Форум » Школы младших авиаспециалистов ВМФ » ДКБФ 127-я ВШМС в/ч 95109 Выборг » Ответить

ДКБФ 127-я ВШМС в/ч 95109 Выборг

Дежурный по кубрику: Сейчас это - 148-й учебный отряд ВМФ, в/ч 95109, (188900, Ленинградская обл., г. Выборг, ул. Крепостная, д. 57) Командир УО - капитан 1 ранга КОРОВИН Дмитрий Николаевич (назначен приказом министра обороны РФ от июля 2010 года № 0150) Ранее эту должность занимал подполковник (с ???? г. - полковник) ПОЛЯКОВ Валерий Николаевич (21 ноября 1993 года - июль 2010 года, освобожден от занимаемой должности и уволен с военной службы по достижению предельного возраста). История Приказом Командующего ВВС Северного флота от 31.07.1945 г. в п. Сафоново Мурманской области сформирована школа младших авиационных специалистов ВВС Северного флота. В сентябре 1946 года школа передислоцирована на о. Ягры в Белом море, а затем на Соловецкие острова. К 1 декабря 1958 года в Выборге на базе 18-го учебного отряда ВВС СФ и 17-го объединенного учебного отряда Ленинградского ВМР был сформирован 30-й учебный отряд авиации ВМФ. На основании директивы Главкомата ВМФ от 14 сентября 1963 года 30-й учебный отряд авиации ВМФ в Выборге с 31 октября 1963 года был преобразован в 127 военную школу авиационных механиков . Во исполнение директивы Главного штаба ВМФ от 1 сентября 1981 года 127-я школа была переименована в 127-ю военную школу младших специалистов. Во исполнение директивы ГШ ВМФ от 1 апреля 1993 года на базе 127-й военной школы младших специалистов в Выборге и передислоцированного сюда из города Лиепая 529-го учебного отряда был сформирован 242-й учебный отряд с профилем подготовки авиационных механиков для ВВС ВМФ. Сегодня главными задачами Выборгского учебного отряда ВМФ являются подготовка младших специалистов по многим военно-учётным специальностям РТВ и связи военно-морского флота (гидроакустиков, специалистов РТВ и связи для кораблей, подводных лодок и береговых частей); проведение эксперимента по начальному профессиональному образованию; подготовка (переподготовка) военнослужащих, принятых на военную службу по контракту. Ежегодно радиотехническое образование по 17 военно-учетным специальностям получают около 20% специалистов РТС и РТВ для ВМФ.

Ответов - 77, стр: 1 2 3 All

кви: Владимир Ник. в/ч09914 в какой АЭ проходили службу? Я служил 3-я АЭ.

VL-Nik: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МОРСКАЯ АВИАЦИЯ!.. Сентябрь 1964 -Выборг ШАМ Слева - Саша Леонов, откликнись!..

VL-Nik: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МОРСКАЯ АВИАЦИЯ!.. Сентябрь-64 Кронштадт (комиссия, экипировка-брюки "клёш", просмотр х/ф "Мы из Кронштадта" ... 22.09.64-17.07.65 Выборг ШАМ (ЭО и АП - механики электрооборудования, авиационных приборов и кислородного оборуд.) Военная присяга - 13.12.64 в/ч 95109-Л. Фото 7 НОЯБРЯ 1964 ВЫБОРГ КУРСАНТЫ ШАМ У ДОМА-МУЗЕЯ В.И. ЛЕНИНА.


VL-Nik: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МОРСКАЯ АВИАЦИЯ!.. Курсант ШАМ ВМФ в/ч 95109-Л Михаил Желудков. Фото с дарственной надписью: - На память другу Володе о совместной службе в г. Выборге от Мишки. 28.02.65 г. Миша, я ведь смог найти эту страничку,.. может и ты её найдёшь, - сообщи о себе!..

VL-Nik: Вот ещё из альбома, забавная ... Уж не припомню, по какому поводу красавицы Выборга 1965 попали к нам в кадр,.. - скорее всего, - проделки Саркиса!.. На оборотной стороне нацарапано: - Витька Пашков, Женька Волков, Я, Саркис (Саркисян Сагамон Драстоматович). - "Фотограф-Левый лётчик" - Мишка Желудков!.. Ребята, где вы!?..

VL-Nik: Фото с автографом ... - На память Владимиру от Валерки в дни нашей службы. г.Выборг 28.02.65 г. - НОЖИКОВ Валера, ты ведь где-то из подмосковья. Отзовись!..

VL-Nik: Саша Леонов, из подмосковья, - Мастер фехтования!.. г. Выборг, февраль 1965 - Ау!..

VL-Nik: Эдуард Вейф из г. Калинин (Тверь), - друг и сосед по кубрику в ШАМ ВМФ в/ч 95109-Л 1964 г. В 1965 переведён в Североморск. Фото прислал в 1965-66 в г. Николаев-28 (Водопой) в/ч 27100-Б - Не сомневался, что свидимся!.. Но, пока, не суждено ...

lom: Привет всем ШМАСовцам, особенно тем, кто начинал службу в Выборге вч 95109 осень 1982-весна 1983. Распределился в гарнизон Весёлое (Крым). Летал на Ту-16 на кого учили ВСРом, вч 42870 в основном с тогда ещё гв. капитаном Шумилиным (классный был экипаж). Долетал до самого дембеля осень 1984. Увы, ни с кем связи не осталось. Коля Мазур, отзовись. Лузан Олег

VL-Nik: lom, привет!.. Рад пополнению из 95109. Поздравляю с Днём Авиации тебя и всех наших Форумчан!.. Моя школа (р-н Собора и к/театра "Выборг") находилась вдалеке от РТШ, но несколько месяцев, пока шёл ремонт нашего камбуза, ходили строем и с песней столоваться в вашу школу через весь город. Под эхо "высоток" и под мотив "Прощание славянки", печатая шаг, непременно заводили свою любимую маршевую песню: Вот и встретились в городе Выборге Всех призвали нас в прошлом году В авиации будем механики Чтоб отпор дать любому врагу!.. Не плач, не горюй!.. Напрасно слёз не лей Лишь крепче поцелуй!.. Когда вернёмся с лагерей!.. Гена Максим(енко?), выпускник РТШ в/ч 95109 1964-65 г. Познакомились во время следовани в в/ч 27100 Николаев, где в одной эскадрильи продолжилась наша служба. В 1966 (весна осень) базировались на прибрежном аэродроме г.Саки (Ту-16, Ту-22). До конца 1967 вновь на "Водопое". Фото - октябрь 67.

lom:

sinanaleba@mail.ru: Где-то можно найти в интернете списки? Мой отец учился в выборгском училище. Не уверена, но выпуск где-то 56-й год.

VL-Nik: sinanaleba@mail.ru пишет: Где-то можно найти в интернете списки? Мой отец учился в выборгском училище. Не уверена, но выпуск где-то 56-й год. Из истории ЛенВМБ (Включающей пункты базирования и порты Кронштадт, Санкт-Петербург, Ораниенбаум, Приозерск, акватории восточной части Финского залива и Ладожского озера): - Ленинградская военно-морская база в ноябре 1944 расформирована. В дальнейшем создавалась дважды — в 1951 (расформирована в 1956) и в 1961. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_sp/1347/Ленинградская Выше, в заголовке нашей Темы: - К 1 декабря 1958 года в Выборге ... был сформирован 30-й учебный отряд авиации ВМФ ... с 31 октября 1963 года был преобразован в 127 военную школу авиационных механиков. Необходимо исходить из этих данных, и прежде, поискать уточняющую информацию (№ в/ч, специальность ...) из семейного архива отца. Удачи!..

VL-Nik: - Наш дембельский Приказ!.. Хотя, призывались и прослужили при министре обороны, Маршале СССР Родионе Малиновском ...

VL-Nik: Юрий64 пишет: Уважаемые друзья - однополчане! Кратко о себе: служил в 1964-1965 гг в учебном отряде морской авиации ДКБФ в славном городе Выборге: "Всех призвали нас в этом году Авиации будем механиками, Чтоб отпор дать любому врагу...", любимая песня при походе в плавучую баню. Начальник школы, если не изменяет память генерал-майор Иванов, Algirdas 02.12.09 Призыв 1971г шмас 95109 Е В Выборге ком.роты был майор Баженов,.. Юрий46 18.12.09 Служил в в.ч. 95109А с ноября 1965 по август 1966 в роте капитана Хмыз, где старшиной роты был мичман Шишкин Михаил. Такие,вот, понятия тогда были о воинской службе, о долге, о чести, о дружбе ... 1964-й год. Орг. п/я 3, оборон.з-д радио-технической и электронной промышленности СССР, специализация - оборуд. для П/Л ВМФ. Два молодых специалиста, получив призывные повестки (Дербент), побывав три дня на проводах с родными и близкими в родных местах (Ейск, Таганрог), приезжают на призывной пункт (Махачкала), где им сообщают - поезжайте на свой завод, там на вас имеется бронь на освобождение от воинской службы!..Вы были в резерве на случай недобора местных горных жителей. Все в сборе, в вас Армия и Флот не нуждаются!.. После долгих препирательств с нач. призывной комиссии (посчитав свои "привилегии" за оскорбление мужского достоинства, ущербности и неотвратимого презрения к себе со стороны друзей и знакомых), убедив его в своих принципах и не смотря, что на пункт прибыли "моряки-покупатели" из Кронштадта и светит 4 года срочной, настояли на зачислении в списки призыва. Полагаю, такое представление о воинском долге было у многих, в то время ... Пройдя в Кронштадте заключительную медкомиссию, там спросили - Где желаете служить?..(знал только о перспективе быть "подводником" или "надводником"). После моего неопределённого жеста плечами, в военном билете моментально появилась запись: 1/26 П-Л ("п-л" понятно, а 1/26 - до сих пор не знаю). Вручили "таллончик" с печатью и цифрой 7. - Следуйте по корридору к седьмому столу!..Подхожу, берусь за ручку двери с цифрой 7, а сзади окликает мой друг-заводчанин (Володя Карнафель) - мы ведь договаривались служить вместе, у меня "стол-8", морская авиация. Идём вместе к "восьмому", его оформляют, мне с "таллоном п/л 7" предлагают пройти в соседнюю дверь или обратиться к председателю (нач.комиссии). Так впервые ещё в Кронштадте (не успев надеть форму) довелось познакомиться с генерал-майором Ивановым, моим будущим командиром, начальником школы в/ч 95109 в г. Выборге, а на тот момент исполнявший обязанности "председателя комиссии" в Кронштадте. - Почему хочешь служить в морской авиации?.. - Родился в г. Ейске, где служил до моего рождения отец - в ордена Ленина, имени Сталина морском лётном авиационном училище. - с 7-ю классами в авиацию не берём!.. - в в/б читайте строкой ниже, - "и закончил в 1963 г. Механический техникум"... После такого диалока генерал Иванов больше вопросы не задавал. Взял красный карандаш, вывел им поверх "семёрки" увесистую восьмёрку, пожал руку и пожелал хорошей службы!.. Вот так вместе с другом 22 сентября 1964 года мы и прибыли в Выборг в в/ч 95109-Л для прохождения учёбы в школе авиационных механиков. С генералом Ивановым больше встретиться лично не довелось.Его канцелярия находилась на территории РТШ Но однажды он упомянул меня и ещё нескольких курсантов в своём благодарственном приказе, когда в 1965-м впервые в истории первенств ДКБФ (Ленинградсой Военно-Морской Базы) по л/атлетике в Петергофе представители морской авиации из Выборга завоевали командное первенство. А поспособствовал такому спортивному достижению (ведь тогда участниками спартакиады были не только срочники, но и команды всех ВУЗов ВМФ) мичман Шишкин, Михаил, который появился в нашей школе ближе к зиме 1964-го. При нём было так. Зима, 6 утра. команда "подъём", "на зарядку", "голый торс", "бегом!..В сторону парка Монрепо!.." Через пару недель мичман Шишкин объявляет: - Кто желает вместо бега строем с голым торсом по сугробам заниматься л/атлетикой по индивидуальной программе, - два шага вперёд!.. Вся рота сделала эти два шага!..Очень захотелось "комфорта"!..После первой-же тренировки от школы (р-н церкви и к/т "Выборг) до Монрепо и по "тягуну" обратно, почти все отказались от такогог "комфорта". Осталось в команде человек пять, столько-же примкнуло к нам из школы РТШ. Вот такой был у нас мичман-тренер Шишкин, лет под 40, малого роста, шуплый, малообщительный,.. но, знающий своё дело, и ни в чём не подчёркивавший своё превосходство перед курсантами. Только лишь обычно перед "тягуном" на обратном пути вымолвит, - ну, ребятки, вы по своим силам, а я ещё "разомнусь" в горку!..Момент, и только его видели!.. Уже никто не скулил, приноровились,.. а ближе к лету стали чемпионами. Наш ротный, майор Баженов, только приветствовал спорт и поощрял терпеливых и стойких курсантов.Лично разрешил без увольнительных в личное время совершать пробежки через весь город в сторону линии Маннергейма и учебного аэродрома. Даже импульсивный и непредсказуемый наш строевик майор Обельчак с этим смирился!..(по слухам от первого выпуска, он самолично в порыве гнева усадил насильно курсанта и остриг наголо, за что был разжалован). Старались не попадаться ему на глаза.Но личного знакомства с ним избежать не получилось. Как-то после принятия присяги организовали день встречи с подшефными школьницами в нашем клубе (рядом с проходной), замполит капитан Марковский организовал хор, пели о Гагарине и Титове под баян курсанта Васи Зыбайлова, по окончании встречи з/п распорядился провести девушек. Был день, только вышли из клуба а вдоль стены маячит фигура строевика, многие засуетились и изменили направление движения, нам-же с девушкой такая мысль не пришла и пошли прямиком вдоль стены ему на встречу, отдав майору честь, стали с ним расходиться. Вдруг за спиной окрик - Курсант!.. Ко мне!.. Вы пьяны!.. Доложить дежурному!.. А от проходной метров десять. Девушку, всё-же проводил. Жила поблизости. Возвращаюсь на КПП, докладываю по всей форме!.. Недоумённо вахта присматривалась, принюхивалась, а узнав кто распорядился долго и дружно смеялись. Разные у нас были командиры. Но не обижались!.. Да. была всёж одна обида. В закрытом тогда Кронштадте побывал. Знал, что готовили нас для севера - Североморск, Сафоново, Новая Земля. Вот и мечталось побывать на той недоступной Новой Земле (когда ещё придётся!). Сдали экзамены, окончили школу, ждём направления. Перед тем обращался к Баженову и был уверен, что мечта сбудется. В середине июля часам к 22:00 заявляется первый "покупатель" с уже утверждённым списком из шести человек выпускников-курсантов. Капитан ЧФ, очень извинялся, загулял по интересному городу, белые ночи, удивлялся что просмотрел время на часах, до отправления поезда пара часов, а мы не слухом, что он по наши души!.. Час на сборы, через два сидели в вагоне. Так вместо крайнего севера попали на крайний юг. Трое в Очаков, трое в Николаев. Баженов решил со мной по-своему. Через два года в в/ч 27100 ст.техник 2-й эскадрильи, сняв фуражку с лысой головы, пояснил, - это после Новой Земли, где я не так много пробыл, во время наземных ядерных испытаний. Было там не до романтики, и Баженов наверняка об этом тоже знал, и дал возможность помимо службы заниматься и спортом. - Скажи спасибо ему. Будучи механиком, дважды становился и победителем ЧФ в Севастополе по л/а в 1966-67. Помню ночью вид из окна вагона на Могилёв, а ранним утром, проезжая Быхов, вдруг вырисовываются силуэты эскадрильи Ту-16. Удивились!..Капитан, доставлявший нас на место службы, оказался интересным и заботливым командиром. В Киеве не стал пересаживать на ближайший поезд, и целый день водил на экскурсии по городу. Даже спускались в Киевско-Печёрскую Лавру. Да и в в/части было по-людски. В одном строю механики-срочники, техники-офицеры, стрелки-радисты и КОУ - сверхсрочники, лётчики, навигаторы, штурманы - всех чинов. Понимали, что друг от друга зависят жизни и доверяли друг другу. Не жалею, что когда-то не воспользовался "бронёй", может мне лишь "повезло" на род войск, на людей, на время,..Но без всего этого, я многого интересного в жизни так и не узнал бы. А главное, убедился, что ценности в жизни для разных людей - понятие неоднозначое, противоречивое и у каждого это понятие своё!.. Хорошо, что нашлись энтузиасты, создали интересный сайт. Общаются знакомые и незнакомые, объединяет всех что-то общее. Досадно только, изменилось многое, но не всё в лучшую сторону. Изменились и понятия о долге, чести, достоинстве, справедливости. Но остаются друзья, товарищи, сослуживцы, с которыми хотелось бы здесь общаться, узнавать их дальнейшую историю. Рад, что в строю моя в/ч 95109 в Выборге. Не радует, что не так много участников общения на Форуме, как хотелось бы. Не радует, что никто из ныне служащих в действующих в/ч, в том числе и в моей в/ч 95109 не откликается на наши посты и не даёт никакой информации о службе, истории, о людях служащих и служивших в одной части , но в разное время. В постах форумчан упомянаются фамилии, звания, должности командиров, бывших и возможно ещё настоящих. Упоминают не зря, - интересна дальнейшая судьба сослуживцев. Вникните, попытайтесь что-либо узнать о упомянутых здесь сослуживцах, по возможности сообщите о них здесь, на этом сайте. Служивые ныне в в/ч 95109, обращаюсь в первую очередь к вам. Сделайте доброе дело, ведь есть ещё память, документы, архивы,.. И кто-нибудь скажет вам - Спасибо!.. Вспомнил ещё одного своего командира в/ч 95109-Л, полковник Лозько (1964-65).

muzzover: Шалухин Алексей служил в В/Ч 95109. Комбат ( Лукьянов)находился на излечении,замещал его Яценко. Нач. штаба, майор Зеленин, зам. ком. взвода- Вострухин и почему-то Комаров.фАМИЛИЮ КОМ. ВЗВОДА НЕ ПОМНЮ,НО ОТЛИЧНЫЙ ВЗВОДНЫЙ. потом служил в В/Ч 49252 группа РЭО. Командир полка Хренников, замполит майор Антакольский. Вторая эскадрилия. Буду рад, если откликнутся сослуживцы.

VL-Nik: - На основании директивы Главкомата ВМФ от 14 сентября 1963 года 30-й учебный отряд авиации ВМФ в Выборге с 31 октября 1963 года преобразован в 127 военную школу авиационных механиков. Поздравляю сослуживцев и всех наших Форумчан!.. - Здравия желаю!..

VL-Nik: Сегодня годовщина ещё одной знаменательной даты: - < К 1 декабря 1958 года в Выборге на базе 18-го учебного отряда ВВС СФ и 17-го объединенного учебного отряда Ленинградского ВМР был сформирован 30-й учебный отряд авиации ВМФ.> Вспомнят ли о ней ныне служивые в в|ч 95109 ..!?..

vitaliy: muzzover Здравствуйте, Алексей! Я служил в РТШ раньше, но готов Вас порадовать. Лукьянов Иван Митрофанович, которого Вы упоминаете, был моим командиром взвода в 65-65 годах и здравствует, проживая в Выборге. Из офицеров того периода, служивших в РТШ, ныне здравствует и Эдуард Николаевич Зеленюк. К сожалению связаться с ними через интернет нельзя. Остается только телефонная связь. С уважением, Виталий. (vakorb@mail.ru)

vlanis56: кви Служил в 1-й эскадрильи в/ч 09914, 1972-1973 г.г. Командир эскадрильи майор Задоянчук, имени не помню. Помню майора Бажутина, капитана Стоногу, ст. л-та Медвецкого, нашего сундука старшину Бурмистрова, помню командира полка полковника Конопатского. Мы располагались на втором этаже, в правом крыле. С одной стороны озеро, с другой стороны камбуз. На выходе из кубрика, справа, административное здание 1-й эскадрильи. Мой Е-Mail: vlanis56@yandex.ru

VL-Nik: - 17 июля 1916 года над Балтийским морем русские летчики одержали победу в воздушном бою в ходе Первой мировой войны. Четыре гидросамолета М-9 авианосного судна «Орлица» Балтийского флота поднялись в воздух и вступили в бой с четырьмя немецкими самолетами. Победа в этом воздушном бою положила начало истории российской морской авиации. http://www.calend.ru/holidays/0/0/2451/ Воинская почта СССР 1964

Вячек: Баженов Жека привет и привет Тюмени

Вячек: я служил с тобой в 8 -й роте с 1991-1993

владимир.ф: а в 1969 Проценко был морским мичманом

VL-Nik: МОРСКОЙ АВИАЦИИ СССР - РОССИИ ПОСВЯЩАЕТСЯ! https://www.youtube.com/watch?v=Au-nPNB21xI

advokat: c ноября 1965 по июль 1966 проходил службу (учебу) в 7 (?) роте радиомехаников. Ком.взвода капитан Чурсанов был отъявленным рыбаком, родным по душе. Частенько с парой таких же любителей рыбной ловли, вместо увольнения, бегали за мотовелосипедом нашего капитана на залив, в сторону учебного аэродрома. Зам.комвзвода был сержант Дядя (редкая фамилия), очень жесткий солдафон, всегда унижающий курсанта. Помнятся веселые походы по Выборгу в плавучую баню под пение "Прощание славянки", драки с вертолетчиками в матросском клубе. Нас, из Коми АССР, призывалось много. Часть ребят ушли на п\л и корабли, но многие попали и в ШМАС. Окончил школу с красным свидетельством и ком.роты предложил выбор для дальнейшей службы от Сов.Гавани на Дальнем Востоке до г.Саки в Крыму. ВЫбрал я Северный флот- Лахту, т.к. по моим меркам она расположена ближе всего к г. Сыктывкару, откуда призывался и уже перед призывом был женат и имел малютку дочь. Служил в\ч 09914, с несколькими земляками, которых ныне уже нет. Служба в Выборге была трудная, очень голодная (были рады лишнему куску черного хлеба), но в целом это была хорошая школа жизни.

VL-Nik: С ПРАЗДНИКОМ, РЕБЯТА! - Начинаю вечернюю поверку!.. - Откликнитесь! http://www.radionetplus.ru/otdohni/cccp.swf

VL-Nik: В 1912 году 12 августа по приказу Военного ведомства был образован Штат воздухоплавательной части, основной функцией которого была военная разведка. С образованием Советского Союза функции и значение военно-воздушных сил значительно увеличились. Это стал современный воздушный щит страны, защищающий как наземные войска, так и морской флот, и прошедший путь в своем развитии от фанерных небольших самолетов до сверхзвуковых самолетов последнего поколения. В 2006 году указом Президента страны День 12 августа был официально признан Днем Военно-Воздушных сил. Сегодня ВВС осуществляют много оборонных, разведывательных и стратегических функций, значение которых в обороноспособности страны нельзя переоценить. Почти 50 лет считал утерянными свои регалии. Сегодня случайно нашел в коробке с детскими игрушками... С ПРАЗДНИКОМ, ФОРУМЧАНЕ!

82-й: VL-Nik пишет: Сегодня случайно нашел Поздравляю! Представляю, какие чувства при этом были испытаны.

VL-Nik: Поздравляю! Представляю, какие чувства при этом были испытаны Привет, 82-й! Спасибо!.. Дааа....уж! Не помню, чтобы когдато носил на форме эти значки, даже не запечатлел их на фотографиях, кроме комсомольского и спортивного. Разъезды-переезды,.. - думал потерялись вместе с медалью ХХ лет Победы (тоже ни разу не надевал, на Новый-1968-й запомнилась на домашней ёлке, после ДМБ). Приятная находка, тем более свои кровные, хотя и не надёваные... На День Флота приходил несколько раз на встречи, один раз со значком "Парусный корабль Орёл 1668", в этом году со знаком "Выборг-50 лет-Учебный отряд". В 2016-м - впервые покрасуюсь! Заметил сегодня, что на винтовой гайке зн. классности выдавлено по кругу - "З-Д. ПОБЕДА МОСКВА". Очень обрадовался значку 1 разряд. В 1967-м в Севастополе стал чемпионом ЧФ, врученую грамоту не довелось и прочитать, сразу потерял, Кубок оставил на память в в/ч, а вот вручая мне разряд, капитан Васин (наш спорт. представитель), помню, произнёс речь: - "заслужил КМС, но в наличии только 1-й разряд, в подарок прилагаю еще секундомер..." С этим 1-м разрядом довелось побывать в нелёгкие дни начала 70-х и на Кубе, и во Вьетнаме (п. Хайфон, Дананг, Сайгон (доставляли Б-70 и Т-1) , когда изуверствовали там американские пендосы... Конечно, находке обрадовался! Кстати, капитан Васин, за наш спортивный успех получил досрочно очередное воинское звание. Поищу памятную фотку 1967-го... Всем привет и доброго здравия!



полная версия страницы