Форум » Курилка » Для любителей истории авиации и не только... (продолжение) » Ответить

Для любителей истории авиации и не только... (продолжение)

Admin: Господа! Здесь вы можете развернуться и оторваться со всей силой...

Ответов - 50, стр: 1 2 All

Валентин: Предлагаю посмотреть фильм - http://www.youtube.com/watch?v=TjGUNU9hPk0&feature=fvwp&NR=1

Ion Popa: Памятник турецким летчикам http://jeenny.livejournal.com/28320.html

82-й: В тихое ясное утро, 13 сентября 1987 года,в воскресенье, Оперативным дежурным Североморского корпуса ПВО была дана команда на подъем в воздух одного самолета Су-27, из состава дежурного звена 941 ИАП ПВО (п.Килп-Явр). Нарушителем "покоя" был базовый патрульный самолет Р-3С "Орион" из 333 эскадрильи ВВС Норвегии. "Орион" "петлял" вдоль границы в Баренцевом море, над нейтральными водами, и по всему вел контроль за нашей подводной лодкой..... Далее: http://aviatoru.at.ua/forum/121-682-1/


82-й: Форты Маунселла Это морские укрепления, расположенные в устьях рек Темзы и Мерси, во время Второй мировой войны защищавшие Великобританию от угроз со стороны Северного моря. 21 башня оснащена артиллерийскими орудиями, сбившими во время войны более 22-х немецких самолётов и 30-ти крылатых ракет. С 50-х годов ХХ-го века форты являются заброшенными — несколько раз предпринимались попытки демонтировать их, однако эти странные вышки всё ещё стоят у берегов Северного Кента. http://www.infoorel.ru/forum/forum_read.php?f=12&id=557432

Тестов: Приглашаю на экскурсию в Государственный музей авиации Украины: http://topwar.ru/35461-gosudarstvennyy-muzey-aviacii-zhulyany.html

82-й: Советский космонавт Александр Серебров, который четырежды побывал в космосе и который до 1997 года был рекордсменом по продолжительности полетов (более 372 суток), скоропостижно скончался во вторник у себя дома на 70-м году жизни, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы российского Центра подготовки космонавтов (ЦПК). http://ria.ru/science/20131112/976355863.html ...............................................

Валентин: Как всё устроено: Полёт в космос - [ Это интересно ] http://www.jaroslaff.net/modules.php?name=News&file=view&news_id=17615

Валентин: Однажды в данной теме я предлагал посмотреть парочку любопытных видео об НЛО. Предлагаю посмотреть ещё одно видео в виде дополнения что ли - к одному из предыдущих видео. http://www.youtube.com/watch?v=E7KvUq3O7-g

82-й: В Ижевске на 95-м году скончался легендарный конструктор стрелкового оружия Михаил Калашников. http://itar-tass.com/obschestvo/800160

Ion Popa: История одного уникального снимка аса советской авиации Валентина Привалова... 4 июня 1965 г. военный летчик Валентин Привалов на этом самолете совершил пролет под центральным пролетом Октябрьского моста через реку Обь. День был жарким солнечным, на мосту люди, пляж на берегу заполнен отдыхающими, среди которых были и офицеры штаба округа, и вдруг рев самолета и серебристая стрела устремляется у всех на глазах под мост, затем резко взмыв вверх, подняв огромную волну уходит в небо. Расстояние между опорами моста 120 м, высота пролета 30 м. Самолет заходил в это “окно” на скорости 700 км/ч. При такой скорости даже слабое прикосновение к ручке управления меняло высоту самолета на метры. Самолет пролетел всего в метре над поверхностью воды. Обстоятельства усложнялись еще тем, что всего на расстоянии 950 м от Коммунального моста ниже по течению реки находится железнодорожный мост важнейшей магистрали ЗапСиб и по нему проходил состав. У летчика было всего 5 секунд, чтобы успеть взмыть вверх не задев этого моста. Привалову грозил трибунал, но тогдашний министр обороны маршал Р.Я.Малиновский решил оставить летчика в строю. Привалов затем служил в Кубинке.

VL-Nik: «Флага перед неприятелем не спускают ни при каких обстоятельствах» «Какого государства корабль, такое и знамя на нем живет». - Для изготовления «флага большого» и множества вымпелов выписываются ткани белого, синего и красного цветов. Вернее, как тогда говорили — белого, лазоревого и алого. Таким образом, вполне возможно, что родиной российского флага является село Дединово под Коломной, где находилась верфь. 22-пушечный парусный корабль «Орёл». http://www.sluzhuotechestvu.info/index.php/gazeta-sluzhu-otechestvu/2012/oktyabr-2012/item/33-22-пушечный-парусный-корабль-орёл.html

82-й: Компенсирующий жилет...? Спасательный...? Фрагмент дыхательной системы...? -------------------------------------------- ВКК-15К Конструкция: комбинезон и куртка из высокопрочной, негорючей ткани. Внутри — два типа компенсирующих камер: камера натяжного устройства (НУ) и камера противоперегрузочного устройства (ППУ). Камера компенсирующего устройства подсоединяется к кислородному прибору, камера противоперегрузочного устройства — к автомату давления через ОРК. Костюм снабжен мягкой системой вентиляции со штуцером для подключения к бортовой системе кондиционирования воздуха Основные технические данные: • Повышения переносимости перегрузок не менее чем на 2,5 ед. • Максимальное рабочее давление в камерах противоперегрузочного устройства — 0,9 кгс/см2; • Максимальное рабочее давление в камерах натяжного устройства — 0,5 кгс/см2; • Максимальная высота применения (при разгерметизации кабины) — 20 км. • Время пребывания (при аварийной разгерметизации кабины) на высоте более 12 км. — 3 мин. Из них — на высоте 20 км. — 1 мин. ----------------------------------------------------- Можно было бы предположить, что за спиной у пилота люфтваффе - Ju-86P. Высотный бомбардировщик. Практический потолок - 12 000 метров. Но, скорее всего, это Ju-88 (по форме блистера). О модификации Ju по первой фотографии сказать не можно. ------------------------------------------------- Попробую поискать эмблему... Эмблема на борту (первое фото). Мне так видится... Если что - ваша версия. КАМПФГЕШВАДЕР-30 (KG30) «ADLER» («Орел») Командиры: оберст-лейтенант Вальтер Лебель, затем оберст Герберт Рисхоф Самолеты на этот период: Юнкерс Ju-88A Эмблема эскадры: орел на щите (в каждом полку своего цвета). Бортовая маркировка: "4D+.." ИСТОРИЯ: I/KG30 создан 22.09.39 г на базе испытательного отряда Эрпробунгскоммандо-88. Это подразделение стало первой частью Люфтваффе, получившей на вооружение новые бомбардировщики Ju-88. В декабре 1939 г был сформирован II/KG30, в январе 1940 г - III/KG30. Весной 1940 г в составе I/KG30 появилась Zerstorerstаffel, оснащенная для защиты бомбардировщиков эскадры тяжелыми истребителями Ju-88C-2; но в июле того же года эта эскадрилья была переформирована в II/NJG-1 и вышла из состава эскадры. KG-30 активно участвовала в Норвежской компании и в схватках над Францией. Во время Битвы за Англию эскадра «Орел» подчинялась командованию 5-го Люфтфлотте и базировалась на аэродром датского города Аальборг. По окончании Битвы за Британию KG30 участвовала в Балканской кампании, а после начала войны с СССР II-й полк эскадры начал действовать на Севере, под Мурманском, сражаясь против советских войск и союзнических конвоев. А III/KG30 перебросили в Африку, где этот полк сражался до самой гибели Африканского Корпуса. http://m.diary.ru/~flugzojg/p146429648.htm?oam И всё же - это эмблема эскадры II/KG30 . У неё была сплошная заливка фона щита (см. на первое фото) Первые сообщения о целесообразности применения пневматически надуваемого пояса в качестве приспособления, повышающего устойчивость организма человека к перегрузкам «голова—таз», появились в печати в 1918 г. Пояс снабжался резиновой камерой, подобной той, которая применяется на сфигмоманометре (аппарате для измерения давления крови). Перед маневром, вызывающим перегрузку, летчик вручную накачивал в камеру воздух (фиг. 1). Однако этой идее не было уделено должного внимания вплоть до конца тридцатых годов, когда было сделано предложение изготовить надувной пояс с клапаном, регулирующим давление в нем в зависимости от перегрузки. В дальнейших модификациях к поясу были присоединены надувные камеры, расположенные на бедрах и голенях, и в таком виде были проведены его летные испытания (1941 г.). В начале сороковых годов был предложен противоперегрузочный костюм, состоявший из двух оболочек, пространство между которыми заполнялось водой (фиг. 2). Наружная оболочка изготавливалась из прочной ткани, а внутренняя — из эластичного материала (очевидно, резины). «Водяной костюм» испытывался на центрифуге. Были проведены также летные испытания, которые подтвердили его эффективность. Преимуществом «водяного костюма» является то обстоятельство, что он не соединен с оборудованием самолета, однако его практическое применение на самолете маловероятно вследствие большого веса и значительной жесткости, ограничивающей движения летчика. http://aviac.ru/spirit-barrier-pilot/587-protivoperegruzochnye-kostyumy.html

Admin: Самолеты и пилоты начала 20-го века на снимках американских фотографов (часть 2) http://tipolog.livejournal.com/199159.html

Тестов: Кирзачи в учебках все носили, я в том числе. За границу не попал служить - кирзачи носил и в Мачулищах. А кто и как кирзовые сапоги придумал я не знал. Нашёл сегодня в "Военном обозрении": http://topwar.ru/74606-kirzach-i-vatnik-sinonimy-nashih-pobed.html

Тестов: Брюки клёш носили все, я - не исключение. Поэтому сразу обратил внимание на заголовок: "Дракон в клешах": http://vikond65.livejournal.com/376983.html

82-й: В Москве на 90-м году жизни умер легендарный авиаконструктор, один из создателей истребителя МиГ-29 Иван Микоян. Об этом сообщает телеканал «Звезда». Авиаконструктор всю жизнь трудился в конструкторском бюро, которое основал в 1939 году его дядя Артем Микоян. Он занимал там должность ведущего инженера, а затем заместителя главного конструктора. За разработку МиГ-29 Микоян был дважды удостоен государственной премией СССР. До последних дней он был советником российской самолетостроительной корпорации «МиГ». ..........................

Тестов: В Архангельске: http://www.news29.ru/novosti/obschestvo/Vinty_s_mogil_letchikov_na_kladbische_Kegostrova_mogut_popast_v_punkty_priema_metalla/60527/

Тестов: Зима в этом году в Северодвинске то -30, как вчера, то -4, как сегодня, снегу много.У станции Рикасиха, на дачах, в январе, волки утащили собаку на глазах у хозяев. У реки Солза, тоже в январе, у СНТ "Лесная поляна" охотники в капканы взяли 2 волков. На прошлой неделе на восточной окраине города у улицы Транспортная волки загрызли здоровую дворнягу, что на цепи охраняла склады. Одного волка, тоже на прошлой неделе, на Объездной дороге возле ТЭЦ-2 утром сбил водитель легковушки. Выложил запись с видеорегистратора, как 3 волка убегали от его машины, не обращая внимание на встречные автомобили. Вчера волки делали подкоп под забор приюта для животных "Четыре лапы", что на востоке города. А на соседней с моей улицей - на улице Коновалова вчера вечером на детской площадке лису засняли. Понятно, что голод хищников о 4 лапах из лесу в город гонит. Жажда наживы и тупоголовость толкает хищников о 2 ногах на преступления. "Эхо севера" сообщает: https://www.echosevera.ru/2017/02/07/589995032817ca007900834d.html

82-й: ========================================================================================================== На 86-м году жизни в ночь на 8 апреля скончался летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза Георгий Гречко. Об этом сообщается на сайте http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/33707/журнала «Новости космонавтики». Георгий Гречко родился 25 мая 1931 г. в Ленннграде. После окончания в 1955 г. Ленинградского военно-механического института работал инженером, старшим инженером, начальником группы ОКБ-1. Участвовал в разработке первых советских спутников и межпланетных станций. 23 мая 1966 г. был зачислен в 731-й отдел ЦКБЭМ начальником группы кандидатов в космонавты-испытатели ЦКБЭМ, а 27 мая 1968 года приказом министра общего машиностроения был зачислен в отряд космонавтов ЦКБЭМ. Г.М.Гречко совершил три космических полета. Первый – с 11 января по 9 февраля 1975 года в качестве бортинженера КК «Союз-17» и первой основной экспедиции на ДОС-4 «Салют-4», вместе с А.А.Губаревым. Второй, рекордный для своего времени, – с 10 декабря 1977 по 16 марта 1978 года в качестве бортинженера КК «Союз-26» и первой основной экспедиции на ДОС-5 «Салют-6» вместе с Ю.В.Романенко. Третий – с 17 по 26 сентября 1985 года в качестве бортинженера КК «Союз-Т-14» (старт) и «Союз-Т-13» (посадка) в период пересменки ЭО-4 на станции «Салют-7». С мая 1986 г. Г.М.Гречко работал в Институте физики биосферы РАН, оставаясь до марта 1992 г. космонавтом-исследователем этого учреждения, а после – научным сотрудником. Защитил степени кандидата технических (1967) и доктора физико-математических наук. Оставил замечательные, наполненные фирменным юмором и теплотой мемуары «Космонавт №34. От лучины до пришельцев». ========================================================================================================== ...................................

Тестов: О таком эпизоде Второй мировой войны не знал, прочтите: http://warfiles.ru/show-160132-kak-nemcy-v-dalekom-1943-godu-ustroili-amerikancam-evropeyskiy-perl-harbor.html



полная версия страницы