",то в жизни правым пилотом на том самолете был пилот из Витебского полка. Фото взято с сайта 110 ВТАП.

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

Валентин: МИГ пишет: Было интересно смотреть, как заходил на посадку транспортный ИЛ-76. Казалось, что он не летит, а "крадется" по небу, настолько его мощная механизация крыла, позволяла снижать посадочную скорость. «Змей Горыныч» идёт на посадку (из моих воспоминаний). К нам на аэродром «Бельбек», бывало, прилетал военно-транспортный Ил-76. Самолёт дозаправляли, а берёт он топлива, Вам скажу, прилично, вот только уже не помню - сколько т./кг. Был в нашем полку самый большой, наверное (на то время - 1986 г.), топливозаправщик, вот его-то он (самолёт) и "выпивал" полностью. Мне самолёт шибко нравился из-за своей внешности и манеры "зависать" в воздухе при подходе к ВПП. Казалось вот-вот и он рухнет..., такая... "махина". Я прозвал самолёт "Змей Горыныч'ем", сослуживцы подхватили это и в дальнейшем так называли P.S. Кстати, читая сообщение №203 от Политко Сергея, добавлю к своему сообщению, раскраска борта Ил-76 была именно под гражданскую авиацию, а ведь военный

Serega: Взлёт по-самолётному. МИ -24 http://www.photosight.ru Лучше быть,чем казаться. Предложил бы название снимка: "Я небо разгребу винтами!"

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: Самолёт Ильюшин Ил-76МД, бортовой номер RA-76733 на взлёте. Лето 2010 года. Забирал призывников. Взлёт с грунтовой полосы. http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.airliners.net/

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: Су-27 (внутреннее обозначение: изделие 10В[1], по кодификации НАТО: Flanker, Флэ́нкэ — англ. «Заходящий с фланга») — советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Главными конструкторами Су-27 в разное время были Наум Семёнович Черняков, Михаил Петрович Симонов, А. А. Колчин и А. И. Кнышев. Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году, а в 1984 году самолёты начали поступать в авиационные части. На текущий момент является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах. На основе Су-27 разработано большое количество модификаций: учебно-боевой Су-27УБ, палубный истребитель Су-33 и его учебно-боевая модификация Су-33УБ, многоцелевые истребители Су-30, Су-35, фронтовой бомбардировщик Су-34 и другие. http://www.photosight.ru

МИГ: Бе-12. Одна из немногих летающих машин на 2010г. Самолет покрашен перед Гидроавиасалоном 2010г. Снято на стоянке аэропорта "Геленджик". В летной программе Гидроавиасалона самолет участия не принимал. Только с воды уже не летают. 2010г. не нашлось ни одного летчика, подготовленного (и имеющего допуск) к полетам с воды. Летают только с суши. http://www.photosight.ru

Ion Popa: http://sergeydolya.livejournal.com/420150.html Известный путешественник и фотограф Сергей Доля любит авиацию. Если погулять по его страничке, много интересного можно найти по этой теме...

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: Отрывок из книги В.В. Ершова "Раздумья ездового пса": "Крепкий и добротный, Ил-18 был красив. Казалось, какая красота в прямом крыле, в высоком перпендикулярном киле, в этих пропеллерах…Но прозвище он получил сразу и навсегда: «лайнер». Иначе его и не звали."

Юрик: Таким"бортом"я летел в отпуск Фрунзе-Москва с дозаправкой, кажется в Куйбышеве(порт"Манас"не принимал по причине погоды)и мне,с билетом на ИЛ-62, удалось проникнуть... .Вообще, в салоне"шумновато". И ещё я слышал, была военно-транспортная модификация, с пушками в корме,как у АН-12-го, назывался ИЛ-20.



полная версия страницы