Форум » Школы младших авиаспециалистов ВМФ » ДКБФ 127-я ВШМС в/ч 95109 Выборг » Ответить

ДКБФ 127-я ВШМС в/ч 95109 Выборг

Дежурный по кубрику: Сейчас это - 148-й учебный отряд ВМФ, в/ч 95109, (188900, Ленинградская обл., г. Выборг, ул. Крепостная, д. 57) Командир УО - капитан 1 ранга КОРОВИН Дмитрий Николаевич (назначен приказом министра обороны РФ от июля 2010 года № 0150) Ранее эту должность занимал подполковник (с ???? г. - полковник) ПОЛЯКОВ Валерий Николаевич (21 ноября 1993 года - июль 2010 года, освобожден от занимаемой должности и уволен с военной службы по достижению предельного возраста). История Приказом Командующего ВВС Северного флота от 31.07.1945 г. в п. Сафоново Мурманской области сформирована школа младших авиационных специалистов ВВС Северного флота. В сентябре 1946 года школа передислоцирована на о. Ягры в Белом море, а затем на Соловецкие острова. К 1 декабря 1958 года в Выборге на базе 18-го учебного отряда ВВС СФ и 17-го объединенного учебного отряда Ленинградского ВМР был сформирован 30-й учебный отряд авиации ВМФ. На основании директивы Главкомата ВМФ от 14 сентября 1963 года 30-й учебный отряд авиации ВМФ в Выборге с 31 октября 1963 года был преобразован в 127 военную школу авиационных механиков . Во исполнение директивы Главного штаба ВМФ от 1 сентября 1981 года 127-я школа была переименована в 127-ю военную школу младших специалистов. Во исполнение директивы ГШ ВМФ от 1 апреля 1993 года на базе 127-й военной школы младших специалистов в Выборге и передислоцированного сюда из города Лиепая 529-го учебного отряда был сформирован 242-й учебный отряд с профилем подготовки авиационных механиков для ВВС ВМФ. Сегодня главными задачами Выборгского учебного отряда ВМФ являются подготовка младших специалистов по многим военно-учётным специальностям РТВ и связи военно-морского флота (гидроакустиков, специалистов РТВ и связи для кораблей, подводных лодок и береговых частей); проведение эксперимента по начальному профессиональному образованию; подготовка (переподготовка) военнослужащих, принятых на военную службу по контракту. Ежегодно радиотехническое образование по 17 военно-учетным специальностям получают около 20% специалистов РТС и РТВ для ВМФ.

Ответов - 77, стр: 1 2 3 All

82-й: VL-Nik пишет: довелось побывать в нелёгкие дни начала 70-х на Кубе, и во Вьетнаме Можно вопрос? Не пробовали записать воспоминания? Это же уже ИСТОРИЯ...

VL-Nik: Не пробовали записать воспоминания? Это же уже ИСТОРИЯ... 82-й, Записывать вряд ли у меня получится, - без фотографий. А их, зачастую, невозможно было делать, т.к. опечатывали фото-радио технику в подобных ситуациях, к сожалению. 1974-й п. Находка. Танкер Григорий Вакуленчук (справа), Маршрут следования - Вьетнам (Хайфон). 1974-й Бухта Халонг, следуем в Хайфон, Вьетнам. Отсканировал со своих старых пленок Свема, ф/а Зенит-Е

82-й: Из личного опыта... Фотографий у меня мало. Да и вспоминать начал через тридцать пять лет. Записывал только то что осталось в памяти, не пытаясь заполнить лакуны сочинениями на тему. Было очень интересно вспоминать. Это не разовое занятие. Воспоминания появлялись не подряд. Особенно интересно было вспоминать имена, фамилии. Оказалось, что и лиц некоторых не помню. Например, просто знаю, что в учебном взводе было человек тридцать. А помню только больше половины... Да, без фото плохо вспоминать.


VL-Nik: 82-й пишет: Да, без фото плохо вспоминать. Бойцы охраны СРВ на танкере ММФ СССР, п. Дананг - только что выперли пиндосовцев. Помню, что в кругу вьетнамских товарищей встретили новый год, по случаю разрешили сфотографировать. Самым пытливым и способным в освоении русского был рядовой Максимка, так мы его прозвали. Каждый день записывал новые слова и быстро их запоминал. Говорил, - Победим Кампучию, тогда поеду в Москву учиться в военной академии. Обедал с нами в кают-компании, экзаменовал его часто, показывая на продукты. Один овощ давался с трудом - каТрошка... Сложилось ли у него!?..

82-й: VL-Nik пишет: Сложилось ли у него!?.. Ссылок не даю. Фик его знает. Но тут-то они торгуют во-всю. И рот не разевай. капли дождя бьют о тонкое железо, издавая неприятные звуки. Но для маленьких неприхотливых вьетнамцев это не является проблемой: главное – крыша над головой. На другой материал или уплотнитель у многочисленного населения небольшой страны денег просто нет... Их, кстати, около 80 миллионов, территория у Вьетнама маленькая, еды мало – в основном рис, места мало, поэтому политика государства направлена на «усреднение» жизни населения. Эти ребята можно сказать свои:D:smile_12: Им в кайф по русски разговаривать, кроме того у нашего брата всегда бухло, которым наши делятся, да и вообще с нашими весело и интересно. В отличие от вычурных европейцев и понтовил американцев. Это немаловажный фактор, т.к. у них там подобие "перестройки" происходит, некоторые "герои" считают что зря мы их защищали, при Америке лучше было бы. Бывали случаи, когда заслышав нашу речь подобные клоуны плевали под ноги. ---------------------- денежки, деньги. Кто ты без них — никто. А пока миллионы шуршат в кошельке, ты везде желаемый гость. Видели бы вы, с какой жадностью порой заглядывают в кошелек, когда ты по ошибке вместо 50000 вытаскиваешь 500000 донгов… Это нормально. Среднестатистический вьетнамец в месяц много получает 3 миллиона донгов, то есть около 150 баксов, а по рублям (в то время курс был возле 41 рубля за доллар) где-то чуть больше 6 тысяч рублей. Или я опять что-то напутала, с моей-то математикой. Выходит, мы за нашу блажь расплатились четвертью зарплаты обычного вьетнамца. А пенсии получают лишь бывшие служащие, работавшие в госструктурах, остальных обязаны содержать ребята… Хоть и стараются воспитывать своих детей строго, кто знает, лет этак чрез двадцать кем эти дети станут. На пенсию выходят в 55–60 лет. Размер пенсии — возле 70% зарплаты. Тут ощутима разница между богатыми и бедными, хотя здешние богатые по нашим российским меркам — нищие. Все доходные места распределены между господами коммунистами. Вот тебе и социалистическая край. Но вьетнамцы не унывают. Власти уверяют, что рост экономики страны в год составляет 6%. При этом в деревнях существование особо не меняется. А в таких крупных городах, как Сайгон, Ханой, прогресс на лицо, соответственно, и жизнь там дорожает. На сегодняшний день 1 кв. м жилья в мегаполисах стоит 500 долларов, квартиры в среднем 75–350 кв. м. Получается, что за 2 млн рублей можно приобрести приличную по их меркам квартиру в городе. Если вы прожили во Вьетнаме одинешенек год, имеете право на приобретение жилья. Интересно, если год просуществовать в трущобах в центре Сайгона, дадут социальное жилье наравне с гражданами Вьетнама? Но законы имеют особенность меняться, кто знает, что завтра будет. А пока корпорационный налог 32% и НДС 10% идут в казну, существование продолжается. Ежедневно открывается много новых предприятий, столько же закрывается по причине банкротства. http://www.arka-club.ru/tusovki-na-more/poka-milliony-shurshat-v-koshelke-ili-prosto-xuligan-ili-eto-aziya-ili-115-dnej-bezumiya-3

VL-Nik: «Без вас мы бы не победили, огромная вам благодарность за это!» - Подзабывшие историю, знавшие про вьетнамскую войну по американским фильмам, мы для себя открываем другую сторону этой войны, этого противостояния. Гид ненавязчиво, но доходчиво объясняет нам, отчего же американцы проиграли в той войне, что было до и после этого конфликта. СССР поддержал эту страну, на красном флаге которой желтая пятиконечная звезда. Но победили-то они, благодаря немыслимой стойкости не только солдат, но и всего вьетнамского народа. http://www.tourister.ru/responses/id_10796 Но тут-то они торгуют во-всю. И рот не разевай. Торгуют вьетнамцы и в Беларуси. Претензий у местного населения к ним нет. Нелегалы покинули РБ. Меньшая часть вернулась на родину, большая - в российские регионы. Остались, в основном, те, которые в конце 80-х по программе обмена прибыли в СССР на контрактной основе в качестве строителей и специалистов легкой промышленности. Обзавелись здесь семьями, их дети обучаются в обычных общеобразовательных школах, со своими вьетнамскими бабушками и дедушками знакомятся и общаются посредством интернета. Ведут оседлый образ жизни. С распадом Союза приспосабливаться к новым реалиям пришлось и им. 20 Августа 2015 - Вьетнамские специалисты-контрактники 80-х в новых реалиях современности. РБ. (на переднем плане - мой Дельтаплан ХВЗ Турист 153-421 - серия Туристов 1980 Московской олимпиады) Эти ребята в 1988-м тоже прибыли из Дананга легально, по договору. Строили школы. Их будущие жены, из Сайгона, работали швеями на фабрике "Славянка". Отца Виктора (он справа) американцы в 70-х обожгли напалмом, как и других 4 миллиона невинных, проведших всю оставшуюся жизнь в мучениях, как выразился Виктор, - как собаки. Американцы поиграли в благородство, объявив программы помощи таким людям, на деле обошлись мелкими подачками... Выходцам из Сайгона в свое время довелось служить на военных базах США. После выдворения америкосов, они сбегали семьями в глухие деревни, опасаясь преследования и мести северян. Благоразумие возобладало. Рассправ не последовало. Но менталитет южан и северян, в подходе к жизни, различался заметно. Убеждался, общаясь уже здесь с такими "разнополюсными" семьями. Прошу прощения, может здесь - не по теме, хотя связь есть, - во Вьетнаме без авиации не обошлось, как и без авиамехаников, танкеристов, Б-70, Т-1 ...

VL-Nik: Тайна гибели парохода «Адмирал Нахимов» Причина катастрофы, унесшей в морскую пучину 31 августа 1986 года около полутысячи жизней, до сих пор остаётся загадкой... http://svpressa.ru/society/article/29684/ К затонувшему теплоходу «Адмирал Нахимов», - погружения, как правило, проводятся в день гибели теплохода (30-31 августа) и сопровождаются церемонией возложения венков, - дайвинг-центр «Утриш». http://www.anapa-diving.ru/mesta-pogruzhenii/index.html

82-й: VL-Nik пишет: остаётся загадкой... Вряд ли загадка. В то время чередой шли нелепейшие происшествия и катастрофы. Припомним события т.н. "перестройки"? 1) 26 апреля 1986 - Чернобыльская катастрофа. 2) 31 августа 1986 - катастрофа теплохода "Адмирал Нахимов", 423 погибших. 3) 4 июня 1988 - взрыв при подходе к станции Арзамас-1 Горьковской железной дороги трех вагонов грузового поезда, 90 чел. погибло по оф. версии. 4) 4 июня 1989 - катастрофа под Уфой - взрыв газа, из повреждённого газопровода, в момент прохождения двух пассажирских поездов, >600 погибших 5) декабрь 1989 - землятрясение в Спитаке. А предвестником было вот это: 5 июня 1983 - катастрофа теплохода "Александр Суворов". 176 погибших. История этого теплохода имеет продолжение: 30 мая 2008 года произошла ещё одна авария с пассажирским теплоходом «Александр Суворов». Теплоход следовал по каналу имени Москвы от Северного речного порта Москвы в Тверь. По некоторым данным на борту судна находились около 300 пассажиров.[6] При прохождении шлюза судно коснулось его бортом, в результате этого вышло из строя рулевое управление. В результате полученных повреждений теплоход не смог продолжить движение.[6] Сразу после столкновения шлюз был наполнен водой, в результате чего теплоходу удалось выйти обратно. Все пассажиры были возвращены в Москву на автобусах, в результате происшествия никто не пострадал. Создана комиссия для выяснения причин происшествия.[6] А чего бы и дальше не чудить? Вот прочитайте, новостное сообщение: Причиной пожара, произошедшего в среду, 12 августа, на Москве-реке, стали действия отдыхающих во время пикника. Об этом ТАСС рассказали в МЧС. В ведомстве пояснили, что возгорание на береговой линии стало следствием неосторожного обращения с огнем во время приготовления пищи. Отмечается, что источником возгорания могло стать пламя от спички или зажигалки, а также искры от пламени костра или углей. После этого, по словам собеседника агентства, загорелись пары горючей жидкости на поверхности Москвы-реки. МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ 19:15 12 августа 2015 «Ого, че в Марьино творится» Репортаж из соцсетей о ЧП в районе Московского НПЗ В среду в компании «Транснефть» предположили, что причиной произошедшего могло быть хулиганство. Представители «Транснефти» заявили, что место, где произошел пожар, входит в охранную зону компании. 12 августа на Москве-реке в столичном микрорайоне Марьино произошел взрыв с последующим возгоранием нефтепродуктов. В районе улицы Поречная неподалеку от Московского нефтеперерабатывающего завода загорелась трава, и пламя перекинулось на поверхность воды. В результате пожара пострадали двое взрослых и один ребенок. Станции экомониторинга не зафиксировали превышения предельно допустимой концентрации вредных веществ в районе ЧП. По версии Росприроднадзора, причина возгорания — разрыв нефтепродуктопровода под водой. Причина - действия отдыхающих во время пикника. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо.

VL-Nik: Отсканировал свой старый негатив, отснятый в 1970-м, но кадры вижу впервые! - При выходе в Атлантику из Гибралтарского пролива совершался обычный облет советского танкера. Необычность, для меня, - в расположении пропеллеров на двигателях. Что-то не нашел этот тип самолета в картинках. В 1971-м встретились на рейде с новеньким тбх «Космонавт Юрий Гагарин» – являвшимся флагманом судов Службы космических исследований СССР. Удивила тогда схожесть обводов. Гораздо позже узнал, что оба красавца, - наш танкер и научник, построены на базе одного проекта, - Type «SOFIA». Длина их, - 232 метра.

82-й: VL-Nik пишет: Что-то не нашел этот тип самолета в картинках Это "итальянец" Piaggio P.166. http://avia.pro/blog/piaggio-p166-tehnicheskie-harakteristiki-foto

VL-Nik: 82-й, спасибо! Пришлось порыться в памяти и в своих фотоархивах. Первый дальний поход, - с Августа 1970 по Август 1971. Встреча с Альбатросами (с P.166S Albatross и с пернатыми морскими странниками) произошла у южного побережья Африки, на стыке двух океанов. Приходилось огибать мыс Доброй Надежды чтобы попасть в Красное море и в Персидский залив. Суэцкий канал был надолго закрыт. Р-166S Albatross прибрежной разведки, вероятнее всего принадлежал 21-й эскадрильи, Ysterplaat, Cape Town, ЮАР - еще при системе апартеида Яна Смита. http://aviadejavu.ru/Site/Arts/Art6509.htm AFB Ysterplaat, 1976. http://wp.scn.ru/en/forum/in_focus/1192-61-4 Cape Town Ysterplaat http://mapcarta.com/19063638 Врезался в нашу фок-мачту, к сожалению. Этот балансировал над нами более проворно!

Бока сеньёр: Владимир, Рига. Служил осень 1972 - весна 1973. Командир взвода тогда был капитан Селиверстов.

VL-Nik: 82-й пишет: Не пробовали записать воспоминания? Это же уже ИСТОРИЯ... ... вряд ли у меня получится, - без фотографий. Президент РФ Владимир Путин сегодня меня и всех танкеристов НМП поздравил с Юбилеем! - Напомнил о былом. Вот, сподобился, - взял из альбома несколько фоток, информацию ВГТРК ТВ РОССИЯ-1 ВЕСТИ, решил поделиться событием, - может откликнутся друзья-однополчане! 50 лет Новороссийскому морскому пароходству - 20 Января 2017 Видео: https://www.youtube.com/watch?v=GyAP2i78D7I

сокол: 85-87 первый батальон 1 рота командир майор Гальбинский старшина прапорщик Титов

сокол: 1985-1987 г. 1 рота мл.сержант Соколюк В.В.

VL-Nik: Моя "Сороковка" нашлась!.. Спасибо сайту https://russianplanes.net/id198147 и авторам этих фотографий! Но почему она в Белой Церкови?.. Ведь постоянная дислокация Ту-16 с бортовым номером 40 (заводской 4200703) находилась в Николаеве (Водопой), в в/ч 27100, в составе 2-й эскадрильи. С 19.07.1965 по 01.11.1967 во время срочной службы был на ней стажером, механиком, старшим механиком электрооборудования, авиационных приборов и кислородного оборудования (ВУС-18152, Морская авиация). Старшим техником тогда был ст. лейтенант Якунин, командиром "Сороковки" - летчик 1 кл. м-р Жабин, нач. штаба 2-й эскадрильи - м-р Руденков. На период капитального ремонта взлетно-посадочной полосы на "Водопое", с марта по август 1967-го, была передислокация всего полка из Николаева на аэродром Саки, - (три эскадрильи Ту-16). Технический состав перебросили военно-транспортным АН-26. Кто помнит, - отзовитесь! Всем доброго здравия! http://litnik.pp.ua/aviatciia/samolet-tu-16-belaia-tcerkov

VL-Nik: https://www.youtube.com/watch?v=jvxdTR-blRM&t=35s https://www.youtube.com/watch?v=UmjkirzXeJs



полная версия страницы