Форум » Авиатехника » Отдельные фото совершенных летательных аппаратов » Ответить
Отдельные фото совершенных летательных аппаратов
МИГ: Меня впечатляет.Пусть не военные,но очень красивые. Не обозначаю,все и так знают. Без ТТХ - просто посмотрите. МИГ.
МИГ: p://www.airforce.ru/show/osen2008/index.htm Учения "Осень - 2008". Автор: Василий Федосенко - нижнее фото. http://talks.guns.ru/forummessage/205/378112.html Таких пролетов еще не видел...Таких посадок тоже.СУ-27 садится на шоссе Е30 МИГ.
майор В.Богданов: КРАСАВЦЫ РОССИЙСКИХ ВВС: http://www.bataler.ru/photogallery/oboi_dlja_rabochego_stola/
82-й: http://www.fea.ru/FEA_news_825.html
майор В.Богданов: 173 ОСАЭ Самолет АН-12БН с гражданскими опознавательными знаками аэродром Божи Дар, Чехословакия, 1991г. http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1129049813
МИГ: http://www.aircat.ru/tu142.htm Красавец - ветеран. МИГ.
82-й: http://www.airwar.ru/photo/yak38/jak38_4.jpg Чтение: http://armyinrussian.narod.ru/aviaciya/su27.htm
Ion Popa: Хочу предложить вашему внимания несколько фотографий очень хорошего фотографа Александра Смакова с Фотофорума http://www.photoforum.ru/11148/.Сделаны они на Гидроавиасалоне 2008.
МИГ: Красивое,четкое фото.Не часто встречающийся ракурс.Нашел - обрадовался. МИГ. http://users.livejournal.com/_arx_/tag/
МИГ: Еще один впечатляющий самолет. МИГ. http://img-fotki.yandex.ru/get/3013/lana044.5/0_a791_2579eca8_XL.jpg
МИГ: Зима.Заполярье.ТУ-16.Служба. http://www.photosight.ru/photos/1452964/ МИГ.
МИГ: Еще красавец. МИГ. http://img-fotki.yandex.ru/get/3104/pilo6986.2/0_24626_55fe9675_XL.jpg
майор В.Богданов: http://vkontakte.ru/photo-10761_625225
МИГ: ИЛ-18 в итальянском аэропорту 1973 г. МИГ. http://img-fotki.yandex.ru/get/3503/more7007.19/0_3c83e_fd9ef3d8_XL.jpg
Юрий: майор В.Богданов пишет: Самолет АН-12БН с гражданскими опознавательными знаками аэродром Божи Дар, Чехословакия, 1991г. Вот так же все самолеты в нашей дивизии в 1967-68 г.г. были обозначены и только в окне аварийного люка сзади вставлялся цифровой номер самолета и то только на территории СССР.
82-й: http://www.militaryparitet.com/vp/45/ Впервые увидел их работу на полигоне весной 1975 года. Целый полк. Под именем Т-6. Через десятки лет узнал что это такое.
Юрий: -------------------------------------------------------------------------------- АИР-12 - двухместный гоночный самолет, предназначенный для полетов на дальность. Вся конструкция самолета была предельно облегчена для достижения наилучших результатов. Головки цилиндров двигателя М-11 без обтекателей, шасси убираемое в центроплан, колеса баллонные. Кабина летчика (задняя) расположена за крылом и закрыта узким фонарем, кабина пассажира - над крылом, верх ее прозрачный, заподлицо с фюзеляжем; на месте пассажира мог быть установлен дополнительный бензобак. Крыло стреловидное по передней кромке, с прямой задней кромкой. Самолет был выпущен в июле 1936 г. и принимал участие в состязаниях того же года. 21 сентября летчик Ю.И.Пионтковский в ходе заводских испытаний выполнил на нем беспосадочный перелет Москва - Харьков - Севастополь - Харьков дальностью около 2000 км за 10 ч 45 мин летного времени. 24 октября 1937 г. на этом же самолете с двигателем М-11Е в 150 л. с. летчица В.С.Гризодубова и штурман М.М.Раскова выполнили перелет Москва - Актюбинск (1444 км по прямой). Оба перелета были рекордами для этого класса самолетов. Размах крыла, м 11 Длина самолета,м 7,17 Высота самолета,м 2,2 Площадь крыла,м2 15,6 Масса, кг - пустого самолета - максимальная взлетная 1240 Тип двигателя 1 ПД М-11 Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 235 Крейсерская скорость, км/ч 212 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 http://www.brazd.ru/avia/air12.html
Юрий: Обозначение НАТО: BEAR-F Конструкция. Как и бомбардировщик Ту-95, самолет Ту-142 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным стреловидным крылом большого удлинения (угол стреловидности по 1/4 хорд составляет 35°). На верхней поверхности каждой консоли крыла установлены три аэродинамических гребня, крыло, как и стреловидное оперение, оборудовано антиобледенительной системой, фюзеляж типа полумонокок имеет круглое поперечное сечение, по длине он разделен на две герметичные кабины, отсек радиоэлектронного оборудования и вооружения. В передней гермокабине располагается основная часть экипажа, здесь оборудованы рабочие места летчиков, бортинженера и операторов радиоэлектронной аппаратуры. Для отдыха членов экипажа во время длительных патрульных полетов оборудован отсек отдыха со спальными местами, имеется также химический туалет и небольшой камбуз с плитой для разогрева пищи. В задней гермокабине находится стрелок кормовой пушечной установки, вооруженной двумя пушками ГШ-23. Силовая установка самолета состоит из четырех высокоэкономичных турбовинтовых двигателей НК-12 с двухрядными восьмилопастными воздушными винтами АВ-60. Запас топлива во внутренних баках составляет 70 000 кг, самолет оборудован также системой дозаправки топливом в воздухе с неубирающейся штангой. Оборудование. Для поиска, обнаружения, классификации и слежения за подводными лодками на самолете установлена аппаратура принцип работы которой основан на распознавании демаскирующих подводную лодку физический полей: акустического, магнитного и радиолокационного. Для регистрации акустического поля подводной лодки на самолете размещается большое количество радиогидроакустических буев активного и пассивного типа, регистрация аномалий магнитного поля осуществляется датчиком магнитных аномалий, а мощная радиолокационная станция кругового обзора, установленная в обтекателе под фюзеляжем, обеспечивает обнаружение подводных лодок, следующих в надводном положении или под перископом. На первой серийной модификации Ту-142 эта аппаратура объединялась в составе поисково-прицельной системы «Беркут»-95. Кроме перечисленных выше источников информации о подводной и надводной обстановке, в нее входили также самолетное прицельно-индикаторное устройство, цифровая вычислительная машина, блок сопряжения ЭВМ с РЛС, пульт ввода данных и другая аппаратура. От большого количества бортовых датчиков система также получала информацию о скорости, курсе и высоте полета самолета, она была связана с автопилотом, автоматическим радиокомпасом и другими приборами. На основании этой информации и благодаря наличию ЭВМ система позволяла в автоматическом режиме и с высокой точностью решать навигационные и тактические задачи. Модификации. В 1975 году была создана новая модификация самолета Ту-142М, оснащенная новой поисково-прицельной системой «Коршун», позволяющей осуществлять поиск и обнаружение малошумных подводных лодок нового поколения. Поступивший на вооружение в 1980 году самолет имеет также более мощную навигационную аппаратуру, автоматизированную систему связи, новую радиогидроакустическую аппаратуру «Кайра» и магнитометр «Ладога». Наиболее современной модификацией, выпускавшейся во второй половине 80-х годов, является Ту-142М3 с модернизированной поисково-прицельной системой «Коршун»-Н и новой радиогидроакустической аппаратурой «Заречье». На самолете имеются заново спроектированная кабина экипажа, усовершенствованная система заправки топливом в воздухе. Некоторые варианты самолетов этой модификации имеют увеличенные размеры люков отсека вооружения. Кроме модификаций, предназначенных для борьбы с подводными лодками, были разработаны также следующие модификации: Ту-142МР - с буксируемой антенной для обеспечения связи с подводными лодками, находящимися в подводном положении, и Ту-142М3-К для воздушных перевозок коммерческих грузов массой до 20 000 кг на расстояние до 9150 км. Вооружение: - Пушки: 2x23 мм. - Противокорабельные ракеты Х-35: 8 шт. - Специальное: Радиогидроакустические буи, глубинные бомбы, противолодочные торпеды. Вооружение самолета Ту-142М3 состоит из радиогидроакустических буев, глубинных бомб, противолодочных торпед и управляемых ракет, а также противокорабельных ракет Х-35 с дальностью прицельного пуска 130 км и массой боевой части 145 кг. Оборонительное вооружение состоит из двух авиапушек ГШ-23 и аппаратуры радиоэлектронной борьбы. В настоящее время на вооружении авиации ВМФ России находится около 75 самолетов Ту-142 всех модификаций и 8 самолетов экспортной модификации Ту-142МЭ - на вооружении ВМС Индии. http://army.lv/?s=503&id=162&v=#info
МИГ: ДП к сообщению Юрия.Это ТУ-95,родной брат ТУ-142.Оба самолета производят мощнейшее впечатление.Но есть еще один момент,момент превращения,преображения.Посмотрите,коллеги,на фото - самолет на стоянке готовится к вылету,видно старое(для нас) АПА,неторопливо идет экипаж с сумками в руках,обыденно,как любые другие люди идут на работу...А через сколько-то времени этот самолет на боевом курсе вселяет панику в америкосов. МИГ. http://img-fotki.yandex.ru/get/23/gennadiy-spb.2/0_dcc0_4d6a1371_XL.jpg
82-й: http://www.fighter-planes.com/info/l39_albatros.htm
82-й: http://www.topnews.ru/news_id_17139.html
Slava P.: Спасибо, Юрий, за информацию про ТУ-95. У моего сына друг закончил Челябинское училище штурманов и сейчас служит на Дальнем Востоке, в Ванино. Летает на таких красавцах.
МИГ: Еще немного о ТУ-95МС.Красивое фото посадки. МИГ. http://fotki.yandex.ru/tag/%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/
МИГ: Ан-2.Редкие ракурсы. МИГ. http://www.an2plane.ru/
82-й: АВИАобои: http://wallpaper.zoda.ru/aviation/
МИГ: ТУ - 22М3. МИГ.
Ion Popa: Бе-200 МЧ. Фото Александра Заколдаева с МАКСа... http://www.photoforum.ru/photo/524776/
Ion Popa: Вот ещё несколько снимков с МАКСа... Работа Романа Лобанова http://www.photoforum.ru/photo/525131/ А это И-15 бис...Работа Александра Заколдаева http://www.photoforum.ru/photo/525050/ А это фото Игоря Мисника http://www.photoforum.ru/photo/524829/
Ion Popa: Ещё фотки с МАКСа... Работа Александра Заколдаева http://www.photoforum.ru/photo/525477/ Работа Марии Губиной http://www.photoforum.ru/photo/525192/ И ещё раз Александр Заколдаев...Ил-96-400Т http://www.photoforum.ru/photo/525261/
МИГ: СУ-27. Повторяюсь в высказываниях,но все равно красавец! Автор - на фото. МИГ.
Ion Popa: Bournemouth Air Festival 2009,Великобритания.Два российских ЯКа... Работы фотографа Pawel Matyskiel http://www.photoforum.ru/photo/525627/ http://www.photoforum.ru/photo/526046/ http://www.photoforum.ru/photo/526045/
полная версия страницы