Форум » Авиатехника » Оружие асимметричной войны » Ответить

Оружие асимметричной войны

ernst: Рассматривая нынешнее состояние вооружены сил России - неизбежна параллель с достижениями царского правительства в начале прошлого века ( в плане провалов оборонного строительства "достижения" вполне адекватны нынешним..) Но колонизации России в последующий период не произошло, интервенция Антанты оказалась невозможна- благодаря относительно небольшому разрыву боевой эффективности тогдашних вооружений (находившихся в распоряжении Запада и России)и, соответственно неизбежных неприемлемых потерях, в случае интервенции. .. Хотя царские администрации успешно разворовали страну в ноль, развалили ОПК до проигрыша войны - до распада на нацреспублики, поднялся народ - под бредни Ленина, но страну восстановили. Не допустили интервенции «Цивилизованных» наций... Не повторили судьбу индейцев... Почему? 1)Инстинкт самосохранения... 2)Техническая возможность нанести оккупантам неприемлемый урон, в связи с не таким уж большим разрывом боевой эффективности тогдашних вооружений – «сторон» (пулеметные тачанки батьки Махно на коммуникациях кайзеровских войск не прибавили оптимизма западным стратегам). В нашем случае - вторая составляющая неизбежно сойдет на ноль.. раньше или позже.. Современный разрыв в уровнях боеспособности больше напоминает тот который наблюдался между ацтеками и ребятами Кортеса- стадиальное отставание! Структура современных ВС такова, что на каждый вид ударных вооружений – имеются свои средства противодействия. Например вертолеты огневой поддержки не предназначены для борьбы с Тунгусками, а только – для нанесения ударов по «вскрытой» позиции, где ПВО подавлено ударами ПРР истребителей-бомбардировщиков или штурмовиков. В свою очередь применение авиации блокируется ЗРК типа Пэтриот – большого радиуса действия, и истребителями противника. РСЗО обладают значительной мощью, но малыми шансами приблизится на дальность пуска.В результате вся мощь наступательных систем оказывается несостоятельной в условиях использования ее – по классическим схемам. ПРР могут поражать Шилки и Тунгуски – но не могут быть доставлены на рубеж пуска Кассеты Урагана способны уничтожать танки, доставив к ним БЧ с ударным ядром – но РСЗО не может приблизиться к цели. Ударные ракеты «воздух-поверхность», «воздух-воздух» также имеют мало шансов оказаться в достаточной близости от объектов противника. Этим и обеспечивается гарантия «монополии на смерть» (боевой эффективности) – для тех, у кого «карман толще». Бог навсегда перешел на сторону «легионов», оснащенных супердорогими высокотехнологичными вооружениями «дистанционной войны», позволяющими (на выбор, как перепелок) уничтожать противника в любое время и любых количествах- пребывая при этом в полнейшей безопасности. Что и провоцирует радостную готовность к эскалации конфликтов, демонстрируемую «цивилизаторами» при каждом удобном (и- неудобном ) случае… В результате - невозможность «войны солдата с солдатом» оказывается весомым аргументом экстремизма (при обосновании допустимости самых диких методов вооруженной борьбы). Таким образом- восстановление «Баланса силы» на уровне «государственных армий» (через относительное выравнивание боевых потерь, при столкновении качественно различающихся- ВС) становится «крайне актуальным». Только адекватные потери являются фактором сдерживания нездоровой агрессивности. Пока остается возможность безопасного насилия- поводы для такового будут возникать автоматически. В «индустриальной матрице» Войны - нет шансов на адекватное противодействие. Это производственный процесс разрушения, стабильность которого гарантирована технологическим превосходством применяемого «инструмента» (экономически недоступного- оппонентам). Также представляются бесперспективными – «догонные» схемы оборонного строительства (по причине абсолютной бессмысленности оснащения Армии быстроустаревающими «аналогами» качественной боевой техники, без всякой надежды иметь достаточные количества эффективных вооружений- в нужный момент). Но стратегия, основанная на технологических возможностях (соответственно уровню промышленного развития стран)- предопределяет исход вооруженной борьбы, только в случае совпадения «СУЩНОСТЕЙ» ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ СИЛ (определяемого «характером» используемых боевых устройств). Поэтому не исключена возможность перевода вооруженной борьбы в иные -«плоскости», где технологическое превосходство трудноосуществимо (или не гарантирует должной безопасности агрессора). Созданием принципиально новых (и- экономически доступных) вооружений, изначально проектируемых под особо эффективную тактику, порождающую коренные изменения характера и динамики боевых действий. - Исторический прецедент – блицкриг. Оказавшийся возможным благодаря разработке «высокоточного оружия сороковых»- пикировщика Ю-87, применение которого и обеспечило невероятную динамику бронетанковых ударов Вермахта. Роковым недостатком данного оружия явилась его непригодность для разрушения тыловых индустриальных инфраструктур. (Технология дистанционной войны – реализуется в принуждение противника к капитуляции (через поражение тыловых объектов жизнеобеспечивающих инфраструктур) А сербские и иракские танки (и прочие боевые части и войска) можно было и не уничтожать при отсутствии горючего, боеприпасов и прочего снабжения, толку от них – ноль…) Следовательно- основным объектом боевого воздействия необходимо считать именно жизнеобеспечивающие инфраструктуры, а не прикрывающие их – ВС. Возможность доступа к тыловым районам противника обуславливает скоротечность боевых действий, лишает смысла контрнаступательные операции его войск и снимает необходимость больших материальных затрат на ведение «классической войны». Основанные на исторических прецедентах, соображения подводят к мысли о возможности создания недорогих вооружений, способных изменять баланс сил. Главным из этих прецедентов и являются «штуки» – легкие пикирующие бомбардировщики. Характерно, что данное боевое средство упорно игнорировали лидеры гонки вооружений (Англия и США) делавшие ставку на тяжелые бомбардировщики, строительство и эксплуатация больших количеств которых было под силу только экономикам сверхдержав. То есть, неизбежность победы гарантирована заранее - их экономическим превосходством. Однако пикировщики, являясь «ресурсосберегающим» вооружением, позволили решить проблему подавления войск и изоляции РБД при меньших затратах и быстрее, чем если бы эта функция выполнялась обычными горизонтальными бомбардировщиками. При всех недстатках Ю-87 – именно они в значительной степени обеспечили завоевание Европы и большой части союза за короткое время. Для исправления чего потребовалось 3 года максимального напряжения всех сил противостоящих держав. Каждая из которых превосходила Германию - в своем экономическом потенциале, не говоря уж о ресурсах. Можно много рассуждать о конечном итоге войны – но факт есть факт. Возможность появления высокоэффективных боевых средств, создаваемых под особую тактику применения- уже доказана в 39м. Если эффективная оборона в традиционной войне экономически недостижима, последуют иные- типы войн! И вторая половина ХХ- начало ХХ1 века свидетельствует: традиционные войны сменяются противоборствами иного типа. В последнее время эксперты и аналитики все чаще говорят о так называемых асимметричных войнах. Противоборство между Израилем и «Хезболлах» (квазигосударствееным образованием, базирующемся на территории Ливана) наглядно продемонстрировало - что привычные методы боевых действий недостаточно эффективны против современных вооруженных иррегулярных структур ( между тем как мощь ЦАХАЛ и «Хезболлах»- несоизмеримы). Представляется вероятным, что технической основой нового типа асимметричных противоборств могут оказаться малоразмерные пилотируемые боевые машины Внимательное изучение тактического потенциала некоторых «легких» ЛА, обнаруживает возможности существенного изменений характера действий, при условии их массированного применения - в качестве рейдовых «штурмовых машин». Общеизвестна неспособность любых ПВО- к отражению одновременной атаки нескольких тысяч низколетящих ЛА, комбинированной с ударами ПРР и запуском тысяч имитаторов воздушной цели. Логическое развитие данной тактической ситуации - выход «сверхмобильного ударного соединения»- на оперативный простор, со всеми вытекающими (для противника) последствиями. В 1987 году, в Англии, создан сверхлегкий ударный самолет «РЭТЛЕР», (Масса взл.-500 кг. Двиг-80 лс, мах скор.-185км\ч, дальность-950км, экипаж-2 чел),который мог быть за 15 минут собран из отдельных блоков, в непосредственной близости к району боевых действий. Однако дальнейшего развития данного оружия не произошло, как следствие осознания потенциальной угрозы доминированию «высокотехнологичных вооружений» (в случае широкого распространения общедоступных средств борьбы). Отсутствие интереса «лидеров»- к разработкам недорогих эффективных вооружений, свидетельствует о сознательном «затягивании» оппонентов на «тупиковые ветви» эволюции боевых средств, вызываемом заинтересованностью в продвижении лишь высокосложных, супердорогих видов оружия, гарантируя собственную монополию боеспособности - для обеспечения возможности физического подавления экономически неполноценных рас (неправомерных обладателей «общемировых» природных ресурсов- например). Остатки советского оборонительного потенциала неизбежно будут исчерпаны во вполне «обозримом» – будущем.. Бесцеремонное выдвижение передовых баз НАТО означает выход на этап – практического создания инфраструктуры «окончательного Барбаросса». Понижающаяся боевая эффективность ВВС ( обусловленная технологическим отставанием промышленности РФ) продемонстрированная в ходе столкновения с грузинской армией – (стратегическая «разведка боем»)- наглядно продемонстрировала неконкурентоспособность ВС сравнительно с НАТОвскими силами..Однако кастовая инертность старших эшелонов командного корпуса (жестко ориентированных на карьеру в рамках классических ВС), нежелание рисковать вероятным понижением значимости армейской иерархии (возможном - при кардинальных изменениях характера вооруженной борьбы), парализуют поиск перспектив, приводя к балансированию на грани фарса. Изображению «оборонных потенций», в действительности не стоящих и выеденного яйца, по сравнению с чудовищным потенциалом «мясоуборочного комбайна» высоких боевых технологий… Трудно обнаружить какой-либо смысл в расходовании нескольких миллионов долларов на производство современного танка (или нескольких десятков миллионов - на создание истребителя), если очевидно, что эта техника будет уничтожена дистанционными ударами. Невозможно понять- что препятствует направить те же самые средства на постройку пары сотен малоразмерных ЛА, оснащенных оружием ближнего боя. Полагая «краеугольным камнем» успеха в любой схватке - свободу сокращения, или наоборот, разрыва «боевой дистанции» (определяющую монополию боевой инициативы), а также исходя из неизбежности действий в условиях абсолютного превосходства противника (в авиации, броне- и мотомеханизированных частях), и учитывая невозможность защиты стратегических объектов, -целесообразно проводить стратегию обороны со значительным смещением акцентов в направлении воздействия на вражеские средства обеспечения, - организацией специального рода войск, подготовленного к АВТОНОМНОМУ выполнению «боевой программы» (вне зависимости от состояния самого государства, и даже при его полном уничтожении), и рассчитанного на проведение СКОРОТЕЧНОЙ «ГИПЕРДИВЕРСИОННОЙ» ВОЙНЫ, означающей немедленный перенос боевых действий на тылы и коммуникации агрессора (встречной массовой «инфильтрацией» труднообнаружимых диверсионно-штурмовых формирований, построенных на основе «супермобильных» боевых машин), путем разработки особого АВИААМФИБИЙНОГО ТРАНСПОРТНО-БОЕВОГО УСТРОЙСТВА, сочетающего возможности беспрепятственного передвижения по земле, воде и воздуху, со способностью ведения «кинжального» огня и скоростного маневра, +Практически никто не отрицает перспектив ББЛА. В том числе – ударных. Просматривается четкое понимание технической сложности создания и применения таких высокотехнологичных систем. Но сделать логический шаг – в пользу затраты 70кг нагрузки на размещение «естественного» интеллекта (пилота), вместо искусственного – на том же аналоге ББЛА, оказывается – невозможным! То есть ББЛА с компьютером - это мощное оружие А тот же самый аппарат с пилотом - совершенно никудышняя вещь... Словно все боевые качества ЛА моментально исчезают, как только он становится пилотируемым. Совершенно не учитываются перспективы развития того же микроволнового оружия, сложности управления ББЛА в условиях массированной постановки помех, уязвимость наземной составляющей и невероятная дороговизна не сравнимая с эффективностью От всех этих минусов избавлен вариант пилотируемый. http://photofile.ru/users/ernst16/ логин ernst16 пароль atljh ШТУРМОВАЯ МАШИНА БЛИЖНЕГО БОЯ - ( крылатый «калашников.» ) -пилотируемый малоразмерный боевой летательный аппарат, «труднообнаружимая» мобильная огневая точка, предназначенная для поражения (с короткой дистанции ) наземных, надводных и низколетящих воздушных целей ( применением автоматического стрелкового, ПКР,ПТУР, ПЗРК), осуществляющая базирование на неподготовленной местности и поверхностях водоемов, посредством «взлетопосадочной» воздушной подушки (заменяющей традиционное шасси), что также позволяет использовать машину в качестве скоростной НАЗЕМНОЙ установки, или боевого КАТЕРА-экраноплана. - «Рабочая высота» боевой машины в «летающем» положении - над уровнем крон деревьев и крышами строений (в режиме «огибания рельефа»). Проблема обеспечения приемлемых технических характеристик «конструктивно разрешается» путем «комбинирования схем» полутораплана и экранопланного катера-амфибии, при оснащении «толкающим» воздушным винтом, заключенным в фюзеляжный «тоннель», образуемый нижней «крыло-площадкой» (являющейся «опорой» для воздушной подушки), верхней несущей плоскостью и соединяющими их стойками-пилонами. Такая компоновка способствует экранированию винтомоторной группы (затрудняет осколочно-пулевое поражение), понижает демаскирующие факторы, вероятность попадания под винт посторонних предметов и исключает контакт лопастей с грунтом при грубой посадке. В основе – жесткая пространственная конструкция. Верхнее несущее крыло обратной стреловидности, установленное на скошенных вперед- пилонах, на нижнее крыло, растянутое в продольном направлении. По центру нижнего –кабина в задней части которой винтомоторная с толкающим винтом в кольцевом канале… На верхней схеме – обе законцовки основного крыла (от места «излома» - до оконечности) установлены в положение максимального размаха. На нижней – они в положении, образующем крыло замкнутого контура с нижней «площадкой». Законцовки – пластиковые, съемные. Двух типоразмеров, большей и меньшей площадью. Большая площадь – под двух пилотов, и более мощный двигатель (или- пилот и тяжелый комплект вооружения). Меньшая площадь – соответственно, легкий мотор и легкое оружие с одним пилотом или беспилотный. На нижнем рисунке- винт авторотации выдвинут в рабочее положение. Раскручивается набегающим потоком, передавая высокие обороты через редуктор на нижний вентилятор создания ВП посадочной. Ось проходит через центр масс аппарата в точке крепления мотоблока к средней точке несущего крыла. Данные устройства авторотации – съемные. На верхнем их и нет. Основные рулевые поверхности находятся непосредственно в зоне обдува маршевого винта- повышение маневренности на малых скоростях полета у земли. Важное- для аппарата безаэродромного базирования. Выдвижной «винт авторотации» вертикальной тяги (в «полетном» положении - часть несущей плоскости), создает дополнительную подъемную силу в «малоскоростном» полете и помогает сокращению пробега на посадке. «Базирование» на зеркала водоемов допустимо без «участия» воздушной подушки (в режиме «экранного планирования»), оптимального - при движении аппарата над руслами рек и озерами, для увеличения дальности полета (в ходе скрытого проникновения в тыловые районы).

Ответов - 9

ernst: Пегас штурмовик. http://www.avia-rest.ru/t/to_pegas.php Самолет "СКВ" ("партизанский") высокоплан короткого взлета и посадки http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava01.html , Современные разработки ЛА безаэродромного базирования : легкий СШВП Черемухина, http://www.seatech.ru/rus/investors/svp.htm «Динго» — многоцелевой самолет амфибия с шасси на воздушной подушке http://www.rustrana.ru/article.php?nid=3457000 Безаэродромные летательные аппаратоы БАРС и "Белла", разработка Сибирского научно-исследовательского института авиации. Зарубежные: Саадлер-22, складной самолет ICON A5 http://gizmod.ru/2008/06/27/ricoh_gx200/ «Производственный» аналог: Цессна C-182 Двигатель - 170kW (230л.с.) размах крыльев (м): 10,97длина (м): 7,67 высота (м): 2,8 площадь крыла (кв.м.): 16,2 вес пустого(т): 0,735 максимальная взлетная (т): 1,16 максимальная скорость (км/ч): 257 дальность полета (км): 1078 Развитие моторной техники привело к тому, что в наши дни автомобильные моторы уже производят серийно и для легкой авиации. Так, в ФРГ известная фирма «Порше» выпускает мотор PFM-3200 мощностью 230 л. с. в авиационном варианте. Этим мотором оборудуются четырёхместные «цессны» и «муни». Под него разработан двухместный учебно-пилотажный самолет Мю-30. Покупателей этой техники за границей привлекает низкая стоимость, высокая экономичность и «бесшумность» автомобильного мотора. МоЯК-29 – шестиместный самолет-амфибия, выполненный по аналогичной предлагаемой - схеме «крыло замкнутого контура» Площадь крыла, м - 20,8 Масса пустого - 900 кг Максимальная взлетная масса, кг -1825 Мощность поршневого двигателя, л.с. -360 Макс, заправка топливом, кг -375 Расход топлива, кг/час – 32 Макс, скорость, км/час - 320 Крейсерская скорость, км/час – 280 Скороподъемность, м/с - 6, 6 Длина разбега, м : грунт / вода - 250 / 350 Длина пробега, м : грунт / вода - 200 / 320 Практический потолок, м – 5900 Дальность полета, км -1400-2600 Максимальное время патрулирования, час -10 Количество мест - 6 Может выполнять посадку на бетон, грунт, воду и на снег. +Аналоги легких ПРР для штурмЛЛА. Тактическая противорадиолокационная ракета малой дальности AGM-122A SideARM Длина, м 3 Диаметр, мм 127 Размах, м 0,64 Стартовый вес, кг 91 БЧ 10,2 осколочно-фугасная Взрыватель лазерныи и контактный Система наведения пассивная радиолокационная Двигатель ТТРД Дальность, км 8 Носитель F-18. AV-8. AH-64. Основная модернизация ракет данного класса, предназначенных для поражения бронетехники – сводится к установке в качестве боеголовок – БЧ действующих на принципах ударного ядра +Схема тактического построения массированного удара штурм ЛЛА: Последовательные налеты низколетящих аппаратов безаэродромного базирования, осуществляющих массовый взлет с участков автодорог. Прорыв полосы ПВО, штурмовые действия по тыловым инфраструктурам противника. Структурный состав группировки – 200 скоростных машин прорыва ( с турбодвигателями 750лс -вооруженных ПРР и оборудованных ПРЛ-патронами, ИК-ловушками оснащенных ПЗРК и штурмовым вооружением для противодействия контратакам вертолетов и последующих диверсионных рейдов на удаленные защищенные объекты) на 800 легкомоторных аппаратов - оснащенных ПЗРК и штурмовым вооружением и ракетами с БЧ действующими на принципах ударного ядра. Стоимость данной тысячи – где-то в районе стоимости истребительного авиаполка. «Останавливающий» эффект может произвести только массированное применение таких ЛЛА + задействование достаточного количества высокомощных СВЧ-генераторов. Непременное требование к конструкции аппарата – предельная простота пилотирования. Значительное конструктивное совпадение предложенной конфигурации штурмЛЛА с разработкой V-STAR http://www.membrana.ru/articles/technic/2008/06/23/183300.html – позволяет надеяться на жизнеспособность данной аэродинамической схемы «крыло замкнутого контура» ( вдвое легче классического крыла, при равной подьемной силе)- как основы для отработки многофункционального носителя штурмовых вооружений безаэродромного базирования. +Обладая качествами высокоточного малозаметного оружия, полевые штурмовики способны выступить в роли стратегического инструмента (в форме сверхмобильных ударных соединений), АВТОНОМНЫХ ДИВЕРСИОННО-ШТУРМОВЫХ «КОЧУЮЩИХ» РЕЙДГРУПП, - нацеленных на тотальное разрушение тылов противника по всей глубине территории (осуществляя снабжение на маршруте за счет трофейных ресурсов), способных наносить тяжелые поражения многократно превосходящим силам противника, - проводить авиапартизанские действия (с легкостью уклоняясь от истребителей и наземного преследования). Массированная атака полевых штурмовиков- средство обеспечения прорыва в тыл противника в первую очередь- сверхмобильных ДИВЕРСИОННЫХ групп. Нацеленных на уничтожение структур ВЕРХОВНОГО командования и ГОСУПРАВЛЕНИЯ. Далее- бензо, нефте, газохранилища и химзаводы. После реализации только- указанной "программы", противник будет находиться в состоянии, аналогичном - весне 45го для Вермахта . В геостратегическом плане, «рейдовые авиаштурмовые эскадры дальнего действия» могут быть с успехом использованы для уничтожения, блокирования или систематического подавления МИРОВЫХ НЕФТЕДОБЫВАЮЩИХ ЦЕНТРОВ (безотносительно уровня боевой мощи группировок прикрытия). В условиях ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ, автономные сверхмобильные войска способны оперативно восстановить контроль государства над ситуацией на пораженных территориях, проводить динамичную борьбу с целью удержания «опорных» районов и завершения разгрома противника. Кроме того, когда значительная часть оборонительного потенциала сконцентрирована в форме «штурмовых войск», оказывается (в военном смысле) АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫМ применение средств МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (как неспособное понизить боевые качества «москитных» формирований и отвратить уничтожающий «гипердиверсионный удар возмездия»). Становятся очевидно излишними «национальные ядерные программы» развивающихся стран (при наличии более доступного, «альтернативного» способа СТРАТЕГИЧЕСКОГО СДЕРЖИВАНИЯ) - «МОСКИТНЫХ» УДАРНО-ШТУРМОВЫХ БРИГАД, обладающих высокой степенью «оперативной свободы», действиями которых (в кратчайший срок) достигается необратимое массированное разрушение транспортно-коммуникационных, нефтегазовых, энергетических и командно-административных структур агрессора (гарантирующее экономический коллапс, полную анархию и хаос). По версии ВОЗМЕЗДИЯ - организация зоны «ковровых» пожаров, техногенных катастроф и экологических бедствий.

ernst: Кстати - картинка штурмовиков: http://vlasti.net/news/22226 – 21,099 байт

Admin: Идея не нова... В теме "Известные люди, выпускники ШМАС" размещена часть интересной статьи о братьях Галайда. ПРЫЖОК ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ Шел 1945-й год. До окончания войны оставалась неделя, когда в ряды Советской армии призвали двух братьев-близнецов – Валерия и Виталия Галайда. После окончания школы младших авиационных специалистов новоиспеченных механиков по электроспецоборудованию самолета направили в элитную 1-ю гвардейскую дивизию штурмовой авиации – резерв главнокомандующего. Но «крутить хвосты» самолетам братьям не нравилось, они мечтали о небе... ЗАБЫТЫЙ ПОДВИГ В 1965 году, работая в НИИ парашютостроения, Валерий Галайда участвовал в разработке и испытании принципиально новой техники – кабины группового десантирования на 30 человек, не имеющей аналогов в мире. – Между собой мы называли ее БМ-30 – братская могила на 30 человек, – смеется Валерий Герасимович. – Несмотря на успешные испытания, КГД так и не была запущена в серию. Но эта разработка позволила уже в скором будущем приступить, наверное, к самому главному нашему детищу – кабине совместного десантирования. Работа над этим проектом связана с трагическим обстоятельством в моей жизни. В 67-м году при летных испытаниях первого опытного образца кабины произошла авиакатастрофа, в которой погиб брат Виталий. Поначалу полет проходил нормально. Когда настало время сброса, боевую машину десанта, выходящую из грузового люка, неожиданно развернуло, и она встала. Через мгновение сработала парашютная система, и четыре купола, каждый по 1400 квадратных метров, раскрывшись позади Ан-12, попросту остановили его в воздухе. Все члены экипажа – 9 человек, погибли мгновенно. Для института эта потеря была невосполнимой. Испытания прекратились. Лишь спустя два года после трагедии было решено провести первый сброс боевой техники и КСД с экипажем. За неделю до испытания Валерию, а именно он должен был десантироваться – второго номера не было, пригнали боевую машину десанта. С утра до ночи он гонял ее по аэродрому, чтобы сразу после приземления показать комиссии машину в действии. Но по непонятным и по сей день причинам за день до испытания боевую машину забрали обратно в часть. Вместо нее на платформе закрепили груз, полностью соответствующий параметрам БМД, а на краю установили КСД. Сброс кабины группового десантирования Десантирование прошло успешно. После него Валерий Герасимович еще трижды прыгал с гаубицей Д-30 и другой боевой техникой на платформе. После удачных испытаний Валерий Герасимович Галайда был представлен к званию Героя Советского Союза. В числе тех, кто подписал это представление, был и командующий ВДВ генерал армии Василий Филиппович Маргелов. Но из-за бюрократических проволочек представление на Героя легло под сукно. В январе 1976 года на парашютодроме 76-й гвардейской воздушно-десантной дивизии в Кислово осуществляется сброс боевой техники вместе с экипажем из самолета с использованием парашютно-реактивной системы, в который входил офицер-десантник Александр Маргелов – сын командующего Воздушно-десантными войсками. Спустя 20 лет Указом Президента РФ за мужество и героизм, проявленные при испытании, доводке и освоении специальной техники, ему было присвоено звание Героя Российской Федерации. Но ведь первым-то был Галайда! Что и отметили в 1998 году в повторном представлении на награждение Валерия Герасимовича Золотой Звездой его коллеги. Однако ответ из высоких инстанций удивил: «…по действующему положению звание Героя Российской Федерации может быть присвоено гражданину Российской Федерации лишь за совершение геройского подвига, а не по совокупности заслуг в прошлом». Не вспомнили и о первом представлении, которое так и не дошло до адресата. Кстати, когда на недавних международных учениях в Индии наши «голубые береты» вновь показали всему миру мастерство десантирования с боевой техникой, о тех, кто рисковал жизнью, испытывая и доводя до совершенства использованные десантниками системы, вновь никто и не вспомнил. Эту ошибку еще не поздно исправить. Владимир ДМИТРИЧЕНКОВ Полный текст: http://bratishka.ru/archiv/2007/5/2007_5_10.php

ernst: Исходной платформой (прототипом) полевого штурмовика может послужить модификация экранолета ЭСКА-1, модель Т-1001: Многоцелевой 6 местный легкомоторный экранолет предназначен для широкого круга заказчиков , включая спецведомства и обеспечивает выполнение следующих задач : ….доставка мелких партий груза (300-400 кг) и региональный бизнесс-туризм, особенно озерно-речной. По аэро-гидродинамической компоновке данный экранолет представляет собой летательный аппарат с водоизмещающим корпусом (лодкой) и развитым крылом малого удлинения «куполообразной» треугольной формы, под которым на взлетно-посадочных режимах и крейсерском полете вблизи экрана образуется воздушная подушка. Благодаря чему существенно увеличиваются подъемная сила и аэро-гидродинамическое качество экранолета, как летательного аппарата, при этом аэро-гидродинамическая компоновка и силовая установка обеспечивают широкий спектор устойчивого движения экранолета: - плавание и маневрирование на водной поверхности; - глиссирование на повышенных скоростях; - крейсерский полет вблизи экрана (менее половины размаха крыла); - крейсерский полет в режиме обычного самолета (до высоты 3000м ). В качестве силовой установки может быть использован экономичный двигатель мощностью 210…250 л.с с воздушным винтом. .Основным эксплуатационным режимом экранлета являются полеты и эксплуатация на водной поверхности, а также на заснеженной и ледовой поверхности с минимальной инженерной подготовкой. Вместе с тем, при необходимости, может быть установлено технологическое колесное шасси для ограниченной эксплуатации на грунтовых аэродромах. Аэродинамическая устойчивость экранолета в полете вблизи поверхности вода-земля (экранный полет, менее половины размаха крыла) и в самолетном режиме полета до высот около Н = 3000 м обеспечивается размерностью и профилировкой крыла и хвостового оперения, при этом аэродинамическое качество (Ка = Су/Сх) составляет на «экранном режиме полета» около Ка = 15…20 и в «самолетном режиме» около Ка = 8…10. - возможность скрытого подхода (подлета) на низкой высоте в режи- ме экранного полета для выполнения спецработ с одновременной возможностью экстренного выхода на большие высоты до Н = 3000 м; Макс. взлетный вес ВС, кг 1500 Масса снаряженного, кг 890 Макс. вес полезной нагр, кг 610 Крейсерская скорость вне экр, км/час 185-210 Дистанция разбега, м 250 Дистанция пробега, м 175 Максимальная мощность, л.с. 210-250 Целесообразно увеличение мощности ДВС до 450 лс ( как у А-22 «Саддлер») а также применение стартовых ускорителей и тормозных парашютов Относительно «малой эффективности боевого применения УТ-1Б, » - ну вы ведь наверняка понимаете разницу между ТТХ самолета 20-х годов прошлого века: Модификация УТ-1б Тип двигателя 1 ПД М-11Г Масса, кг пустого самолета 480 нормальная взлетная 759 Мощность двигателя, л.с. 1 х 115 Максимальная скорость , км/ч 190 и например : PILATUS PC 6/B2-H4 "Turbo Porter" Pratt & Whitney PT6A-27 термодинамическая мощность, л.с. 680 мощность на взлете, л.с. 550 Масса пустого 1270кг Максимальный взлетный вес 2800кг. длина разбега 192м длина пробега 127м или 'МоЯК-29' - 6-ТИ МЕСТНЫЙ САМОЛЕТ - АМФИБИЯ. (крыло замкнутого контура) Масса пустого - 900 кг Максимальная взлетная масса,кг-1825 Мощность поршневого двигателя, л.с. -360 Макс, скорость, км/час - 320 Длина разбега, м : грунт / вода - 250 / 350 Длина пробега, м : грунт / вода - 200 / 320 Дальность полета, км -1400-2600 Максимальное время патрулирования, час -10 Количество мест - 6 Может выполнять посадку на бетон, грунт, воду и на снег. ======================================================================== Построенный по схеме «крыло замкнутого контура» полевой штурмовик предположительно, будет иметь ТТХ «улучшенного» Т-1001: То есть, в районе Взлетная 1800кг Пустой – 900кг. Двигатель 450лс. =================================================================== Напомню: На A-22 установлен 6-цилиндровый V-образный ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. с 2- либо 4-лопастным толкающим композитным винтом постоянного шага. Планер из алюминиевых сплавов, пулестойкий фонарь кабины, пол – из кевлара. Скорость - 386 км\ч. Взлетная -975кг. Собственный вес – 500кг. Нагрузка- 300кг + 100кг горючего (или 200кг бомб + 200кг горючего, с применением стартовых – 300кг бомб+ 200 горючего). И стоимость – 100 тысяч долларов, с полным фаршем (ИК и низкоуровневая ТВ станция, видеокамера с видеодисплеем, система управления НАР BEI Defense Systems Mk 46) и двумя 7,62-мм пулеметами. ===================================================================== и сравниваем с грузоподъемностью УТ-1б равной: 279 ( взлетная 759кг - 480кг пустого самолета). Пилот и 100кг горючего + 80 килограммов бомбы-пулеметы… Какая ж тут может быть «эффективность»? Донести 80кг бомб «вплотную» к позициям, прикрываемым ЗСУ, на малоскоростном самолете….. прицелиться и дать пару очередей из двух 7,62мм пулеметов, сбросить бомбы. Основной результат подобного боевого воздействия – испорченные нервы супостата, иного и быть не могло, с данными ТТХ и вооружением… А вот накрыть батальонную колонну (или позицию) залпом 4 НУРС С-13Т, запущенных с 3000метров, ( 250 кг вес ракет, 80 кг БЧ…1кг содержит 135 осколков).. три штурмовика – и площадь поражения 34 000 м², как при разрыве 300мм РС системы залпового огня… Над верхушками деревьев на малой скорости подкрались, из-за холмика вынырнули, нажали кнопку «пуск» и ушли на сверхмалой… и не надо быть снайперами как Соколиный Глаз, система круглосуточного обзора СОН-521 сама засечет цель и мигнет индикатором направления-дистанции. Остальное сделают например кумулятивно-осколочные боевые элементы от СР 9М55К5 весом по 240 грамм (118х43х43 мм), способные пробивать до 120 мм гомогенной брони, а так же «Мотив -3М»… И никакой «Авэнджер» просто не успеет среагировать, а «АВАКС»- навести истребители на хотя бы 100- 200 одновременно атакующих штурмовиков, за период времени 20-30 минут. Ну, невозможно это, технически… Долететь не успеют, или надо 50 истребителей постоянно держать в воздухе над передним краем дивизии .. круглосуточно.. Поэтому сравнивать эффективность двух десятков УТ-1, с потенциалом сотни боевых машин разработанных при нынешнем технологическом уровне, это все равно что «Фарман» с Ю - 87…

ernst: http://photofile.ru/users/obervaff/ 1. Господин Жуков, в моём понимании, не более чем мясник (я почему-то даже не удивлён Вашим к нему отношением), достигавший всех своих побед в Великой Отечественной войне ценой (очень мягко говоря) неоправданных жертв. Неоправданных ни с какой точки зрения - если бы этот персонаж был гением стратегии, он бы спас немерянное количество солдатских жизней - и как знать, может быть именно неубитые эти бойцы со своим неубитым боевым опытом закончили бы дело в Берлине не в 45-м, а гораздо раньше. Я пишу это без эмоций - только холодный академический взгляд на вещи - сравните, хотя бы по картам, операции Жукова, и операции, например, Рокоссовского... Если Вам это сделать сложно - доверьтесь моему мнению: по тонкости расчёта, предусмотрительности и глубине замысла - рядом не стояло ни разу. В сравнении с упомянутым генералом Рокоссовским товарищ Жуков - это не более чем мясник в сравнении с гроссмейстером. а не буду спорить по данному утверждению.. в целом, где-то так и есть.. Смущщает только ОДНО... а не взяли бы фрицы Москву в 41м, если б не было данного мясника ? и - последствия долгосрочные етого события.. и где бы оказались гуманитаррии НОНЕШНИЕ ( включая - Вас). не в резервациях ли гаулйтерства «Ост», часом? Ась? Отсутствие нужного количества рокосовских компенсировали «валом» пехоты.. а сегодня, что – все генералы –«рокосовские»? Чем, ЭТО – компенсировать, предлагаете? 2. Ваш замысел - это тупая мясня. Вся Ваша группировка уничтожается ещё до её состредоточения - и это при условии, что она вообще взлетит. Не буду доказывать это в очередной раз. А какая группировка СВ, не уничтожается "до сосредоточения" в условиях дистанционной войны при соотношении ВВС 1 к 10-ти ? Ась? Ну скажем, бросить АК нынешних войск РФ против экспедиционного корпуса НАТО - не "мясня"? Если "ДА", то и действующие генералы подготавливающие войска к такому типу БД - НЕ лучше меня... Это как минимум... 4. Офицеру ли, генералу ли, иногда приходится посылать своих солдат на заведомую смерть. Иногда это даже входит в первоначальный замысел. Но я впервые вижу деятеля, заведомо посылающего на смерть солдата - и гордящегося этим. Обычно таковое решение, даже оправданное, приводит человека, принявшего это решение, к нравственным страданиям (если он и впрямь отец солдатам, легко ли - послать детей на верную смерть, в арьергард, прикрывая отход основных сил?!?) - но я впервые вижу персонажа, ставящего себе это главной заслугой. бред сивой кобылы... одно дело абсолютно БЕССМЫСЛЕННАЯ смерть ( в рядах "классических СВ") без малейшего шанса нанести противнику МИНИМАЛЬНЫЙ ущерб.. и совсем другое - гибель в бескомпромиссной схватке не на жизнь а на смерть, когда противник несет РЕАЛЬНЫЕ потери за очень короткий промежуток времени.. хрен еще найдешь такого противника, чтобы решился напасть, при подобных прешпективах.. 5. Весь Ваш гениальный план рассчитан на этап войны - "когда земля горит под ногами". Иными словами, Вы предлагаете ценой немерянной крови Ваших сограждан спасать того Светлейшего и Наимудрейшего, который просрал внешнюю политику и довёл дело до войны, после чего просрал и саму войну - и в этот момент, когда Ему бы в пору уже таки и стреляццо - Вы предлагаете положить ещё несколько тысяч человек, чтобы дать ему возможность и дальше быть в белом фраке. Блять, первое, что нам, курсантам, вбивали в бурсе - это мысль о том, что кровь людская - не водица. Ака... вот как же люди выдумывают себе всякую херню... По-человечески грустно, что спасать придется и обосравшихся разорителей.. ткова жисть, увы.. Это все продается в комплеке.. какой смысл сетовать на несовершенство мира.. ясно же говорено - "просравшие" и "проигравшие" свалят за рубеж с капиталами в защечных мешках, а страну все равно надо будет спасать ( от всех соседей, имеющих кучу претензий по всей истории, и прикрытых миротворческими Томагавками НАТО, обеспечивающими энергетическую безопасность Европы).. А что бл.. ть, НЕ надо было спасать Россию в 1941-м, раз Сталин обосрался? Хрен с ней, пусть Гитер забирает? так что ли? Или если раздербанить РФ на более мелкие страны, по типу СССР - меньче крови прольется? Ну давайте, сделайте так, чтобы и овциы были сыты и волки целы и кроме водицы ни хера не пролилось.. Я не против.. а вот если не сможете - пригодятся штурмбригады.... Признаться, я думаю, что нам не о чем больше разговаривать: с технической стороны Ваш проект не выдерживает никакой критики, с моральной стороны - это не более чем Ваша паранойя. АЛЬТЕРНАТИВА, сэр? Реальная альтернатива, в условиях дистанционной войны ( при минимальном, финансировании) - есть у Вас?!!!! Все остальное - погребальный звон ( по маленьким серым клеточкам, отдельно взятого индивиида).... И ещё. Кого Вы считаете в наст. момент наиболее вер. противником ? Смею Вас уверить , что в США внимание в СМИ к РФ и др. республикам бывшего СССР уделяется на порядки меньше , чем у нас. Истерика прививаемая нашими СМИ против внешнего врага,- не более чем старый шулерский ход для отвлечения внимания населения от внутр. проблем. Заметьте , сейчас по СМИ опять начали обсуждать НЛО и Астероидную опасность. Ничего из недавнего прошлого не напоминает ? ну как вам сказать-то... нескоторое время назад, РФ и США находились НА ГРАНИ прямого военного столкновения.. В момент, когда ВТА пиндосов перебрасывали грузинские подразделения для ведения БД против российских войск ( что является АКТОМ опосредованного вступления в ВОЙНУ с Россией, таким же АКТОМ является проведение перевооружения грузинских ВС, на деньги США, и отработка на маневрах под руководством американских инструкторов, НАСТУПАТЕЛЬНОЙ операции, непосредственно накануне нападения грузин), а также уход наблюдателей ООН с разграничительной линии (зеленая улица для грузинской гвардии). Вероятное развитие событий, в случае (вполне возможном, в боевой обстановке), если в этой ситуации один или несколько американских самолетов ВТА, сбит российскими истребителями над территорией Грузии? Можете себе представить, если бы РФ перебросила своими ВТА сербские войска в Косово, или предоставила вооружения и инструкторов? Это не считалость бы ОБЪЯВЛЕНИЕМ войны де-факто? а ведь НИКАКИХ гарантий от ПОВТОРЕНИЯ, подобной ситуации... Фактически - разведка боем, проверка боеспособности российских СВ.. А как известно разведки БОЕМ, просто так - не проводятся... Тем более - в подобных масштабах.. Саддама Хусейна повесили за такие выкрутасы, Сааку - погладили по головке. Значит - США друзья России, опасности - никакой, верно? На хрена нужны штурмовики "анти-дистанционные"? Писец, Вы что уважаемый фильмов про диверс. группы пересмотрели. Я служа в подв. флоте вроде ни ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ не потерял,ни БЕЗУСЛОВНЫХ рефлексов как у собачки Павлова не выработал. Однако мой профессионализм никто из коллег под сомнение не ставит. Хе, а прикажи командир - погибнуть, мал-мал? Отказлись бы? Не вяжитесь к терминологии.. смысел ясен.. прикажут - сдохнем... Но есть разница: плохо драконенный сольдат успевает подумать о вероятных последствиях для СЕБЯ лично (потеря темпа) .. А хорошо "подготовленный", выполняет приказ на автомате.. Во втором случае подразделение выживает. (больше шансов). в первом - увы... филосовский парадокс – зверская подготовка в мирное время, спасает больше жизней в бою.. лавры Жукова и Нерона не дают покоя Кто знает генерального конструктора БПЛА-самолетов для лесопатруля? - а тут шанс стать в один ряд с конструкторами боевых ЛА, спихнуть с постамента бюсты Туполева, Мясищева и ... Нет, вы просто не ЖЕЛАЕТЕ понимать.. Пилотируемые ЛШ – это универсальная ПЛАТФОРМА для целого комплекса ударных вооружений, вплоть до суперсовременных «внеаэродромных КР» с ВТО ( внеаэродромная КР!!!! Аналог «Томагавка». Неуловимый в базировании, автономный, способный выдвигаться своим летом, в пилотируемом варианте на любую поляну в прифронтовой полосе, дооборудоваться корелляционными системами наведения + ТЯО и взлетать с площадок подскока в момент общей атаки ЛШ – пальчики оближешь… даведь такой системы ни у кого НЕТУ!!!) , просто ББЛА, и собственно – пилотируемые многофункциональные штурмовики «карманной авиации» . разнрица втом, что прилотируемых ЛШ можно наклепать МНОГО и СЕЙЧАС.. И они гарантируют эффективное сдерживание на уровне всякой «локальщины» типа грузинских войн.. Будут финансы для развития в форме ББЛА – все ЛШ станут беспилотниками.. не будет такого счастья, пилотируемые создадат необходимый «прирост» боеспособности, КОМПЕНСИРУЮЩИЙ отставание по всокотехнологичным вооружениям дистанционной войны.. Lukas - а можно и снести, честно говоря, мне всё равно. Досадно одно - вот не могу понять, почему людей так тянет на заведомо неосуществимые проекты? Не потому ли именно, что эти проекты заведомо неосуществимы, и посему невозможно получить опровержение своей гениальности? И мне тоже – все равно, сносите… А что – ВЗАМЕН? Гениальность – смешно, право.. сложить два и два… всегда кто-то первым замечает очевидые вещи.. Предположим, что сабжевая идея - это полный зергут, и мы тут весь тред пели бы дифирамбы - и что с того? Авиафорум пока ещё (к сожалению, гы-гы) не назначен оргмобуправлением МО или хотя бы филиалом оперативного Управления Генштаба... Но господа оппоненты пишут - "Мы над этим работаем, активно.. по мере сил..." я же предполагаю на выходе этой титанической работы модельку 1 к 72, вряд ли нечто большее. верно, смысла большого убеждать здешнюю аудиторию – не имеется… Но необходимо использовать ЛЮБУЮ возможность для обсуждения ( агитпроп). Люди читают, некоторые из них – еще и думают… идеи проникают в массы, массы давят на оргмобуправление - ну и т.д. Предложите иной вариант…. Разве в Вас не проникают мои Идеи ??!!!! Да уже прямо ими сочитесь, все… гы…

ernst: без хотя бы теоретических ОПРОВЕРЖЕНИЙ, прицип КОМПЕНСАЦИИ технологическго превосходства - за счет асимметричных "стай штурмовых аэроджипов" - имеет полное право на существование. предположим- я играю за синих. и в силу бредовасти задачи , хочу нанести некой стране мухосрании поражение. у меня есть объективная инфа. что они распологают летающими швейными машинками. Для их нетрализации в угрожаемый период -выявление всех возможных мест расположения, производства и ремонта этих уродцев то есть примерно около 5-10 тысяч полевых площадок по всей территории РФ ( большинство ЛШ на гражданке работают сельхозсамолетами, возят туристов от фирм, администрацию и ментов и МЧС - по Сибири.. три тысячи боевых штурмовиков с профессиональными экипажами моментально уходят на сии " места расположения". которые могут менять три раза на дню ( перелетая за 1км на GVD) задолбаются спутники объективы пучить.. -определение мест их дислокации, управления , снабжения(все в угрожаенмый период, месяца за два) дислоцируются!!!!! ПОВТОРЯЮ - под каждым кустом придорожным.. снабжение зацепляют у наземных частей ( расквартированных - везде по Росии, ментов, на дачах - чудесная маскировочная емкость, между прочим.. привезти мона скоко хошь бочек и ящиков гражданскими машинами, и под яблоньками спрятать хоть штурмбригаду) за эти ДВА месяца можно привлеченными силами наземных войск ( которым один хрен делать нечего) натыкать СОТНИ тысяч надувно-картонных макетов ЛШ с термогрелками да сейсмоимитатором) пускай у комьпютера тактической обстановки МОЗК расплавиться.. -усиленное производство средств ПВО, ориентированое на применение против стай плохо маневрирующих(а как еще в куче) мало защищенных, низко скоростных целей. задача- не уничтожить, а вывести из строя-сами упадут и взорвутся. Снаряды для танков, МЗА. переносные гранатометы со шрапнельными зарядами с дальностью подрыва 600-800 метров отработка фронтовой авиаций концепции"мочи всех" те применение касетных боеприпасов со средствами минирования, кругового поражения-для уничтожения ЛШ в местах дислокации, уничтожение или минирования площадок взлета, поражения инфраструктуры мест базирования, лс, техники, всех видов транспорта. обеспечение непрерывного воздействия на места базирования, ЛШ в полете . Средства подавления каналов связи, наведения. -изменнение номенклатуры носимого БЗ в пользу ракет с оптическим наведением- в стаю, там не промахнется. оснащение крылатых ракет кассетными боеголовками для поражения площадных цель. -дооснащение всей бронетехники и транспортныхсредств пулеметами .50калибра.Этим хватит. Оснащение МЗА водяным охлаждением, для обеспечения непрерывной длительной стрельбы. Вот это ТАК, это правильно!!!! ввести противника в расходы средств, заставить дергаться накануне войны, применять неотработанные боевые средства, неотработанную тактику... заставить обосраться ЛС еще ДО начала боевых действий ( ну как же!!! раз такиее масштабные меры противодействия "швейным машинкам", значит они нехило шьют..) огорошить штабы новыми тактическими схемами борьбы с НЕИЗВЕСТНЫМ вооружением.. да это же разлюли-малина... они сами не знают - чего делать... при любом пуке впадают в ступор... Начинаем вторжение Ага, добро пожаловать... В течении двух -трех -пяти недель наносим удары по местам дислокации- ПВО нет, можно как на полигоне .Расстреливать этих куропато как в тире со средних высот . Всю любую инфраструктуру,мосты, заводы, узлы связи и тд минировать площадки и дороги. .Доразведку проводят и силы ССО. по местам дислокации 50 000 ложных целей, между которыми снуют на предельно малой, лигулярно... нет-то нет ПВО.. да временами и врежут по особо наглым ( чтобы низковато не опускались).. досягаемость ПЗРК нарушать не рекомендуется.... По ракете ВТО ( или несколько бомб) на КАЖДУЮ вероятную стоянку ЛШ - это тысяч 20-30 ракет ( практически 60% боезапасов не всю войну).. с чем и поздравляем... а кого вы там уничтожили - это еще бабушка натрое сказала.. мосты и заводы и узлы связи нам и на фик не нужны...кушайте на здорофье. ( кстати - какие заводы? их же все обанкротили?) силы ССО, выброшенные на удаление 500км вглубь России, тама и остануться... штрафных истребительных батальонов сформированных из урок, желающих искупить вину кровью - ССО еще не кушали... После того, как все перепашут бомбардировщики и штурмовики, крылатые ракеты в полосе-500-600 км, начинаем входить . Все, что только начнет подниматься или шевелится лии собираться в стаи- херачится в при подъеме дежурной ФА(даже и с- 130 подойдут), бомберами из зон патрулирования над головами отважных кретинов. Выявленные площадки подвергаются ковровым бомбовым и ракетным ударам кассетными боеприпасами, напалмом,фугасами, ОДАБ и минируются. Что- перепашут? все автодороги, поляны, коровьи выгоны, пустыри, дачные участки? Кругом все шевелиться регулярно.. все надо постоянно и непреравно херачить .. в бомбы-то не резиновые, их подвозить надоть.. а моторесурс движков реактивных уже выработали процентов на 30%.. керосину спалили окиян... конгресс охиревает... Выявленные площадки подвергаются ковровым бомбовым и ракетным ударам кассетными боеприпасами, напалмом,фугасами, ОДАБ и минируются. По подозрительным участкам вблизи работает РЗО, фронтовая артилерия на максимальную дальность корректировка с БПЛА и армейской авиации- чего ей боятся, ПВО ведь нет- оно было упразднено за не перспективностью.. Войска входят линиями ротных колон с прикрытием МЗА, вертолетов, собственных и приданных средств ПВО. Организованной обороны нет. Средств ПТО нет, танков-нет, артилерии нет-СКАЗКА!, все ждут своих соколов из глубины. а им лететь до этих колон еше целый час из глубины обороны. выявленные полщадки уже срыли бомбами... ( то есть все ровные поляны 50м , на территории так 1500 на 500км).. боезапас ликвидирован... ах да.. еще же снаряды непотрачены...."вблизи" работает РСЗО!!!! по подозрительным участкам ( а они все - подозрительные) работай по всем, чего скромничать... теперь входят войска, по пепрепаханными снарядами дорогам ( а как же, нельзя 50 метровый кусок асфальта не разбомбитьь.. с него же ЛШ взлететь могут!!!!!) входят значит войска, входят ( дороги, кстати - придется строить заново, а так же мосты, путепроводы и прочую хрень) то есть войскам сильно не разогнаться.. опять же минировано все... таким макаром входят на 500км, таща за собой колонны снабжения, дорожников ( у конгресса уже пена изо рта) а ни одного сбитого ЛШ журналисты еще и в глаза не видали... нету соколов... формат наступления - три ударные группировки с южного, центральногг и прибалтицского направления. движутся по рокадам походными колоннами с головнымит бронегруппами под зонтиком вертолетов и тактической авиации.. локтевая связь - занятие рубежей аэромобильными войсками. оставляют промежуточные укрепленные зоны со складами и гарнизонами.. непрерывное движение автоколонн обеспечения.. тысячи тыловых объектов, передовые аэродромы и пункты базирования вертолетов армейской авиации.. То, что долетит под непрерывным огневым воздействием конвеерного типа армейской авиации, получит все, припасеное от войск- и снаряды с дистанционным подрывом( танк-10 выстрелов в минуту, дальность- 6-8км, БМП)ПЗРК, гранатаметы ,и тд . При подходе все, что может стрелять - будет стрелять.Свершилось чудо и батальон они выбили. Теперь час -домой. там где они сядут , я не хотел бы оказаться...Перезарядится им не дадут... Все, финита ля комедия. 500 современных ЛА-200 истребителей, 50 бомберов,250 вертолетов, ПВО земли- и стая камикадзе -1000 ЛШ. дядя, а зачем - штурмовикам лететь НА бронечасти? фронта-то НЕТУ... Идиотом быть надо, чтобы атаковать мотопехоту, вместо ОБЛЕТА позиции над "неудобьями" (где НЕТУ противовертолеток - русла рек, камышовники, и пр) А ПЕРЕД массовым вылетом, для общего тонуса выстреливаем десяток беспилотных с корелляционными системами, в снаряжении тактическим ЯО.. ( сразу сбой радиоэлектронной трехомундии, верно?) и там куда пришлось - тоже неплохо ( а это как раз позиции мотопехоты, понтонные переправы ) вот тут - начинается массовый ВЗЛЕТ штурмового авиакорпуса... ( с 500 полевых площадок - по одной ЛШ, в течение КАЖДЫХ двух минут.. то есть.. Ч+ две минуты = 500 штурмовиков и воздухе.. Ч+ 4 мин = 1000 штурмовиков.. Ч+6мин=1500... Ч+8мин=2000 и так ДО 5000... какой нахрен КОНВЕЙЕР? пупок развяжется пушки студить... ракет не хватит,. их по вагону на истребитель не подвесишь... ДЕСЯТКИ тысчя ИК-ловушек. GHK-патронов, имитатров... Никто ниткого не ждет, никуда не строится.. группы идут над Дорогами и реками и рубят НУРсами весь наличный авторанспорт, палатки и цистерны... сплошняком на 200 км вглубь.. а им навстречу ломанулись партизанские ЛШ ( взлетевшие с леса, болот)... при встрече особо мощного ПВО по нему долбится тактический ЯБЗ, для разнообразия.. а так просто - планирующими контейнерами ( 20 СПБЭ) с расстояния 10км, зачистка с воздуха и высадка полусотни диверсантов на каждый склад или штаб. ДОМОЙ никто лететь НЕ собирается, дядя... идут на полную дальность, крошить ТЫЛы в труху... через полтора часа - перлхарбор состоялся.. бензин экспедиционного корпуса превратился в локальное потепление климата.... (кроме цистерн, захваченных дивергруппами, для снабжения дальних кочующих бригад, нацеленных на аэродромы и пр) .. а их - сотня.. На базе аппарата «летающей пусковой» - внеаэродромная КР, ударная система тактического оружия (полезная нагрузка = 1000кг). Те же СПБЭ (80 штук), тактическое ВТО, Зенитные ракеты в подарок АВАКСУ, вакуумные (термобарические) – электромагнитные- и пр. бомбы. Носитель генератора микроволнового излучения (доставка СВЧ-генератора к позициям вражеского ПВО, управление – гироскоп, механика). Носитель ТЯО большой дальности (1000-1500км) Специальные ударные комплексы большой дальности ( общая численность 1000 ЛА), помимо упомянутых «комбинированных КР» и «ликвидаторов АВАКСА» (количеством до 100 единиц), представляют собой ту же модификацию стандартной платформы ЛШ, в транспортно-боевом варианте. ЛА модульной конструкции, легкомодифицируемый личным составом. Грузоподъемность 1000кг позволяет использовать данную машину для доставки диверсионно-штурмовых групп (пять диверсантов на каждом ЛА), к удаленным тыловым объектам противника. За период времени не более часа (от начала огневого контакта штурмбригад), 90 самоаэромобильных ДШГ ( по 10 машин, 50 диверсантов, в каждой группе) выходят на полевые ВПП в окрестностях узлов связи, КшП, авиабаз и складов ГСМ ( расположенных на удалении до 500км). Атаки ДШГ осуществляются либо «с колес» ( из полетного положения, с последующей высадкой диверсантов), либо - ЛС атакует в пешем порядке, поддерживаемый с воздуха ударами своих штурмовых машин. ( ЛА модифицируют в «обратном порядке» - убирают дополнительную переднюю ВМУ и добавочные плоскости, в дальнейшем, (при необходимости) эти узлы используют для ремонта поврежденных машин). В задачи этой «диверсионной составляющей» общего авиаштурмового контрнаступления ( 900 «летающих огневых точек» + 4 500 диверсантов) входит : 1) полная дезорганизация удаленных тыловых инфраструктур АК противника, захват или уничтожение командования, ликвидация узлов связи.2) проведение массированных атак по авиабазам на удалении до 800км 3) захват и изоляция складов ГСМ и боеприпасов 4) организация временных операционных баз в тылу противника, обеспечение снабжения диверсионно-штурмовой группировки за счет трофейных ресурсов. 5) продолжение диверсионно-рейдовых операций. ( в том числе глубокое вторжение перевооружившихся Сил, 4000-ной авиаштурмовой группировки (потери 1000, от первоначальных 5000), на территорию противника ( через захваченные ДШГ, опорные операционные базы, с дозаправкой на них) – на дальность 1000- 1500км, от первоначального исходного положения, спустя неделю с начала массированного контрудара ЛШ. ============================================ так что через НЕ более двух-трех дней, противнику придется договариваться о прекращении огня ( у ЛС экспедиционного корпуса застрявшего в 500 км на враждебной территори закончились пайки, а автотранспорт уничтожен) А ГДЕ прятали 5000 ЛШ, в районе выжидания ? А - везде ( в гаражах, в придорожных автосервисах, дачных массивах, лесах, прибрежных зарослях, даже в домах сельских, проломив стенку- загоняли штурмовик ночью... в ямах, перекрытых ветками и масксетями.. в руинах разбомбленных домов.. на кладбищах среди крестов, разбитых бомбами , в лесопосадках, ВЕЗДЕ.. ********************************************************************************* Дальний иностранец -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ernst писал(а): Никто ниткого не ждет, никуда не строится.. группы идут над Дорогами и реками и рубят НУРсами весь наличный авторанспорт, палатки и цистерны... сплошняком на 200 км вглубь.. а им навстречу ломанулись партизанские ЛШ ( взлетевшие с леса, болот)... при встрече особо мощного ПВО по нему долбится тактический ЯБЗ, для разнообразия.. а так просто - планирующими контейнерами ( 20 СПБЭ) с расстояния 10км, зачистка с воздуха и высадка полусотни диверсантов на каждый склад или штаб. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Бред. Вы попадите сначала нурсом с Вашей летающей кочерги в этот самый автотранспорт. Скорее от пуска нурсов Ваши ублюдки сами развалятся. Половина Вашей саранчи разобьется, другая не сможет ориентироваться - потеряется и рассеется. А те, что останутся - будут сбиваться всем оружием, начиная с хаммеровских пулеметов и стрелковкой. Любой боевой вертолет их по десятку за пару минут нащелкает, не входя в зону поражения мифических ПЗРК. … Подкрыльевых «Игла-В»? Обделались уже, Дальние Иносранцы? Алекс 3 Он вооще спит когда-нибудь? Полностью поддерживаю идею. Иначе мы точно на 286 странице окажемся в дурке. А потом выяснится, что это испытание мозговыедательного оружия широкого спектра и мы- первые жертвы По ЛШ-пли! … пособничаем Иносранцам дальним? А как рыдал о страданьях Родины ( под евро-американцким Ыгом)… Как рыдал…. пока нет расчета по стоимости узлов и деталей, по массе их - все это фигня… * СЕБЕСТОИМОСТЬ и МАССА легкого штурмовика - ЦИТАТА: .. сертифицированные авиационные двигатели для СЛА и легких ЛА аппаратов у нас - это разработки СКБ роторно-поршневых двигателей АО АвтоВАЗ (при заинтересованном сотрудничестве с немецкой фирмой Ванкель - КР2-3/92г.). В настоящее время (по информации разработчика) проходят сертификацию - 2-х секционный ВАЗ-416 Р=150-160л.с, вес 64кг (но, странное дело, этот же двигатель установленный на раллийной десятке при крутящем моменте 21кгс/м имеет мощность 180л.с. - при торцевом впуске топливно-воздушной смеси и 210л.с. - при радиальной конструкции впуска ) и 3-х секционный ВАЗ-426 Р=210-240л.с., вес 97кг… (За рулем 12/97 г.) по разнице цен обычных "Самар" и с РПД следует, что цена двухсекционного автомобильного двигателя (кстати, его объявленный ресурс соответствует 140000 км пробега) составит порядка 3-3,5 тыс.$, КОНЕЦ ЦИТАТЫ. Вариант конструкции штурмовика – проект ДЛК разработки Бартини, с расположением двух ВМУ по типу самолета ДАР ( соосные винты в кольцевом канале, прирост тяги 25-30%).. при общей массе двухсекционных моторов 130кг .. суммарная мощность 420 лс без учета выигрыша по приросту тяги… стоимость $. 3.500 за штуку.. СМЕТА (условная) : 1) на двигательные установки - 7 тыс.. 2) редукторы – 3 тыс 3) винты воздушные – 3 тыс. 4) на планер - 10 тыс .. (МАТЕРИАЛЫ:*RG5001143 Арамидный сотовый материал, плотность 29 кг/куб.м., толщина 8 мм, 2440 x 1120 мм. Aramid Honeycomb 29 kg/cbm, th. 8 mm, 1/1 board 12121.20 руб…….. *Арамидная ткань 170 г/м2, ширина 100 см, саржевое переплетение, рулон 2 м. Aramid fabric 170 g, TW, roll/ 2 m3240.00 руб…… *Карбоновый пруток 2.0 мм x 1000 мм. Carbon Micro Rod (производство компании DPP) 2.0 mm x 1000 mm258.75 руб….. *Наполнители, RG2101372 Углеродное (карбоновое) волокно рубленное (длина 3 мм), ведро 1 кг. Chopped carbon fibre strands 3 mm, bucket/ 1 kg 4758.75 руб…… *Полиуретановая пена без отвердителя, бутылка 700 гр. Rigid PUR-Foam 700 g bottle 855.00 руб….) 5) протектированные баки, газовые амортизаторы, комбинированное шасси (две спаренные пластиковые лыжи от снегохода, с пневматиками между ними) – 5 тыс 6) пулестойкий противоосколочный фонарь кабины – 3 тыс. 7) бронекапсула « пилот + смежная СУ» (штампованный титан переменной плотности) – 4 тыс 8) обзорно-прицельная система СОН-521, авиагоризонт, высотомер, коротковолновая радиостанция – 5 тыс. 9) работа (сборка) – 10 тыс. (…при использовании рабской силы заключенных в трудлагеря «саботажников Концепции ЛШ» – около 1 тыс. на содержание, охрану и бодрящие экзекуции….) ВСЕГО: $ 50 000 при ШТУЧНОМ производстве на основе импортных материалов… ( или 41 000, при ВТОРОМ варианте расчета трудозатрат… ) Весовые: 1) ВМУ общая с радиаторами - 250кг ( два по 64кг + редукторы + пластиковые ВВ) 2) Планер равнопрочностный из сотовых арамидов, армированных карбоновыми прутками- 250кг 3) Суммарная масса прочих узлов, брони и оборудования – 200кг ИТОГО: масса пустого – 700 кг. 4) Пилот + СИБ.. 100кг 5) Горючее - 200кг. 6) Ракеты С - 8 калибра 80мм стартовым весом 13кг ( 20 штук)… пусковым контейнером ракет являются элементы силового набора (вмонтированные в плоскости трубы).. по 10 РС с обеих сторон ( применение вкладышей, для стрельбы трофейными 70мм НУРС стандарта НАТО) – 260кг 7) 12,7 мм «Корд» ( собственный вес 25кг, дальность 2000м) + пулеметные ленты = 40кг Нагрузка общая (нормальная): 600кг Нормальный взлетный вес - 1300кг.

МИГ: Экраноплан "Орлёнок". Вид десантного отделения и кабины. http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=418&count=36

МИГ: Интересующимся предлагаю сходить по ссылке под фото.Выложены 86 фотографий экраноплана "Лунь". Рекомендую посмотреть. http://trinixy.ru/42953-yekranoplan-lun-proekt-903-86-foto.html

МИГ: На днях нашел в сети это фото. Автор запечатлел ПОСЛЕДНИЙ (а хотелось бы , чтобы он написал - крайний),полёт экраноплана "Орлёнок". Ушла идея, ушла конструкция,ушли усилия многих людей - конструкторов,военных. Всё ушло в никуда. К сожалению. http://www.photosight.ru



полная версия страницы