Форум » Авиатехника » Отдельные фото совершенных летательных аппаратов » Ответить

Отдельные фото совершенных летательных аппаратов

МИГ: Меня впечатляет.Пусть не военные,но очень красивые. Не обозначаю,все и так знают. Без ТТХ - просто посмотрите. МИГ.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 All

82-й: ЛЕТАЮЩИЕ НАД ВОЛНАМИ http://devir.ru/dev/info608.php http://www.yaplakal.com/print/forum2/topic199583.html http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=11646 http://pilot.strizhi.info/page/34/ Они были. Когда-то. Давно. В другой жизни. Сейчас - уже нет.

Admin:

МИГ: Красивые работяги ГВФ. МИГ.

МИГ: И еще: МИГ.

майор В.Богданов: Спасибо за поднятую тему. Еще в ЛИАПе в 60-е годы студентам 1-го факультета на лекциях по аэродинамике и конструкции летательных аппаратов читали теорию конструкции акранопланов. Жаль, что их нет в значительно большом количестве на вооружении. Что было, отнесли все же к ВМФ. В студенческом СКБ проектировали беспилотник, якобы для поиска китов флотилией "Слава". Но куратором был подполковник из НИИ ВВС. Кроме того, запомнился фильм о конструктору судов на подволных крыльях и экронопланов. И как его гнобили завистники из высших чиновников и другие генеральные конструкторы. ФИО не помню. Но об этом в курилке.

майор В.Богданов: 'Ан-22 "Антей" — воено-транспортный турбовинтовой самолёт. Разработан для ВТА ВВС СССР для транспортировки ракет и других тяжелых и крупногабаритных грузов. Выполнил первый полёт в 1965 году. В 1965-75 было произведено 68 самолетов Ан-22, которые активно эксплуатировались ВВС СССР (затем ВВС России) на протяжении последующих двадцати лет. Сейчас используется 6 Ан-22. Окраску они имели Аэрофлота СССР, а теперь РФ. Хотя были отдельные экземпляры, окрашенные в камуфляж и со звездами на крыльях и киле.

майор В.Богданов: Очень символично!!! С нами Бог!

82-й: Здравия желаю, товарищ майор! Многого жаль. Экранопланы могли бы доставить множество неприятностей флотам супостата. И у берега и в открытом море.

Юрий: майор В.Богданов пишет: Кроме того, запомнился фильм о конструктору судов на подволных крыльях и экронопланов. И как его гнобили завистники из высших чиновников и другие генеральные конструкторы. ФИО не помню. Фамилия конструктора судов на подводных крыльях Алексеев. Для того,чтобы запустить в серию этот проект,он на первой "Ракете" к очередному съезду в Москву из Горького приплыл и там произвел фурор .К сожалению сейчас в районе Нижнего не то,что экранопланов нет,но и "Ракету" с "Метеором" редко встретишь,а еще "Восход"и "Комета" бегали. В 2007 г. приплыл на теплоходе в Москву, а напротив речного вокзала экраноплан на воде со снятыми крыльями и подводная лодка.

МИГ: Как вам,коллеги,ракурс?

МИГ: Еще один красавец! МИГ.

Юрий: Экраноплан на Яндекс.Фотках Вот так выглядел экраноплан в Москве. А имя Алексеева присвоено Нижегородскому техническому университету вместо им. Жданова.

майор В.Богданов: УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!!! Пользуйтесь при вставке картинок ПРЕВЬЮ-УВЕЛИЧЕНИЕ ПО КЛИКУ.

майор В.Богданов: Дорогой Юрий! Нашел на сайте Краснознамённого Черноморского флота фотографию катера на подводных крыльях. Там же есть фото такого же катера ВМС Украины. Севастополь. Ракетный катер на подводных крыльях.

майор В.Богданов:

Юрий: ДРУГОЙ РАКУРС

Юрий: Московский экраноплан на вечной стоянке. Планирование.

майор В.Богданов:

МИГ: 3МС1 получает топливо от танкера 3МС2. Грандиозный самолет Мясищева. МИГ.

майор В.Богданов: Советский тяжелый атомный крейсер "Фрунзе" и любопытный. http://navsource.narod.ru/

МИГ: ТУ-95РЦ над авианосцем ВМС США. На эту тему:был случай в мировом океане,когда советские и американские группы кораблей находились в непосредственной близости друг от друга.Занимались боевой подготовкой и,конечно,следили за вероятным противником.Затем американы подняли свои самолеты с авианосца и те начали активно мешать нашим кораблям:имитировали атаки и т.д.Наши мучились,а потом придумали-был вызван отряд наших ТУ-95-ых и по прибытии они встали в круг,и в свою очередь,начали имитировать посадку на авианосец.Через некоторое время американам стало не смешно - их самолеты не могли сесть на авианосец,а топливо начало заканчиваться.Вот тут они и начали в эфире просить,чтобы им дали сесть,наши согласились с условием,что бы они после посадки самолетов,убирались из этого района океана.Что и было сделано. Бывали случаи,когда наш флот был океанским. МИГ.

майор В.Богданов: Вертолёт Ка-27 БПК "Адмирал Виноградов". Подробнее читайте: http://www.newsru.com/world/14jan2009/admiralv.html фото с сайта http://navsource.narod.ru/

Admin: Господа авиамеханики и ВСР! Прошу соблюдать Правила форума, а именно пункт 1.1. ...Во избежании претензий по нарушению авторских прав публикация чужих материалов обязательно должна сопровождаться ссылками на первоисточник!

Ion Popa: Первое знакомство с этим красавцем у меня получилось не совсем обычным,так сказать аудиознакомством.Скучал ночью на дежурстве в штабе корпуса в Смоленске.Дай-ка,думаю,позвоню в Энгельс своему шмасовскому другу Вовке Чивилю.Поднимаю трубку,прошу у Магната Плафон,а у Плафона метео.И вот уже лялякаем с Вовкой за жизнь.И вдруг в трубке появляется какой-то постороний шум,который нарастая с каждой секундой превращается в оглушительный,адский рёв,перекрывающий голос Чивиля.Когда грохот стих,я,совершенно ошеломлённый и полуоглохший,с трудом смог произнести:"Что это было?"И услышал в ответ небрежное Вовкино:"Звено Ту-22-ых взлетало..." Первое визуальное знакомство состоялось,когда я лёжа на травке,под которой скрывался бункер,принимал солнечные ванны.И вдруг,прямо надо мной,довольно низко,пролетел,очень даже не бесшумно Ту-22-ой.Красивое зрелище...Ну,а эту фотку я выпросил у начальника метеослужбы 6 ОТБК ДА подполковника Трусова.Она у него лежала под стеклом на рабочем столе.

МИГ: Да,красивый самолет,из таких,к которым,другой эпитет применить и нельзя. Но и "громкий" тоже.В 80-х и 90-х эти красавцы взлетали и заходили на посадку в Мачулищи,прямо над нашими домами в Минске. А еще было интересно смотреть,как заходил на посадку туда же,на аэродром Мачулищи,транспортный ИЛ-76.Казалось,что он не летит,а "крадется" по небу,настолько его мощная механизация крыла,позволяла снижать посадочную скорость. А теперь летают редко. МИГ.

МИГ: http://img-fotki.yandex.ru/get/4/vovanjorf.6/0_1bb3_8ffed7c2_XL.jpg Риск ...или ювелирное мастерство? МИГ.

майор В.Богданов: http://blogs.mail.ru/community/avia/

Ion Popa: А кстати эта фотография Ту-22 сделана именно в Мачулищах...

МИГ: Ion Popa Приятно находить общие точки... МИГ.

Помор: Добавим картинку к вашим словам..

МИГ: p://www.airforce.ru/show/osen2008/index.htm Учения "Осень - 2008". Автор: Василий Федосенко - нижнее фото. http://talks.guns.ru/forummessage/205/378112.html Таких пролетов еще не видел...Таких посадок тоже.СУ-27 садится на шоссе Е30 МИГ.

майор В.Богданов: КРАСАВЦЫ РОССИЙСКИХ ВВС: http://www.bataler.ru/photogallery/oboi_dlja_rabochego_stola/

82-й: http://www.fea.ru/FEA_news_825.html

майор В.Богданов: 173 ОСАЭ Самолет АН-12БН с гражданскими опознавательными знаками аэродром Божи Дар, Чехословакия, 1991г. http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1129049813

МИГ: http://www.aircat.ru/tu142.htm Красавец - ветеран. МИГ.

82-й: http://www.airwar.ru/photo/yak38/jak38_4.jpg Чтение: http://armyinrussian.narod.ru/aviaciya/su27.htm

Ion Popa: Хочу предложить вашему внимания несколько фотографий очень хорошего фотографа Александра Смакова с Фотофорума http://www.photoforum.ru/11148/.Сделаны они на Гидроавиасалоне 2008.

МИГ: Красивое,четкое фото.Не часто встречающийся ракурс.Нашел - обрадовался. МИГ. http://users.livejournal.com/_arx_/tag/

МИГ: Еще один впечатляющий самолет. МИГ. http://img-fotki.yandex.ru/get/3013/lana044.5/0_a791_2579eca8_XL.jpg

МИГ: Зима.Заполярье.ТУ-16.Служба. http://www.photosight.ru/photos/1452964/ МИГ.

МИГ: Еще красавец. МИГ. http://img-fotki.yandex.ru/get/3104/pilo6986.2/0_24626_55fe9675_XL.jpg

майор В.Богданов: http://vkontakte.ru/photo-10761_625225

МИГ: ИЛ-18 в итальянском аэропорту 1973 г. МИГ. http://img-fotki.yandex.ru/get/3503/more7007.19/0_3c83e_fd9ef3d8_XL.jpg

Юрий: майор В.Богданов пишет: Самолет АН-12БН с гражданскими опознавательными знаками аэродром Божи Дар, Чехословакия, 1991г. Вот так же все самолеты в нашей дивизии в 1967-68 г.г. были обозначены и только в окне аварийного люка сзади вставлялся цифровой номер самолета и то только на территории СССР.

82-й: http://www.militaryparitet.com/vp/45/ Впервые увидел их работу на полигоне весной 1975 года. Целый полк. Под именем Т-6. Через десятки лет узнал что это такое.

Юрий: -------------------------------------------------------------------------------- АИР-12 - двухместный гоночный самолет, предназначенный для полетов на дальность. Вся конструкция самолета была предельно облегчена для достижения наилучших результатов. Головки цилиндров двигателя М-11 без обтекателей, шасси убираемое в центроплан, колеса баллонные. Кабина летчика (задняя) расположена за крылом и закрыта узким фонарем, кабина пассажира - над крылом, верх ее прозрачный, заподлицо с фюзеляжем; на месте пассажира мог быть установлен дополнительный бензобак. Крыло стреловидное по передней кромке, с прямой задней кромкой. Самолет был выпущен в июле 1936 г. и принимал участие в состязаниях того же года. 21 сентября летчик Ю.И.Пионтковский в ходе заводских испытаний выполнил на нем беспосадочный перелет Москва - Харьков - Севастополь - Харьков дальностью около 2000 км за 10 ч 45 мин летного времени. 24 октября 1937 г. на этом же самолете с двигателем М-11Е в 150 л. с. летчица В.С.Гризодубова и штурман М.М.Раскова выполнили перелет Москва - Актюбинск (1444 км по прямой). Оба перелета были рекордами для этого класса самолетов. Размах крыла, м 11 Длина самолета,м 7,17 Высота самолета,м 2,2 Площадь крыла,м2 15,6 Масса, кг - пустого самолета - максимальная взлетная 1240 Тип двигателя 1 ПД М-11 Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 235 Крейсерская скорость, км/ч 212 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 http://www.brazd.ru/avia/air12.html

Юрий: Обозначение НАТО: BEAR-F Конструкция. Как и бомбардировщик Ту-95, самолет Ту-142 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным стреловидным крылом большого удлинения (угол стреловидности по 1/4 хорд составляет 35°). На верхней поверхности каждой консоли крыла установлены три аэродинамических гребня, крыло, как и стреловидное оперение, оборудовано антиобледенительной системой, фюзеляж типа полумонокок имеет круглое поперечное сечение, по длине он разделен на две герметичные кабины, отсек радиоэлектронного оборудования и вооружения. В передней гермокабине располагается основная часть экипажа, здесь оборудованы рабочие места летчиков, бортинженера и операторов радиоэлектронной аппаратуры. Для отдыха членов экипажа во время длительных патрульных полетов оборудован отсек отдыха со спальными местами, имеется также химический туалет и небольшой камбуз с плитой для разогрева пищи. В задней гермокабине находится стрелок кормовой пушечной установки, вооруженной двумя пушками ГШ-23. Силовая установка самолета состоит из четырех высокоэкономичных турбовинтовых двигателей НК-12 с двухрядными восьмилопастными воздушными винтами АВ-60. Запас топлива во внутренних баках составляет 70 000 кг, самолет оборудован также системой дозаправки топливом в воздухе с неубирающейся штангой. Оборудование. Для поиска, обнаружения, классификации и слежения за подводными лодками на самолете установлена аппаратура принцип работы которой основан на распознавании демаскирующих подводную лодку физический полей: акустического, магнитного и радиолокационного. Для регистрации акустического поля подводной лодки на самолете размещается большое количество радиогидроакустических буев активного и пассивного типа, регистрация аномалий магнитного поля осуществляется датчиком магнитных аномалий, а мощная радиолокационная станция кругового обзора, установленная в обтекателе под фюзеляжем, обеспечивает обнаружение подводных лодок, следующих в надводном положении или под перископом. На первой серийной модификации Ту-142 эта аппаратура объединялась в составе поисково-прицельной системы «Беркут»-95. Кроме перечисленных выше источников информации о подводной и надводной обстановке, в нее входили также самолетное прицельно-индикаторное устройство, цифровая вычислительная машина, блок сопряжения ЭВМ с РЛС, пульт ввода данных и другая аппаратура. От большого количества бортовых датчиков система также получала информацию о скорости, курсе и высоте полета самолета, она была связана с автопилотом, автоматическим радиокомпасом и другими приборами. На основании этой информации и благодаря наличию ЭВМ система позволяла в автоматическом режиме и с высокой точностью решать навигационные и тактические задачи. Модификации. В 1975 году была создана новая модификация самолета Ту-142М, оснащенная новой поисково-прицельной системой «Коршун», позволяющей осуществлять поиск и обнаружение малошумных подводных лодок нового поколения. Поступивший на вооружение в 1980 году самолет имеет также более мощную навигационную аппаратуру, автоматизированную систему связи, новую радиогидроакустическую аппаратуру «Кайра» и магнитометр «Ладога». Наиболее современной модификацией, выпускавшейся во второй половине 80-х годов, является Ту-142М3 с модернизированной поисково-прицельной системой «Коршун»-Н и новой радиогидроакустической аппаратурой «Заречье». На самолете имеются заново спроектированная кабина экипажа, усовершенствованная система заправки топливом в воздухе. Некоторые варианты самолетов этой модификации имеют увеличенные размеры люков отсека вооружения. Кроме модификаций, предназначенных для борьбы с подводными лодками, были разработаны также следующие модификации: Ту-142МР - с буксируемой антенной для обеспечения связи с подводными лодками, находящимися в подводном положении, и Ту-142М3-К для воздушных перевозок коммерческих грузов массой до 20 000 кг на расстояние до 9150 км. Вооружение: - Пушки: 2x23 мм. - Противокорабельные ракеты Х-35: 8 шт. - Специальное: Радиогидроакустические буи, глубинные бомбы, противолодочные торпеды. Вооружение самолета Ту-142М3 состоит из радиогидроакустических буев, глубинных бомб, противолодочных торпед и управляемых ракет, а также противокорабельных ракет Х-35 с дальностью прицельного пуска 130 км и массой боевой части 145 кг. Оборонительное вооружение состоит из двух авиапушек ГШ-23 и аппаратуры радиоэлектронной борьбы. В настоящее время на вооружении авиации ВМФ России находится около 75 самолетов Ту-142 всех модификаций и 8 самолетов экспортной модификации Ту-142МЭ - на вооружении ВМС Индии. http://army.lv/?s=503&id=162&v=#info

МИГ: ДП к сообщению Юрия.Это ТУ-95,родной брат ТУ-142.Оба самолета производят мощнейшее впечатление.Но есть еще один момент,момент превращения,преображения.Посмотрите,коллеги,на фото - самолет на стоянке готовится к вылету,видно старое(для нас) АПА,неторопливо идет экипаж с сумками в руках,обыденно,как любые другие люди идут на работу...А через сколько-то времени этот самолет на боевом курсе вселяет панику в америкосов. МИГ. http://img-fotki.yandex.ru/get/23/gennadiy-spb.2/0_dcc0_4d6a1371_XL.jpg

82-й: http://www.fighter-planes.com/info/l39_albatros.htm

82-й: http://www.topnews.ru/news_id_17139.html

Slava P.: Спасибо, Юрий, за информацию про ТУ-95. У моего сына друг закончил Челябинское училище штурманов и сейчас служит на Дальнем Востоке, в Ванино. Летает на таких красавцах.

МИГ: Еще немного о ТУ-95МС.Красивое фото посадки. МИГ. http://fotki.yandex.ru/tag/%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/

МИГ: Ан-2.Редкие ракурсы. МИГ. http://www.an2plane.ru/

82-й: АВИАобои: http://wallpaper.zoda.ru/aviation/

МИГ: ТУ - 22М3. МИГ.

Ion Popa: Бе-200 МЧ. Фото Александра Заколдаева с МАКСа... http://www.photoforum.ru/photo/524776/

Ion Popa: Вот ещё несколько снимков с МАКСа... Работа Романа Лобанова http://www.photoforum.ru/photo/525131/ А это И-15 бис...Работа Александра Заколдаева http://www.photoforum.ru/photo/525050/ А это фото Игоря Мисника http://www.photoforum.ru/photo/524829/

Ion Popa: Ещё фотки с МАКСа... Работа Александра Заколдаева http://www.photoforum.ru/photo/525477/ Работа Марии Губиной http://www.photoforum.ru/photo/525192/ И ещё раз Александр Заколдаев...Ил-96-400Т http://www.photoforum.ru/photo/525261/

МИГ: СУ-27. Повторяюсь в высказываниях,но все равно красавец! Автор - на фото. МИГ.

Ion Popa: Bournemouth Air Festival 2009,Великобритания.Два российских ЯКа... Работы фотографа Pawel Matyskiel http://www.photoforum.ru/photo/525627/ http://www.photoforum.ru/photo/526046/ http://www.photoforum.ru/photo/526045/

Ion Popa: Ещё одна фотка с МАКСа...Фотограф Иван Фисунов http://www.photoforum.ru/photo/526192/

Ion Popa: МАКС-09... Ан-124 Фото Александра Заколдаева http://www.photoforum.ru/photo/526877/

МИГ: Мясищевский исполин. http://www.liveinternet.ru/community/world_aircraft/post58385467/

Виктор Х: Приволжский ВО. Аэродром Энгельсь.Середина 60-х, нам посчастливилось участвовать в штабных учениях и наша миссия заключалась в прикрытии Мясищевских от взлёта и до момента выхода на заданный курс. Далее их принимали другие истребители сопровождения. Суть не в этом.Увидеть в работе такие махины (НЕОПЕЧАТКА), дух захватывает. Подготовка к полёту, требует особого описания. На одной машине столько спецов задействовано (в количественном составе), что у нас, истребителей, на всю АЭ. Подготовка шла до сумерек. И вот долгожданный момент. Запустились (3 машины), опробовались и выруливают. Старт, Запрос. Взлёт. Всё это в огнях аэродрома, прожекторов и бортовых огней. Сказка.Вслед за ними взлетела наша четвёрка, но это уже наши будни и видели мы это не раз.После сбора и прохода над базой в сопровождении прикрытия, тоже впечатляет (как на воздушном параде).С этого момента сказка заканчивается, вернее с момента приземления наших МиГов. Прислуга Ме-х собрала свои монатки, помахала нам на прощание ручкой, пожелала доброй ночи и ушла отдыхать (на ихнем лексиконе "ждать"), а мы за ночь ещё по 3 (три) вылета обеспечили (прикрывая аэродром). Послеполётная, в полном объёме. Часа 2,5 или 3 быстренько отдохнули, выполнили предполётную, сделали облёт аэро-ма. "врагов не нашли" и сидим ждём. В 22.00 прибыла обслуга красавцев Мя-вых. Бодрые отдохнувшие. Уже в курсе, что задание выполнено на "отлично" ходили (летали) на Новую Землю. Но нас это уже невпечатляло. У нас от усталости подкашивались ноги и от вчерашних восхищений увиденного, на тот момент мало что осталось. Обыкновенная авиационная работа (весь день летали на себя, план лётной подготовки выполнять надо). Правда подход, заход и посадка ( опять-же в ночное время) нас взбодрило , ведь мы были причастны к этому действу. А всё-таки, видать задело. Ведь осталось в памяти. И всплывает в некоторых моментах жизни. Я постоянно просматриваю диски "Музеи авиации", "МАКС-2005", "Пилотажные группы мира", немогу непднять голову и проводить взглядом пролетающее ВС и вот сегодня увидел эту красоту и не мог удержаться, чтобы неподелиться воспоминаниями. Спасбо МИГ !

Slava P.: Даже не знаю КрасавЕц или нет? Противолодочный "Avro Shackleton"Mr.III (Великобритания) c 2-мя 20-мм пушками в носовом обтекателе:

Виктор Х: Может и неочень красавец, но машина серьёзная по всей видимости. Кто служил в морской авиации может есть с чем сравнить? Мне понравился.

Slava P.: Виктор Х пишет: может есть с чем сравнить? Если с нашими. То можно начать с Ил-38 — противолодочный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина на основе пассажирского Ил-18. Или вот эти. Противолодочный самолёт Бе-12 Чайка Ну, а с этими красавцами не сравнить. Ту-142 А-40 "Альбатрос"

Виктор Х: Ну вот не подтолкни и не увидеш. Это не упрёк. Просто хочется и своё, отечественное поглазеть. Slava P , огромное спасибо уважил старика. Вот это действительно КРАСОТА.

82-й: http://dxdt.ru/wp-content/2009/05/b2f22.jpg http://dxdt.ru/wp-content/2009/08/f35ref0.jpg http://forum.keypublishing.co.uk/showthread.php?t=87506 http://www.astronet.ru/db/msg/1222824/helios_cthomas_big.jpg.html

82-й: http://far-maroc.forumpro.fr/aviation-militaire-f28/avions-de-combat-documentation-t2632.htm

МИГ: http://fotki.yandex.ru/users/niksky/view/231881?page=2

Ion Popa: Стратегический бомбардировщик Ту-160 "Алексей Плохов", заправщик Ил-78, истребители МиГ-31 Фото Александра Смакова http://www.photoforum.ru/photo/574035/

Ion Popa: Тренировка парада 6 мая, плохая погода. Фото Александра Смакова http://www.photoforum.ru/photo/574237/

МИГ: http://www.photosight.ru/photos/category/92/

Admin: Почти вертикальный взлет... http://foto.mail.ru/mail/asat1981/402/5494.html

Ion Popa: А - 50 и Су - 27...

МИГ: Як-130 http://www.photosight.ru

Admin: Воздушный парад 9 июля 1961 года в Тушино Стратегический бомбардировщик Ту-95 в сопровождении эскорта МиГ-17 234 иап во время парада Опытный стратегический бомбардировщик М-50 в сопровождении МиГ-21Ф-13 во время парада в Тушино. «Пятерка» МиГ-17 полковника Мантурова из состава 234-го истребительного авиационного полка в воздухе. Конец 1950-х гг. МиГ-19 234 иап на аэродроме Кубинка. На заднем плане ПАЗ (полковое авиационное здание) 234 иап. Конец 1950-х гг. Один из первых серийных МиГ-21Ф-13 на аэродроме Кубинка. 1960 г. Воздушный парад в Тушино 1961 года и летчики Кубинки http://www.airforce.ru/history/tushino1961/tushino_1961.htm

МИГ: Су-35.Опытный образец.Испытательные полёты. Нажмите на картинку для увеличения. http://forums.airforce.ru/

МИГ: http://www.avsim.su/pics/?p=20

desaka52: Вот бы за ручку подержаться...

desaka52: Небесный труженик-тихоход.

desaka52: ... и его потомство http://russianplanes.net/images/to20000/019480-640.jpg

desaka52: http://ekabu.ru/uploads/posts/2008-06/1212443953_airlinf9.jpg

desaka52: [img]http://an907.users.photofile.ru/photo/an907/2751635/xlarge/56825757.jpg?[/img] http://an907.users.photofile.ru/photo/an907/2751635/xlarge/56825757.jpg?

desaka52: [img]http://s03.cdn.avsim.su/forum/uploads/monthly_09_2010/post-2021-023365000%201284629393.jpg[/img] http://s03.cdn.avsim.su/forum/uploads/monthly_09_2010/post-2021-023365000%201284629393.jpg

82-й: http://milphotos.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=438&start=0

МИГ: И снова он - красавец! http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

Политко Сергей: А почему ты уверен, что это не военная авиация. В период моей срочной службы, я знаю абсолютно точно, были части военно-транспортной авиации, где все борты были раскрашены под гражданскую авиацию, а экимпажи при вылетах в командировки имели даже форму ГА. Делалось это для зашифроки принадлежности авиатехники. Правда сейчас это уже не актуально. Я как то смотрел в военной программе по телеку сюжет из такой части ВТА дислоцировавшейся в Ивановской области. Так что какая уж тут зашифрока. В любом случае эта авиатехника двойного назначения. Сегодня гражданская, а завтра военная. Где ты находишь такие красивые фотки.

МИГ: Сергей, я понял так, что твой пост обращён ко мне. По поводу фото Антея. Однако, я не утверждал, что это гражданский самолёт. Я вообще ничего не утверждал, а только разместил красивое фото. Люблю и нахожу красоту в авиации. С тобой согласен в части использования раньше, в благословенных временах нашей авиационной юности, гражданской раскраски бортов ВВС, в необходимых случаях. А найти можно в сети. Есть много сайтов, где фотографы - любители авиации размещают свои работы.

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

Юрий: МИГ пишет: Сергей, я понял так, что твой пост обращён ко мне. По поводу фото Антея. Однако, я не утверждал, что это гражданский самолёт. Я вообще ничего не утверждал, а только разместил красивое фото. Люблю и нахожу красоту в авиации. С тобой согласен в части использования раньше, в благословенных временах нашей авиационной юности, гражданской раскраски бортов ВВС, в необходимых случаях. А найти можно в сети. Есть много сайтов, где фотографы - любители авиации размещают свои работы. Это для комментария по поводу окраски самолетов в мирное время. Я уже раньше писал ,что служил в Витебске в транспортной авиации и все самолеты на аэродроме имели раскраску ГВФ и только в иллюминаторе выставляли военный номер (58). Все самолеты выполняли полеты за рубеж СССР. И если вы видели фильм "КАНДАГАР",то в жизни правым пилотом на том самолете был пилот из Витебского полка. Фото взято с сайта 110 ВТАП.

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

Валентин: МИГ пишет: Было интересно смотреть, как заходил на посадку транспортный ИЛ-76. Казалось, что он не летит, а "крадется" по небу, настолько его мощная механизация крыла, позволяла снижать посадочную скорость. «Змей Горыныч» идёт на посадку (из моих воспоминаний). К нам на аэродром «Бельбек», бывало, прилетал военно-транспортный Ил-76. Самолёт дозаправляли, а берёт он топлива, Вам скажу, прилично, вот только уже не помню - сколько т./кг. Был в нашем полку самый большой, наверное (на то время - 1986 г.), топливозаправщик, вот его-то он (самолёт) и "выпивал" полностью. Мне самолёт шибко нравился из-за своей внешности и манеры "зависать" в воздухе при подходе к ВПП. Казалось вот-вот и он рухнет..., такая... "махина". Я прозвал самолёт "Змей Горыныч'ем", сослуживцы подхватили это и в дальнейшем так называли P.S. Кстати, читая сообщение №203 от Политко Сергея, добавлю к своему сообщению, раскраска борта Ил-76 была именно под гражданскую авиацию, а ведь военный

Serega: Взлёт по-самолётному. МИ -24 http://www.photosight.ru Лучше быть,чем казаться. Предложил бы название снимка: "Я небо разгребу винтами!"

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: Самолёт Ильюшин Ил-76МД, бортовой номер RA-76733 на взлёте. Лето 2010 года. Забирал призывников. Взлёт с грунтовой полосы. http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.airliners.net/

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: Су-27 (внутреннее обозначение: изделие 10В[1], по кодификации НАТО: Flanker, Флэ́нкэ — англ. «Заходящий с фланга») — советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Главными конструкторами Су-27 в разное время были Наум Семёнович Черняков, Михаил Петрович Симонов, А. А. Колчин и А. И. Кнышев. Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году, а в 1984 году самолёты начали поступать в авиационные части. На текущий момент является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах. На основе Су-27 разработано большое количество модификаций: учебно-боевой Су-27УБ, палубный истребитель Су-33 и его учебно-боевая модификация Су-33УБ, многоцелевые истребители Су-30, Су-35, фронтовой бомбардировщик Су-34 и другие. http://www.photosight.ru

МИГ: Бе-12. Одна из немногих летающих машин на 2010г. Самолет покрашен перед Гидроавиасалоном 2010г. Снято на стоянке аэропорта "Геленджик". В летной программе Гидроавиасалона самолет участия не принимал. Только с воды уже не летают. 2010г. не нашлось ни одного летчика, подготовленного (и имеющего допуск) к полетам с воды. Летают только с суши. http://www.photosight.ru

Ion Popa: http://sergeydolya.livejournal.com/420150.html Известный путешественник и фотограф Сергей Доля любит авиацию. Если погулять по его страничке, много интересного можно найти по этой теме...

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: Отрывок из книги В.В. Ершова "Раздумья ездового пса": "Крепкий и добротный, Ил-18 был красив. Казалось, какая красота в прямом крыле, в высоком перпендикулярном киле, в этих пропеллерах…Но прозвище он получил сразу и навсегда: «лайнер». Иначе его и не звали."

Юрик: Таким"бортом"я летел в отпуск Фрунзе-Москва с дозаправкой, кажется в Куйбышеве(порт"Манас"не принимал по причине погоды)и мне,с билетом на ИЛ-62, удалось проникнуть... .Вообще, в салоне"шумновато". И ещё я слышал, была военно-транспортная модификация, с пушками в корме,как у АН-12-го, назывался ИЛ-20.

Slava P.: Юрик пишет: И ещё я слышал, была военно-транспортная модификация, с пушками в корме,как у АН-12-го, назывался ИЛ-20. Был на вооружении такой авиалайнер. Самолёт комплексной радиоэлектронной, фоторазведки и радиоперехвата Ил-20 (обозначение НАТО — Coot-A) создан на базе пассажирского самолёта Ил-18 в 1968 году. Он предназначался для разведки вдоль государственной границы и приграничной полосы и явился первым в СССР разведывательным самолётом такого типа. http://www.airwiki.org/enc/spy/il20.html

МИГ: Он ещё и прекрасно летает! http://www.photosight.ru/

МИГ: http://www.photosight.ru/

82-й:

МИГ: http://fotki.yandex.ru/

desaka52: Пусть не военный, и даже не наш, но красавец. В этом кокпите я бы и жил наверно... http://news.mail.ru/foto/120313/16551/

Юрий: desaka52 пишет: Пусть не военный, и даже не наш, но красавец. В этом кокпите я бы и жил наверно... ЖАЛЬ,что отказов на этом самолете много в последнее время

82-й: Саша! Примерь Airbasовский... Этот в плечах не жмет .

desaka52: Юрий Про отказы этого летательного апарата я знаю, просто кабина понравилась. Там сносочка есть на материал с фотками и отказами. 82-й Спасибо за предложение. А-320 возил меня в Англию (правда в пассажирском салоне). Очень понравилось. Тихо. Но насколько я понял, ты предлагаешь А-380. О-о-о-о, там места хватит не только в пилотской кабине.

МИГ: Красота - в совершенстве. http://www.photosight.ru

МИГ: МиГ-29 СМТ. http://fotki.yandex.ru/

82-й: http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-34/2249600/L/&sid=7b13be9733dc6dbc52a226de467c45fa

VL-Nik:

Ник: VL-Nik Вот достойный ответ: http://tinyurl.com/q7nm3mh

москаль: Вот это танколёт! Буйная фантазия конструкторов поистине не знает границ. Сколько денег и труда вбухали в этот гибрид. Скрестили, так сказать, ужа с ежом, а получился терминатор. Хотя и сейчас понятно, что это штучное изделие из-за своей сложности не может быть массовым и боеспособным.

desaka52: Вообще похоже на первоапрельский прикол

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

Ник: Сегодня шарик летал рядом с соседским домом http://youtu.be/nLpqgxi88gQ

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.photosight.ru

МИГ: http://www.liveinternet.ru/users/3701366/post262957499/

МИГ: http://www.photosight.ru



полная версия страницы