Форум » Авиатехника » Отдельные фото совершенных летательных аппаратов » Ответить

Отдельные фото совершенных летательных аппаратов

МИГ: Меня впечатляет.Пусть не военные,но очень красивые. Не обозначаю,все и так знают. Без ТТХ - просто посмотрите. МИГ.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 All

82-й: ЛЕТАЮЩИЕ НАД ВОЛНАМИ http://devir.ru/dev/info608.php http://www.yaplakal.com/print/forum2/topic199583.html http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=11646 http://pilot.strizhi.info/page/34/ Они были. Когда-то. Давно. В другой жизни. Сейчас - уже нет.

Admin:

МИГ: Красивые работяги ГВФ. МИГ.

МИГ: И еще: МИГ.

майор В.Богданов: Спасибо за поднятую тему. Еще в ЛИАПе в 60-е годы студентам 1-го факультета на лекциях по аэродинамике и конструкции летательных аппаратов читали теорию конструкции акранопланов. Жаль, что их нет в значительно большом количестве на вооружении. Что было, отнесли все же к ВМФ. В студенческом СКБ проектировали беспилотник, якобы для поиска китов флотилией "Слава". Но куратором был подполковник из НИИ ВВС. Кроме того, запомнился фильм о конструктору судов на подволных крыльях и экронопланов. И как его гнобили завистники из высших чиновников и другие генеральные конструкторы. ФИО не помню. Но об этом в курилке.

майор В.Богданов: 'Ан-22 "Антей" — воено-транспортный турбовинтовой самолёт. Разработан для ВТА ВВС СССР для транспортировки ракет и других тяжелых и крупногабаритных грузов. Выполнил первый полёт в 1965 году. В 1965-75 было произведено 68 самолетов Ан-22, которые активно эксплуатировались ВВС СССР (затем ВВС России) на протяжении последующих двадцати лет. Сейчас используется 6 Ан-22. Окраску они имели Аэрофлота СССР, а теперь РФ. Хотя были отдельные экземпляры, окрашенные в камуфляж и со звездами на крыльях и киле.

майор В.Богданов: Очень символично!!! С нами Бог!

82-й: Здравия желаю, товарищ майор! Многого жаль. Экранопланы могли бы доставить множество неприятностей флотам супостата. И у берега и в открытом море.

Юрий: майор В.Богданов пишет: Кроме того, запомнился фильм о конструктору судов на подволных крыльях и экронопланов. И как его гнобили завистники из высших чиновников и другие генеральные конструкторы. ФИО не помню. Фамилия конструктора судов на подводных крыльях Алексеев. Для того,чтобы запустить в серию этот проект,он на первой "Ракете" к очередному съезду в Москву из Горького приплыл и там произвел фурор .К сожалению сейчас в районе Нижнего не то,что экранопланов нет,но и "Ракету" с "Метеором" редко встретишь,а еще "Восход"и "Комета" бегали. В 2007 г. приплыл на теплоходе в Москву, а напротив речного вокзала экраноплан на воде со снятыми крыльями и подводная лодка.

МИГ: Как вам,коллеги,ракурс?

МИГ: Еще один красавец! МИГ.

Юрий: Экраноплан на Яндекс.Фотках Вот так выглядел экраноплан в Москве. А имя Алексеева присвоено Нижегородскому техническому университету вместо им. Жданова.

майор В.Богданов: УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!!! Пользуйтесь при вставке картинок ПРЕВЬЮ-УВЕЛИЧЕНИЕ ПО КЛИКУ.

майор В.Богданов: Дорогой Юрий! Нашел на сайте Краснознамённого Черноморского флота фотографию катера на подводных крыльях. Там же есть фото такого же катера ВМС Украины. Севастополь. Ракетный катер на подводных крыльях.

майор В.Богданов:

Юрий: ДРУГОЙ РАКУРС

Юрий: Московский экраноплан на вечной стоянке. Планирование.

майор В.Богданов:

МИГ: 3МС1 получает топливо от танкера 3МС2. Грандиозный самолет Мясищева. МИГ.

майор В.Богданов: Советский тяжелый атомный крейсер "Фрунзе" и любопытный. http://navsource.narod.ru/

МИГ: ТУ-95РЦ над авианосцем ВМС США. На эту тему:был случай в мировом океане,когда советские и американские группы кораблей находились в непосредственной близости друг от друга.Занимались боевой подготовкой и,конечно,следили за вероятным противником.Затем американы подняли свои самолеты с авианосца и те начали активно мешать нашим кораблям:имитировали атаки и т.д.Наши мучились,а потом придумали-был вызван отряд наших ТУ-95-ых и по прибытии они встали в круг,и в свою очередь,начали имитировать посадку на авианосец.Через некоторое время американам стало не смешно - их самолеты не могли сесть на авианосец,а топливо начало заканчиваться.Вот тут они и начали в эфире просить,чтобы им дали сесть,наши согласились с условием,что бы они после посадки самолетов,убирались из этого района океана.Что и было сделано. Бывали случаи,когда наш флот был океанским. МИГ.

майор В.Богданов: Вертолёт Ка-27 БПК "Адмирал Виноградов". Подробнее читайте: http://www.newsru.com/world/14jan2009/admiralv.html фото с сайта http://navsource.narod.ru/

Admin: Господа авиамеханики и ВСР! Прошу соблюдать Правила форума, а именно пункт 1.1. ...Во избежании претензий по нарушению авторских прав публикация чужих материалов обязательно должна сопровождаться ссылками на первоисточник!

Ion Popa: Первое знакомство с этим красавцем у меня получилось не совсем обычным,так сказать аудиознакомством.Скучал ночью на дежурстве в штабе корпуса в Смоленске.Дай-ка,думаю,позвоню в Энгельс своему шмасовскому другу Вовке Чивилю.Поднимаю трубку,прошу у Магната Плафон,а у Плафона метео.И вот уже лялякаем с Вовкой за жизнь.И вдруг в трубке появляется какой-то постороний шум,который нарастая с каждой секундой превращается в оглушительный,адский рёв,перекрывающий голос Чивиля.Когда грохот стих,я,совершенно ошеломлённый и полуоглохший,с трудом смог произнести:"Что это было?"И услышал в ответ небрежное Вовкино:"Звено Ту-22-ых взлетало..." Первое визуальное знакомство состоялось,когда я лёжа на травке,под которой скрывался бункер,принимал солнечные ванны.И вдруг,прямо надо мной,довольно низко,пролетел,очень даже не бесшумно Ту-22-ой.Красивое зрелище...Ну,а эту фотку я выпросил у начальника метеослужбы 6 ОТБК ДА подполковника Трусова.Она у него лежала под стеклом на рабочем столе.

МИГ: Да,красивый самолет,из таких,к которым,другой эпитет применить и нельзя. Но и "громкий" тоже.В 80-х и 90-х эти красавцы взлетали и заходили на посадку в Мачулищи,прямо над нашими домами в Минске. А еще было интересно смотреть,как заходил на посадку туда же,на аэродром Мачулищи,транспортный ИЛ-76.Казалось,что он не летит,а "крадется" по небу,настолько его мощная механизация крыла,позволяла снижать посадочную скорость. А теперь летают редко. МИГ.

МИГ: http://img-fotki.yandex.ru/get/4/vovanjorf.6/0_1bb3_8ffed7c2_XL.jpg Риск ...или ювелирное мастерство? МИГ.

майор В.Богданов: http://blogs.mail.ru/community/avia/

Ion Popa: А кстати эта фотография Ту-22 сделана именно в Мачулищах...

МИГ: Ion Popa Приятно находить общие точки... МИГ.

Помор: Добавим картинку к вашим словам..



полная версия страницы