Форум » Курилка » Для любителей истории авиации и не только... » Ответить

Для любителей истории авиации и не только...

Admin: Господа! Здесь вы можете развернуться и оторваться со всей силой...

Ответов - 179 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Admin: То у вас он (Ананьев) есть, то нет! Вот и верь после этого историку... гость из прошлого пишет: Кстати, Ананьев авиамехаником не был, так как закончил курс Воздухоплавательного класса, в котором готовили механиков для воздухоплавания, а не для авиации, которой в то время в России просто не было. Не ваши ли слова? гость из прошлого пишет: Самолёты о которых всё время вы талдычите не понимая о чём речь ведёте, собирали не авиамеханики-их собирали мастеровые люди, призванные в армию с гражданки по призыву или по мобилизации в начале войны. Именно про это я и говорю, что эти самолеты собирались не дипломированными авиационными механиками и мотористами (их просто не было в 1909 году), а военными, призывниками УВП, пусть из мастеровых, но они и были первыми, с кого началась история военной специальностей авиационных механиков и мотористов. Именно с них, кто своими руками на практике, на ощупь, за счет своей природной одаренности - смекалки - и золотых рук постигал новую технику и оборудование! Честь и хвала им! Спасибо! Книга Аверченко у меня есть! И эти выдержки на форуме уже опубликованы... Еще раз задумайтесь о сути вопроса. Две точки зрения на один факт! Но они же были, первые, с кого все началось! Я вам про белое, вы мне про черное, а когда все аргумены исчерпали, опять осыпали меня ругательствами. И это корректность по отношению к оппоненту? Запомните, нет и не может быть непререкаемых авторитетов, всегда кто-то заблуждается, чего не знает (Все знает только Господь Бог!) или не договаривает, а история не знает сослагательного наклонения! Не первый раз мы сталкиваемся при обсуждении "С чего все началось"?. И пусть наши точки зрения не сопадают, но НАЧАЛО - как объективная реальность существует независимо от наших знаний и взглядов на него! И перестаньте выражаться, а то в глазах участников нашего форума ваш авторитет упадет до нуля!

Помор: гость из прошлого пишет: не случайный человек в авиации и истории авиации Господин Аверченко С.В. описывает.... исторические факты Российской авиации исходя из того потенциала, коим он овладел. На данном форуме мы стараемся систематизировать и внести разъяснения по некоторым хронологическим фактам, изложенным в различных источниках, иногда противоречащих истине. Но, История …..в наше время пишется конкретными «писателями» и создать истинную летопись исторических событий уже невозможно. Поэтому в данном вопросе (как это бывало всегда в России) нужно принять конкретную Дату сего события и утвердить Её соответствующим порядком. Я …..за Юбилей!

Admin: Да перестаньте хвалится! Я, я, я ...стыдно должно быть в этом возрасте так себя вести! А Admin, так вами ненавидимый, не суперисторик, а исследователь! Простых вещей не понимаете...и спорите о том, чего просто не хотите или не можете понять!


гость из прошлого: Помор смеётся хорошо тот, кто смеётся без последствий. Хорошая истина, главное работающая

Admin: Жаль мне вас, гость из прошлого! За буквами и цифирями вы ничего не видите! Из вас бы получился великолепный ревизор - вьедливый, дотошный и беспристрастный, а то бери выше - инспектор БХСС. Подучиться бы малец... Я то думал попал на форум взрослых и серьёзных мужиков.. А тут малышовая группа детского сада. У вас исчерпан лимит предупреждений! Еще одно подобное высказывание и вы будете объявлены персоной нон-грата, т.е. забанены навсегда! Совесть у вас есть? Или слишком много приняли на грудь?

Юрий: клоп пишет: Если уж Вам так интересно - ничего особенного. Разболтал А.М. хомуты крепления и потерял двигатель ГНОМ! Слава Богу, хоть сесть удалось приемлемо. За расчет на посадку - 0 баллов! Говорят, этот мотор куда-то там попал, не важно! Игорь Сикорский стоит рядом с поврежденным Грандом в сентябре 1913 года в Санкт-Петербурге. Гранд пострадал в результате необычного инцидента, когда на его левое крыло упал двигатель (в центре снимка, на земле), вывалившийся из пролетавшего мимо одномоторного самолета Моллер-2, который пилотировал известный летчик А. М. Габер-Волынский. Грандом назывался самолет Сикорского "Русский Витязь"

гость из прошлого: Юрий пишет: Грандом назывался самолет Сикорского "Русский Витязь" Ой ли??? На Гранде было два движка, а На РВ - 4. На Гранде экипаж-3 человека, на РВ 4+6 пассажиров Вес пустого Гранда 3100, вес РВ(пустого)3500 Взлётный вес Гранда 3400, а РВ-4200 Скорость Гранда 80 км/час. РВ-100 км/час Высота полёта Гранд - 100м. РВ600м Друггое дело, что это всё были модификации самолёта с первоначальным обозначением С-9 (МИхеев, Катышев. Сикорский.СПб, Политехника,2003 стр 582-583)

Юрий: Можно тут почитать о Гранде Дело давнее даже спорить не стоит. По прошествии времени много наносного и слухов, за которыми правда скрывается. И,что самое печальное много и документов противоречивых. Или вот из журнала "Колумб" №14 2005 г.: «Русский Витязь» и «Илья Муромец» 2 марта 1913 года И.Сикорский поднял в воздух аэроплан поистине фантастических для того времени размеров. В его фюзеляже можно было ходить в полный рост, а в носовой части помещалась площадка для обзора местности во время полета, или, как ее называли - «балкон». Огромный самолет сначала окрестили «Грандом», но вскоре переименовали в «Русский Витязь». Первоначально он имел два двигателя и был собран прямо на Корпусном аэродроме. Вскоре изобретатель оснастил аэроплан уже четырьмя двигателями. Каждый мотор имел мощность в 100 лошадиных сил. 27 апреля впервые в мире в воздух поднялся воздушный гигант, имевший четыре двигателя. Самолет пилотировали сам И.Сикорский, второй пилот Г.Янковский и механик В.Панасюк. Первый полет в окрестностях Петербурга прошел нормально, был установлен мировой рекорд по продолжительности полета - 1час 54 минуты. Хотя дальше дело не обходилось без аварий и различных курьезов. Однажды конструктор наблюдал с земли над полетами других аэропланов. Один из них планировал над аэродромом на небольшой высоте. Неожиданно из корпуса летательного аппарата выпал большой черный предмет, как позднее выяснилось - авиационный двигатель! Полууправляемый самолет рухнул на землю. Все побежали к месту катастрофы. К удивлению И. Сикорского, из-под обломков аэроплана, нещадно ругаясь, вылез целый и невредимый летчик А. Габер-Волынский. Двигатель же упал на стоящий у ангара «Русский Витязь» и полностью разрушил его бипланную коробку. Пришлось заново серьезно перестроить самолет. 15 июня «Русский Витязь» перевезли на военное поле в Красное Село, где его осмотрел царь Николай II. Император остался очень доволен русским авиагигантом. Он вручил конструктору золотые часы и даже сфотографировался с экипажем на память. Снимок напечатали все российские газеты. «Руссо-балт» получил государственный заказ на строительство еще одного авиамонстра. И.Сикорский стал тщательно, но быстро дорабатывать серию. Еще не успели утихнуть восторги публики по поводу «Русского Витязя», как уже в октябре 1913 года был построен «Илья Муромец». Этот русский самолет вошел не только в отечественную, но и в мировую авиационную историю.

гость из прошлого: Юрий Даже и спорить не буду. Блажен кто верует. г-н Михеев лет 30 занимается Сикорским и его самолётами.Яыляется его биографом. Если выхотите верить журналисту, а не доктору технических наук-флагу в руки. К слову все тут, начиная с вашего славного Админа ссылаются на Финне. Попробую для адекватных посетителей объяснить на примере этой книги как появляются в сети книги. Чтобы книга появилась в сети её надо отцифровать, для этого надо иметь программы разные, но прежде всего надо иметь первоисточник,в данном случае книгу Финне. Впервые на русском языке пиратскимс образом в Минске она была издана года три назад. До этого её не печатали, потому как издана она в 1930 г. в белграде. И в России её было несколько экземляров. Я точно знаю о двух. Так вот, чтобы выложить текст на Милитере, брали англоязычное издание, переводили на русский, потом цифровали. То есть с двойного перевода, можете себе представить этот текст??? Там такой хрени напихано... У меня на руках ксерокопия оригинальной книги изданной в Белграде, потому как я знаю у кого есть оригинал, и мне разрешили сделать копию. ГОворю вам то что сто раз говорил Админу вашему неугомонному к выложенному в сети надо относится с огромной долей скептицизма, дабы не сесть в лужу, что он неоднократно делал. А теперь вернёмся к нашим баранам. т.е. Гранду и Русскому Витязу. Вы невнимательно прочли мой пост гость из прошлого пишет: это всё были модификации самолёта с первоначальным обозначением С-9

Admin: гость из прошлого пишет: ГОворю вам то что сто раз говорил Админу вашему неугомонному к выложенному в сети надо относится с огромной долей скептицизма, дабы не сесть в лужу, что он неоднократно делал. Стоп! С этого момента прошу поподробнее... Это когда я садился в лужу? Если вы не понимаете целей моих публикаций, взятых из интернета, именно для того, чтобы обсудить их со знатоками и обрушиваете весь свой гнев на человека, который просто цитировал первоисточник, то кто из нас садился в лужу? Сколько раз я писал вам в ответ, что все претензии предъявляйте автору? Вас сколько раз предупреждали о нарушении корректности при ведении споров? Не вняли - пеняйте на себя!!!

Патриот России: Admin! Поражаюсь вашему терпению! Гоните этого Гостя, неуважающего чужое мнение и нетерпимого к любому проявлению инакомыслия, со своего форума! Вы, что не понимаете, что он над вами издевается? Патриот России

Admin: За систематическое нарушения Правил форума, а именно: 3.10 Посылка писем содержащих оскорбления, грубые выражения, клевету не допускается. незарегистрированный участник форума Гость из прошлого временно забанен, а все его сообщения, содержащие оскорбления, грубые выражения, клевету, удалены !!! Предупреждаю всех участников форума, в том числе и незарегистрированных! Соблюдайте правила общения на форуме, иначе будете забанены!

Эмигрант: Добрый день! Давно наблюдаю за русскоговорящей частью интернет-сообщества, особенно за той частью, которая занимается историей России, в частности, ее дореволюционным прошлым. Читая полемику споров, не могу не отметить с удовлетворением, что довольно большая часть современного российского общества, все чаще обращается к периоду предшедствующему Октябрьской революции, о чем свидетельствут огромное количество, появившихся в последнее время, книг, публикаций и фильмов. Анализируя темы, сообщения, профили пользователей на интернет-ресурсах, посвященных, в частности, истории русской авиации, мне удалось выявить два разных подхода к изложению одних и тех же исторических фактов. Один из них, сильно политизированный, чей лозунг - "История — это политика, опрокинутая в прошлое" (из доклада «Общественные науки в СССР за 10 лет» 22 марта 1928 г. советского историка-марксиста М. Н. Покровского (1868—1932)). При чем этот же подход используют как и современные коммунисты, социалисты, так и их оппоненты, пропагандирующие ценности современного капитализма, находящиеся в постоянной вражде, ненавидя и оскорбляя друг друга, как на иформационном поле, так и при личных встречах. Другой - спокойный и уравновешенный, поклонники, которого подолгу сидят в архивах или черпают информацию в интернете, в книгах, лично мне более симпатичен, хотя среди наиболее ярких его представителей тоже есть апологеты разных подходов. Одни публикуют сухие, краткие, т.е. чисто биографические сведения о летчиках, другие - собирая разрозненные и часто обрывочные сведения из разных источников, пытаются по ним восстановить личность человека, его характер. Admin! Вы выбрали интересную, но очень трудную для изучения тему, поскольку сведений о авиационных мотористах и механиках в литературе и архивах очень мало. Как в те далекие годы, так и сейчас, мало кого волнует тема скромных наземных труженников авиации. Летчики, авиаконструкторы - вот кем восторгался и кому поклонялся простой обыватель! Мне импонируют ваше стремление найти истину - начало - отправную точку в истории, ваше желание увидеть за сухими фактами личность человека, ваша терпимость и корректность выражений при обсуждении спорных моментов. Дерзайте и все у вас получится! А на выпадки недоброжелателей не обращайте внимания! Отказник

Юрий: Отказнику Cпасибо Вам за Ваше сообщение. Я полностью вас поддерживаю.Мы же на форуме авиамехаников не научными спорами занимаемся,для этого существуют другие места и другое время.А здесь я лично ностальгирую по своей молодости авиационной и по несбывшейся мечте стать пилотом и не зря,потому что узнал благодаря форуму много для себя нового . Пришлось и с Интернетом вплотную познакомиться и море полезной информации почерпнуть. Ну ,а то что в Интернете одно и тоже событие комментируется по-разному - это тоже понятно. Я убедился в этом, читая материалы разные о Можайском (от летал, до не мог летать его самолет и ссылаются все на ЦАГИ и аэродинамическую трубу), а мне хочется верить,что самолет все-таки взлетел ,хоть и невысоко и сбылась мечта нашего классного изобретателя.

Admin: Приношу извинения всем форумчанам за возможно излишнюю резкость! Но, повторяю, правила обязательны для всех!!! Немного истории...Наш спор с Гостем из прошлого не первый. Человек он достаточно известный в кругах любителей истории авиации, даже выпустил книгу с биографиями русских летчиков, но последнее время то ли им овладела мания величия, то ли еще что-то, но он стал с менторским тоном "воспитывать" новичков, интересующихся историей авиации. Надеюсь все поняли о чем шла речь в данной теме? Суть спора проста: я пытался доказать, что военная специальность авиационных механиков и мотористов появилась тогда, когда первые военнослужащие мастерских Учебного воздухоплавательного парка взяли в руки гаечный ключ, молоток и прочие инструменты и без обучения, методом проб и ошибок, на практике, приступили к сборке (разборке, регулировке и пр.) фюзеляжа и мотора первого отечественного аэроплана еще в 1909 году! А Гость из прошлого пытался доказать всем, что история упомянутых военных специальностей началась с первого дипломированного авиационного механика и моториста, прошедшего обучение на специальных курсах, в школе и т.п.!???? Следуя его логике, в этом случае нам всем придется признать, что Первым летчиком был не тот, кто первый поднялся в небо, а тот который получил диплом установленного образца после обучения в летной школе!!! В нашей новейшей истории немало тому примеров. Взять хотя бы просоветских историков, которые на протяжении 60 лет убеждали нас, что авиации в России до ВОСР не было вообще!!! П.С. О первых дипломированных русских военных авиамеханиках и мотористах, которые обучались в школах Франции в 1910 году, можно прочитать на теме Самые первые упоминания о подготовке мотористов из среды нижних чинов

Юрий: Примите как шутку: Я сегодня наткнулся на такое сравнение в книге Маркуши "Человек и небо"- Икар был первый пилот, а отец его механик Дедал (получается первый ГВФовский авиамеханик - он воском крылья приклеил!)

клоп: Выражаю глубокую благодарность модерам и админу лично за досрочное повышение меня в звании, за безоговорочную победу в словесной перепалке над врагом ветки - "гостем из прошлого"!

клоп: Вношу преложения (нижайшую просьбу) администрации форума: 1. Немедленно разбанить врага ветки "гостя из прошлого". Основание: у меня скоро обед! 2. Если не находится никаких врагов - их надо срочно придумать. 3. Строго допросить (буде разбаненого) о его источниках и связях.

Admin: Интересную информацию нашел на форуме "Авиация Первой Мировой войны": Произведены в прапорщики "за боевые отличия": 7 КАО унтер-офицер Фомин Леонид старшинство с 28.06.16г. 23 КАО Михалюк Иван старш. с 16.05.17г. 11 КАО Андреев Афанасий старш. с 2.09.17г. 5 Сиб. КАО Ларичев Александр старш. с 14.08.17г. Гренадер. КАО Андерс Владимир старш. с 17.04.17г. 1 КАО Щеглов Пётр старш. с 14.01.17г. Эскадра Воз.Кораблей Гурлянд Сергей старш. с 27.03.16г. Воен.Авиа.Школа подпрапорщик Ананьев Дмитрий /Приказ по Армии и Флоту от 11.08.17г./ Скорее всего многие из них были Георг.кавалерами. ЮРИЙ. http://www.aviaww1.forum24.ru/?1-1-0-00000005-000-0-0 Похоже это и есть наш герой, который по утверждению Гостя из прошлого, просто не существовал!

клоп: Админу от К.К.Клопецки. Прошу вернуть на место все ругательные посты врага ветки "гостя из прошлого". Основание: нечего почитать наночь!

гость из прошлого: Кстати,клоп , про Габер-Влынского так и замяли разговор. Мне интересно знать что с ним стало

Admin: клоп пишет: Админу от К.К.Клопецки. Прошу вернуть на место все ругательные посты врага ветки "гостя из прошлого". Основание: нечего почитать наночь! Это невозможно по двум причинам: 1. Нарушение пункта 3.10. Правил форума 2. Отсутствует физическая возможность восстановления удаленных сообщений на форумах, предоставленных сервисом Borda.Ru

82-й: Всем, всем, всем. И охота вам на ночь глядя вспоминать Его. У вас что? Много лишней крови в жилах течёт?

клоп: Тогда прошу срочно его разбанить, с условием, что он сам восстановит всю свою ругань и нехорошие слова

гость из прошлого: 82-й

Admin: гость из прошлого пишет: а Вы читайте посты Вашего Админа. Он же единственный кто знает Истину. Истину знает только Создатель - Господь Бог! Я только собираю, анализирую и размещаю здесь информацию об истории специальностей и школ подготовки младших авиационных специалистов. Более подробно о целях и задачах форума можно ознакомиться на теме Миссия форума

гость из прошлого: Admin Не очень хочется ругаться на ночь. Анализ ваш в чём заключается. в публикации непроверенных сообщений из Сети?? Нежелание работать с первоисточниками, литературой?? Времени не хватает?? Я вообще не Москве живу. Работаю 5 дней в неделю(в последние три месяца вообще без выходных работали). Почему же у меня хватает времени работать с литературой, быть в курсе всех новинок выходящих на просторах СНГ?? И не только кстати. Бить себя в грудь легче всего, и лазить по сети много ума и времени не надо-забей в поисковик- и вот оно счастье.... Всех с Наступающим Новым Годом!! Здоровья,счастья,удачи Вам и Вашим семьям!! PS. У Вас всё получится, как только научитесь не только слушать оппонента, но и слышать его. Авторитет это не подрывает. Наоборот, добавляет. Я чуть чуть постарше вас, г-н Админ, и всё это уже проходил...

Admin: клоп пишет: Тогда прошу срочно его разбанить, с условием, что он сам восстановит всю свою ругань и нехорошие слова Клоп! А вы его уговорите сообщить вам свой е-мейл! А если очень повезет, то может он вас пригласит на свой форум, своеобразную "школу злословия". По мне так лучше общаться с людьми доброжелательными, с нормальным чувством юмора, от которых можно узнать что-то новое по тематике форума и, самое главное, уважающих точку зрения другого!

клоп: Наш Админ весьма последовательный, мужественный человек-настоящий историк! Его благоволение - разбанить головотяпа и болтунишку по просьбе публики - настоящий поступок!!! ======= Если кому-то интересна дальнейшая судьба Габера-Влынского, то советую внимательно изучать историческую литературу, не довольствуясь иннетской чепухой!

гость из прошлого: Admin пишет: Клоп! А вы его уговорите сообщить вам свой е-мейл Кстати, там же и мой домашний адрес есть. клоп пишет: Если кому-то интересна дальнейшая судьба Габера-Влынского, то советую внимательно изучать историческую литературу, не довольствуясь иннетской чепухой! В Сети этого нет, г-н Клоп. Для этого надо буковки не "Клаве" постучать, с людьми связаться на Родине Габера, фотки получить и узнать о его судьбе. Но это же догадаться надо. Клопам видимо это не дано.. А жаль



полная версия страницы