Форум » Курилка » Взгляд в прошлое. Далекое и близкое. » Ответить

Взгляд в прошлое. Далекое и близкое.

МИГ: Москва.60-е. http://www.retro-magic.ru/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Хан: Моя дембельская бляха, случайно обнаружил в гараже воспользовался служебным положением и "вчерашний" дембель-танкист, а ныне наш слесарь механо-сборочных работ восстановил справедливость

Хан: Лежит без дела

Хан: А вот такой брелок для дембельской цепочки изготовленной с пружин парашюта у кого сохранились? (цепочка на 730 звеньев гдето затерялась)

Хан: А эти раритеты времени прошедшего есть у многох (мой и жены)

desaka52: А я снимал еще таким И была голубая мечта достать "Москву". Ну а сейчас остался не у дел мой "Зенит-ЕТ", хотя до сих пор в памяти запахи проявителя и фиксажа. Ностальжи...

Хан: Моя первая - 01-я. Год выпуска - 1973.

Валентин: Хан пишет: Моя первая - 01-я. Год выпуска - 1973. Такая и сейчас в гараже стоит, салатового цвета, 1974 года выпуска. В моём сообщении № 23, фото - http://shmas.forum24.ru/?1-3-0-00000042-000-60-0 - на "копейке" приехали родители навестить сына, на фото самой машины не видно (так сделан снимок), но я с родителями возле неё стою

Slava P.: Это тоже взгляд в прошлое. Такое близкое, но уже прошедшее. Фотографии-победители конкурса The Best Of Russia (Лучшие фотографии России) 2008-2011 г. Россия в фотографиях

Ник: Slava P. Девушка с гармонью, песней и в гармонии с природой!!! Это - БЕЗУМНО КРАСИВО!

Ник: Еще немного коллекционных банкнот некоторых государств

Ник: Очень редкая банкнота США

МИГ: В 1950 году вот так предлагали обзаводиться личным автомобилем. Не у всех, правда, была возможность воспользоваться этим предложением. http://www.retro-magic.ru/

МИГ: Думаю, что некоторые коллеги-авиаторы в своё время путешествовали по стране на таком поезде. Или, почти таком. http://fotki.yandex.ru/

desaka52: Похоже, что это паровоз серии З, которые использовались для пригородного сообщения и развивали скорость до 100км/час. Моё детсво и школьные годы прошли на железнодорожной станции, от путей до моего дома было около 100м. Так что звуки паровоза знакомы до боли. Какие пасажирские паровозы тогда ходили уже не помню, а товарняки таскали паровозы серии СО (Серго Орджоникидзе). Только в 1964 году вместо паровозов у нас пошли тепловозы ТЭ-3.

Хан: МИГ пишет: Думаю, что некоторые коллеги-авиаторы в своё время путешествовали по стране на таком поезде. Или, почти таком. Почти такой довез наш состав с призывниками до станции г.Гулбене в Латвии. Зацепил он нас где то в Литве, после Вильнюс. А дальше по узкоколейке,тоже очень редкий на тот момент времени вид ж/д транспорта, около 30 км и оказались мы в ШМАСе №19 г.Алуксне 1975г. Тепловоз на узкоколейки выглядел приблизительно вот так, как у нас в Донецке на детской железной дороге

Ник: Буквально сегодня у товарища на даче обнаружил вот такой потрепанный раритет: "Рекорд-53М" модели 1955 года Бердского радиозавода.

Ник: У товарища-однокурсника, как оказалось, есть всевозможные "залежи" исторических вещей! На вопрос допуска к сему "богатству" меня с фотоаппаратом в его святая-святых, он ответил как Евстигнеев в фильме "Невероятные приключения итальянцев в Росии" по-поводу предполагаемого повторного перелома ноги Глузским: Я сам!!! По-любому информация будет добыта! Все можно найти и в инете, но самому приятней прикоснуться к натуральному прошлому!

82-й: ОДНОКЛАССНИКИ https://picasaweb.google.com/107760410636014044131/KRQSWB

Ник: Еще чуть-чуть из моего архива, который бережно хранили мои родители

Ник: Был такой талон техосмотра

Юрий: Знаки "ВОРОШИЛОВСКИЙ СТРЕЛОК" разных степеней и ГТО. Пионерские значки Комсомольские значки разных годов , Без комментариев Донорские знаки разных годов и степеней

Валентин: Коротко о том, как праздновали в недалеком прошлом 23 февраля на производстве, в частности в коллективе, в котором мне довелось работать. Со школьной скамьи, являясь учеником пятого класса, увлекся электроникой - ей посвятил долгие годы жизни. После службы в армии устроился на радиозавод, на конвейер сборочной линии по производству магнитофонов “Эльфа” в городе Вильнюс. Многонациональный и дружный коллектив нашего цеха №5 примерно на половину состоял и был женским. В коллективе всегда отмечались значимые праздники Как память до настоящих дней храню небольшой памятный сувенир вместе с открыткой к 23 февраля даренных всем мужчинам от женской половины коллектива: - поздравительная открытка - декоративная фарфоровая вазочка, "китайской династии Цин, а может и Мин"

Ник: К сожалению значков не осталось. По традиции, по возвращении со службы их и фуражку отдавали ребятишкам, они были круче генералов, я племяннику отдал. А вот моя "парадка" побывала в Германии. Мой друг был в отпуске за пол-года до ДМБ, по непонятной "традиции" его форму то ли забрали старослужащие,то ли украли, попросил, пришлось отдать. С болью в сердце отпарывал голубые погоны, шеврон и петлицы с "птичками". Но, победила дружба! Дружим с 1981 года и никогда не ссорились!

Ник: Небольшая коллекция фотоаппаратов товарища - однокурсника. Снято им же.

Ник: У того же товарища-однокурсника имеется небольшая коллекция часов, но снял так паршиво (с бликами на стекле), что мне не удобно было их выставлять. Сегодня сделал ему внушение, обещал исправить

desaka52: Вот ещё один ископаемый ящер. Я его подарил жене в 1975 году. Жив до сих пор. Благодаря короткофокусному объективу глубина резкости была довольно приличная и фотик прощал неточность наводки на резкость начинающим фотолюбителям..

Ник: Товарищ-однокурсник любезно предоставил для показа еще несколько исторических экспонатов из своей коллекции

Ник: Талончики на питание от товарища-однокурсника

Ник: В этом году исполнится 20 лет моей звонкой гитаре Самарской фирмы "АВС", подаренной другом Сашей Курочкиным (Татарстан, г. Бавлы) в период совместной работы на Севере (ЯНАО, г. Ноябрьск) "Лабать" научил мой армейский курсант

москаль: Отличные фото. Я тоже после службы в ВВС начал ездить на "Минске". Дело в том, что на аэродроме меня, механика по сд, иногда подвозил техник самолёта (старший лейтенант) на своей "Яве". Вот после дембеля и я тоже сел на мотоцикл. Позже купил импортный карбюратор индийского производства "Пакко", поставил на свой "Минск" и катался до одури днём и ночью. Через несколько лет пересел на тяжёлый оппозитный "Урал" с коляской. Пришлось переучиваться. Потом ездил и на нём. А в 60-е годы бутылка водки "Московская" стоила 3 р. 62 к., а "Столичная" - 4 р.12 к. "Московскую" водку пил рабочий класс, а "Столичную" - интеллигенция.



полная версия страницы