Форум » Курилка » Для любителей истории авиации и не только... » Ответить

Для любителей истории авиации и не только...

Admin: Господа! Здесь вы можете развернуться и оторваться со всей силой...

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 All

клоп: Ан, есть! Господин укушенный гость из прошлого! Внимательнее и все у Вас получится! Кстати, что не из Москвы - это точно! Привкус в крови - осветительного керосина...

гость из прошлого: клоп Так у меня в отличие от Вас уже всё получилось. Давно уже. (И кстати, про Габера я говорю не просто так. То что прислано при личной переписке- в сети Вы не найдёте. Никогда. Потому как умные люди туда такую информацию не выкладывают Кстати, в приличном обществе, в ответ на поздравления. принято благодарить, а не обс...ть

82-й: Однако, всем заинтересованным лицам. Как-то мельком просмотрел, но запомнил. На одной из Веток avia.ru приводились цитаты из книги некоего Б.Р. Докутовича "Над пустыней Гоби" изданной то ли в Мукдене, то ли в Даляне, году эдак в 1924-м(?). Так вот Борис Докутович, современник Г.-В., утверждал, что последний не погиб в 1921 году в авиакатастрофе. Якобы Г.-В. видели в авиаотряде самого Чёрного Барона. Базируясь на полевой аэродром в районе Урги Г.-В. вместе с Б.Р.Д. совершал разведывательные (и не только) полёты. В книге даже были фотографии Г.-В. и Б.Р.Д. Ну, вот, вспомнили на ночь глядя...


Admin: гость из прошлого пишет: ...То что прислано при личной переписке- в сети Вы не найдёте. Никогда. Потому как умные люди туда такую информацию не выкладывают... Да не умные люди, а жадные - скряги! Господа авиамеханики, воздушные стрелки, радисты, связисты и метеоспециалисты! Призываю всех в свидетели! Гость из прошлого пришел на форум и сразу начал с нравоучений, не разобравшись даже о чем идет речь: гость из прошлого пишет: очевидная глупость. самолёты собирали не механики а слесаря-сборщики на авиазаводах Далее вместо спокойного обсуждения вопроса о дате 100-летнего юбилея, в мой адрес (и некоторых моих защитников) посыпались оскорбления и проклятия! При этом ничего не доказав, юлил в споре как уж! И даже сейчас он продолжает учить меня, что надо "работать с литературой, ...а не лазить по сети" и даже учиться "не только слушать оппонента, но и слышать его". Поучите мамку щи варить! Моих университетов на три обычные жизни хватит! Да что имею, т.е. интернет и книги, с тем и работаю! Выйду на пенсию, возможно и появится у меня время ходить по архивам, если вот такие УЧИТЕЛЯ к тому времени всяческую охоту не отбьют заниматься этим! Сколько раз писал ему о том, что публикую интересную, пусть непроверенную, информацию из сети только для того, чтобы обсудить ее (а не лично меня!!!) со знающими людьми, специалистами! Все претензии - к автору первичных публикаций, на которые всегда даю ссылки! Последний раз предупреждаю, обсуждайте кого и что угодно по тематике форума, а не действия Администратора, иначе будете забанены навечно!!!

клоп: Уважаемый админ! Прошу Вас потерпеть еще немножко! Не забанивайте навечно врага ветки "гостя из прошлого"! Он такой вкусный...

82-й: Прошу прощения, господа. Ничего не нашёл. Только вот это:

Admin: клоп пишет: Уважаемый админ! Прошу Вас потерпеть еще немножко! Не забанивайте навечно врага ветки "гостя из прошлого"! Он такой вкусный... Успокойся, Клоп! Не трону вашего "любимого" Гостя, пока еще раз не нарушит правила, а именно: пункт 2.3 "Обсуждение действий Администрации допускается только в личной переписке по электронной почте или личные (приват) сообщения на форуме."! Хотя ему закон не писан, он даже не следует прописным истинам, что "в чужой монастырь не лезь со своим уставом!" и все "проклятья возвращаются обратно"!

82-й: Гадкая Балилла

клоп: Уважаемые Админ и 82-й модер! Вы напугали своими громами и молниями «Гостя из прошлого»! Вы, как серьезные историки, посвятившие авиации большую часть жизни, должны понимать, что с подающими надежды новичками так нельзя! К чему эта возня с мало известным Докутовичем? Вы бы еще про работы И.П.Братухина спросили бы, или про Серпуховскую эскадрилью! Разве Вы не знаете, что новичков нужно вовлекать в настоящую науку постепенно, до времени ограждая от щелчков по носу! Забанить ни кому неизвестного Клопа – это дело святое! Но с истинными любителями...

82-й: Уважаемый клоп! Поиски Истины в последней инстанции - бесполезное занятие. По причине отсутствия этой последней инстанции.... Или по причине того, что Аннушка уже пролила AEROSHELL OIL W 15W-50... .

клоп: Уважаемый 82-й! А я Вам говорю, что "гость из прошлого" еще всем покажет! У меня нюх на добычу...

82-й: Я Вам верю! Покажет. И живые позавидуют. И будут искать. Но не найдут.

клоп: И будут живые искать тьмы, ибо дела их темны?

82-й: И начальствующий, который среди них, впотьмах поднимет ношу на плечо и выйдет. Стену проломают, чтобы отправить его через нее; он закроет лице свое, так что не увидит глазами земли сей (12.12. Иезек.)

клоп: Батюшки мои! Так и до апокалипопсиса дойдем...

82-й: Уже там. Проверьте свой GPS. Выдвигайтесь в район Армагеддона. А что, уважаемый клоп, действительно попадаются экземпляры историков авиации с голубой кровью в венах?

клоп: Да, был один. С похмелюги купоросу хватанул...

гость из прошлого: клоп пишет: Вы, как серьезные историки, посвятившие авиации большую часть жизни, Это круто!!!!Да здравствуют Новые столпы авиационной истории нашего государства. Ура!!!!!!!

Admin: клоп пишет: Вы, как серьезные историки, посвятившие авиации большую часть жизни,... Ну ты, братец Клоп, завернул...однако! Мы с 82-м и другими активистами форума занимаемся лишь "скромными наземными тружениками авиации", как писал Эмигрант, которые во все времена находились в тени своих знаменитых сослуживцев, летчиков и летнабов, и ни в коей мере не претендуем на пальму первенства среди таких столпов - историков, как Гость из прошлого! Летчиками я занимался только в процессе поиска информации по механикам и мотористам, т.е. попутно, и то, интерес вызывала только та тема, что совсем была не раскрыта - была загадкой. Пример, тема на Форуме "Авиация ПМВ" Русские авиаторы на Салоникском фронте. Пришлось изрядно потрудиться в поисках информации о них, посетить несколько известных зарубежных форумов по истории авиации ПМВ, напрячь все свои знания инязыков, позадавать вопросы и получить необходимые данные от француза, финна, швейцарца, американца и даже немца! Ну, а больше всего помог наш брат славянин - серб из Белграда, который прислал много информации, включая операционные дневники французских и сербских эскадрилий и даже две книги, правда одну я так и не получил до сих пор - воруют ! (на почте России) - как говорил одним словом о состоянии дел в России еще Салтыков-Щедрин. Но вместо благодарности от некоторых участников форума получил очередные "плюхи" и нравоучения, правда потом некоторые гневные сообщения отдельных воинственных авторов были благополучно удалены модератором! П.С. Мой ник на том форуме был NightFlightAs.

клоп: Ладно, ладно! Знаем, как Вы плохо играете в шашки! Главное "гостя из прошлого" не напугали до смерти. Он сечас отдышится и скажет что - нибудь ценное!

82-й: Кто ещё хоть мельком, но читал Б. Докутовича "Над пустыней Гоби"? http://www.biblus.ru/Default.aspx?book=1b4e2689j4

Admin: Клоп! Поздравляю с досрочным присвоением звания прапорщика авиации доблестных инженерных войск! Пора... проставиться по этому случаю!!! Кровь, прошу, не предлагать, есть более достойные напитки для авиаторов!

Помор: Admin пишет: Поздравляю с досрочным присвоением звания прапорщика авиации Скоро звание "прапорщик" ликвидируется из армии России. Что тогда будем присваивать доблестным участникам форума?

Admin: Помор пишет: Скоро звание "прапорщик" ликвидируется из армии России. Что тогда будем присваивать доблестным участникам форума? Помор! Так звание прапорщик ликидируется в армии современной России, а на нашем форуме продолжателей славных традиций Императорского Воздушного Флота оно останется навечно! Обрати внимание, что даже погоны у нас не голубые, а красные - инженерных войск, в состав которых входили тогда авиация и воздухоплавание, - образца 1909 года!!! Погоны инженерных войск Русской армии 1909-1917гг. Часть 1. Нижние чины. http://army.armor.kiev.ua/forma-2/ing-pogon-1909.shtml Погоны инженерных войск Русской армии 1909-1917гг. Часть 2. Офицеры. http://army.armor.kiev.ua/forma-2/ing-pogon-1909-o.shtml

82-й: В соответствии с Табели о рангах: - прапорщик Гвардии приравнивается к XII классу, и соответствует рангу Губернский секретарь. А так как Авиация - это Гвардия Армии, то .... Таблица званий и чинов в армии и на флоте по состоянию на 1909-1917 г.г. http://www.white-force.narod.ru/ranks.html

Помор: Звания из прошлого.... тоже неплохо я думаю, что никто (кроме админа) не отберёт (лишит).

Admin: Помор пишет: Звания из прошлого.... тоже неплохо я думаю, что никто (кроме админа) не отберёт (лишит). За недостойное поведение на форуме любого офицера Администрация форума (сиречь - Генеральный штаб!) может вызвать в Особый отдел, устроить суд офицерской чести и по его результатам - понизить в звании и даже разжаловать в рядовые!

клоп: Мне так казалось, что в русской армии "прапорщик" - это младший офицерский чин. Насчет проставиться - я готов!!! У меня есть 5 литров авиационной еды. Нужно назначить встречу на этих каникулах.

82-й: Основой чести офицеров являлись вековые традиции офицерского корпуса, сконцентрированные в духовном кодексе, передающемся из поколения в поколение: - служить честно Отечеству, а не прислуживать кому бы то ни было; - верность своему слову; - уважение законов государства; - мужественное преодоление всех трудностей и препятствий в службе и жизни; - разборчивость в выборе друзей, знакомых, определении круга общения: офицер должен был посещать только такие общества, в которых господствуют добрые нравы; - преданность военной форме. Офицер всегда был при оружии, и это свидетельствовало о том, что он всегда был готов обнажить это оружие для чести и славы Родины; - вежливость, такт, порядочность по отношению друг к другу, окружающим; - забота о пристойности брака; - отцовская заботливость о солдате: "Слуга царю, отец солдатам"*(4). Офицеры обязаны были вести образ жизни, соответствующий их офицерскому достоинству. За соблюдением офицерами воинской чести и достоинства следили командиры, а проступки, связанные с их нарушением, рассматривались судами чести. http://armyrus.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=93&Itemid=1521

гость из прошлого: Вот Вам в качестве Новогоднего подарка. Мухин стал первой жертвой аэродрома на Ходынке, тем и стал известен. Источник журнал Искры 19/1914 от 18 мая 1914г.



полная версия страницы