Форум » Курилка » Для любителей истории авиации и не только... » Ответить

Для любителей истории авиации и не только...

Admin: Господа! Здесь вы можете развернуться и оторваться со всей силой...

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 All

гость из прошлого: клоп интересно,интересно... а что с ним стало дальше, расскажите.а...

клоп: Если уж Вам так интересно - ничего особенного. Разболтал А.М. хомуты крепления и потерял двигатель ГНОМ! Слава Богу, хоть сесть удалось приемлемо. За расчет на посадку - 0 баллов! Говорят, этот мотор куда-то там попал, не важно!

гость из прошлого: клоп я имел ввиду дальше.Что стало с Габер-Влынским потом. Ну, судьба его как сложилась, а то сгораю от любопытства

клоп: Отставить горение! Вы портите кровь, т.е. самое в Вас ценное!!!

гость из прошлого: клоп так всё-таки, интересна дальнейшая судьба Габера. А???

гость из прошлого: Admin пишет: Прошу прощенья, что я вмешиваюсь в ваш столь содержательный спор, а где вы увидели спор?? Я задал вопрос и хотелось бы ответ узнать. Кстати, не подскажете фамилию механика Габера и чем он стал известен??

гость из прошлого: Admin протестую!! в последнем посте я задал вопрос по механику, а его перенесли. Это не есть харАшо

Admin: гость из прошлого пишет: а где вы увидели спор?? Я задал вопрос и хотелось бы ответ узнать. Кстати, не подскажете фамилию механика Габера и чем он стал известен?? Уговорили не спор, а - разговор! Про механика Габера не знаю! Если у вас есть сведения - делитесь, вам зачтется! Кстати за информацию о воздухоплавательной команде вам высказано отдельное СПАСИБО!

гость из прошлого: Admin пишет: вам высказано отдельное СПАСИБО! "лучше помогите материально"

Admin: гость из прошлого пишет: Admin протестую!! в последнем посте я задал вопрос по механику, а его перенесли. Это не есть харАшо Какое отношение он имеет к теме 100-летия? Он - военный авиамеханик? Протест не принимаю!

гость из прошлого: Admin пишет: Про механика Габера не знаю! Если у вас есть сведения - делитесь, вам зачтется Вы где-то чуть раньше высказались, что книги читаете. Могу даже ( по знакомству) источник указать. Эта фамилия настолько известна,всем, кто занимается историей авиации.......... Зачтётся мне что????

Admin: гость из прошлого пишет: Зачтётся мне что???? Мы не для себя стараемся, а для потомков! Родина, в лице продолжателей ее славных дел, вас не забудет! П.С. Только как вас будут благодарить, если вы до сих пор аноним - незарегистрированный участник, ни ФИО, ни адреса, куда можно послать благодарность в виде...

гость из прошлого: Admin пишет: вас не забудет! хотелось бы чего нибудь более материального

Admin: гость из прошлого пишет: хотелось бы чего нибудь более материального Например? Подарок от Деда Мороза на Новый Год?

гость из прошлого: например,деньги на копирование документов или на дорогостоящие лекарства

Admin: гость из прошлого пишет: например,деньги на копирование документов или на дорогостоящие лекарства Если надо - поможем! С миру по нитке - голому рубаха! Так куда посылать то? На деревню дедушке?

гость из прошлого: Admin Вы же хвастались, что знаете , кто скрывается под ником гость из прошлого . Значит и адрес его знаете. Admin пишет: Только как вас будут благодарить, если вы до сих пор аноним - незарегистрированный участник, ни ФИО, ни адреса, куда можно послать благодарность в виде... А благодарность может быть только в виде признания своих заблуждений. Но я чувствую, что сейчас начнётся.....Поэтому я уж как нибудь так.. перебьюсь

Admin: гость из прошлого пишет: А благодарность может быть только в виде признания своих заблуждений. Каких заблуждений? Если бы внимательно читали все посты, дата 100-летия привязывается к фразе Дмитрий Ананьев прибыл в Учебный воздухоплавательный парк в 1909 году... Еще в 1909 году Д. П. Ананьев освоил специальность моториста... и был назначен мотористом к поручику Рудневу... Руднев здесь присутствует только потому, что он известен всем как летчик (1910) и что к нему был назначен мотористом Ананьев. Хотя сейчас и это не важно, даже если бы Ананьев был назначен к другому летчику! Главное - он упоминается как моторист! Далее из http://www.eroplan.boom.ru/shavrov/chr2/early/gatch.htm и других уже упомянутых источников следует, что в 1909 году в мастерские УВП были поставлены авиамоторы и там же собирались 5 аэропланов отечественных конструкторов, которые впоследствии были перевезены в ангары на Гатчинский аэродром для окончательной сборки и испытаний... Понятно, что Руднев не мог участвовать в испытаниях, но из 5 подготовленных аэропланов , в том числе и триплан Агапова (это был триплан с рулями по схеме самолета “Райт”, на полозах, к которым предполагалось приделать колеса. Двигатель “Рено” работал на два винта посредством цепной передачи. Самолет не был закончен постройкой и вместо него был построен другой) ни один так и не взлетел в 1909 году. Взлетел только следующий вариант “Фарман-Соммер” Агапова, о котором говорил Руднев, и только в 1910 году! Вот и все факты! И ничего лишнего...кроме... Еще в 1909 году Д. П. Ананьев освоил специальность моториста Несколько фактов и простая логика - вывод однозначен! Опровергайте, если сможете...

82-й: гость из прошлого пишет: я имел ввиду дальше.Что стало с Габер-Влынским потом. Ну, судьба его как сложилась, а то сгораю от любопытства Что стало с Габер-Влынским потом? Да, это несомненно интересно! Но сколь интересны должны быть истории от самого "КЛОПа"!!! Ведь, наверное, за свою почтенную жизнь он имел кровный интерес не только к г-ну Габеру-Влынскому, но и к другим славным представителям авиации (А, может, и не только авиации!? А, может, не только к представителям, но и к представительницам?! ) Мало того. Смею обратить Всеобщее внимание на то, что почти наверное, сапиенс "клоп" был первым из своего Рода, поднявшимся в небо на летательных аппаратах тяжелее воздуха!!!

Юрий: http://www.navy.ru/history/b-mozhaisky.htm Почитайте о Можайском и о механике Голубеве, совершившем полет на самолете Можайского, где были установлены две паровые машины и в то время не было ни слесарей, ни токарей, только механики. А этого механика тогда и первым летчиком можно назвать. Ну, а Дуст лучше не упоминать, т.к., если кто не знает, на сленге нашей бестолковой городской молодежи так называется город, где я живу уже 60 лет - Дзержинск.

Admin: гость из прошлого пишет: Самолёт Можайского, вернее его модель продували в аэродинамической трубе. не мог летать этот агрегат. НЕ мог. А этого механика долго потом искали по всему флоту. Не нашли. Юрий! Спасибо за ссылку! Почитайте о Можайском и о механике Голубеве, совершившем полет на самолете Можайского, где были установлены две паровые машины и в то время не было ни слесарей, ни токарей, только механики. А этого механика тогда и первым летчиком можно назвать... http://www.navy.ru/history/b-mozhaisky.htm Вот так... кость, извините,...гость из прошлого! В инете тоже попадается интересная информация!

гость из прошлого: Admin пишет: Опровергайте, если сможете... Кроме как в источнике, указанном вами, то есть в книге КРАЕВЕДА. а не ИСТОРИКА АВИАЦИИ фамилия Ананьева нигде не встречается. НИГДЕ ни в царское время, ни в советское. У меня на руках полный отчёт Гатчинской Военной авиационной школы, подписанной начальником школы полковником Горшковым (надеюсь, эта фамилия вам известна??), так вот там фамилия инструктора по фамилии Ананьев НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ. В РГВИА послужного списка лётчика с фамилией Ананьев нет. В списках командиров авиационных отрядов РККА, а так же награждённых орденом Красного Знамени лётчика по фамилии Ананьев нет ну???? А был ли мальчик??????

гость из прошлого: Admin пишет: В инете тоже попадается интересная информация! Что я кость в горле некоторых дилетантов от истории авиации на этом форуме понятно стало сразу. То что в сети нет интересной информации я не говорил. Я говорил, что мало достоверной. Если кто тут серьёзно занимается историей, (хотя это вряд ли) он подтвердит, что каждый факт становится достоверным, толкьо после подтверждения как минимум из двух источников. Блин, взрослые люди, некоторые даже старше меня, а объясняю я Вам прописные истины. Говорю это не для того чтобы показать какой я крутой историк. Вовсе нет. Просто некоторое время назад я совершал те же ошибки, что сейчас совершает Админ. Я верил всему что есть в сети. "умный учится на чужих ошибках-дурак на своих" Вот я и рассказываю, как избежать ошибок, которые я совершал много лет назад. Но тут ,на форуме, амбиции берут верх над здравым смыслом. Поэтому разговор для меня, например не интересен. Кстати, по поводу механика Можайского-Голубева. В своё время посчастливилось разговаривать с директором музея Можайского в Питере. так вот извините,кто такой Голубев и куда он делся потом-загадка покрытая мраком времени. Может так же как и Ананьев-призрак механика.?? Цитата" Во второй половине июля 1885г. была предпринята попытка поднять самолёт в воздух.(имеется ввиду с-т Можайского) Во время разбега по горизонтально уложеным деревянным рельсам самолёт накренился и поломал крыло. После этого испытания Можайский сняв паровые машины, стал восстанавливать самолёт" (Энциклопедия "Авиация" изд. БСЭ, 1994г.) Есть на форуме лётчики. Можно ли пробег или разбег считать полётом??? Ответ на ваше усмотрение господа историки. 82-й пишет: Мало того. Смею обратить Всеобщее внимание на то, что почти наверное, сапиенс "клоп" был первым из своего Рода, поднявшимся в небо на летательных аппаратах тяжелее воздуха!!! Если имеете ввиду аэропланы - ошибаетесь 4 ноября 1909г. в воздух поднялся лётчик Дж.Т.Ч.Мур-Брабазон (Великобритания). Пассажиром у него был поросёнок. Я ответил на все вопросы. Готов ответить на любой, но когда он без приколов-подколов и без оскорблений

Admin: гость из прошлого пишет: ...Кстати, по поводу механика Можайского-Голубева. В своё время посчастливилось разговаривать с директором музея Можайского в Питере. так вот извините,кто такой Голубев и куда он делся потом-загадка покрытая мраком времени... Как писали современники: "При испытаниях аппарат приподнялся. Ему, видимо, удалось от земли отделиться. Но при взлете крен создался. Он потерял равновесие. Шасси и крыло задели забор, что в три сажени был. Аппарат потерпел аварию, а механик, управляющий им, увечье получил." ...Пытался поднять в воздух, хотя и безуспешно, механик - Голубев Иван...По всей вероятности, он героический поступок совершил. Да, неспроста мы порой выглядим в своей истории иванами, не помнящими родства... Борис Веробьян История зарождения воздухоплавания и авиации в России гость из прошлого пишет: Кроме как в источнике, указанном вами, то есть в книге КРАЕВЕДА. а не ИСТОРИКА АВИАЦИИ фамилия Ананьева нигде не встречается. НИГДЕ ни в царское время, ни в советское. У меня на руках полный отчёт Гатчинской Военной авиационной школы, подписанной начальником школы полковником Горшковым (надеюсь, эта фамилия вам известна??), так вот там фамилия инструктора по фамилии Ананьев НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ. В РГВИА послужного списка лётчика с фамилией Ананьев нет. В списках командиров авиационных отрядов РККА, а так же награждённых орденом Красного Знамени лётчика по фамилии Ананьев нет ну???? А был ли мальчик?????? И когда вы все успеваете - и по архивам побегать, и списки все просмотреть? Да что же это такое, ну не придумал же краевед Захаров, бывшего моториста и инструктора Ананьева...Как говорится в русской пословице: "Что написано пером, то не вырубить топором! ". Может информация об Ананьеве хранилась в его или частных архивах других? Отсутствие искомой фамилии в указанных документах можно объяснить следующими причинами: 1. Опечатка в фамилии: а) ошибся Захаров, б) ошибся наборщик типографии. Далее... во всех архивах надо искать похожие фамилии с разницей в одну-две буквы! 2. Полный (?) отчёт Гатчинской Военной авиационной школы - не попал - смотри пункт 1 3. В РГВИА послужного списка лётчика с фамилией Ананьев нет - чем-то насолил советской власти: объявлен врагом народа и т.д. (НКВД, чекистами) с изъятием любых документов с его именем. 4. В списках командиров авиационных отрядов РККА, а так же награждённых орденом Красного Знамени - аналогично - см. п. 3 5. А был ли мальчик?????? Допустим не было Ананьева, но были другие механики и мотористы, чьи имена нам неизвестны, но которые в 1909 г. собирали первые российские аэропланы в мастерских УВП, регулировали авиационные моторы, т.е. готовили к полетам. "От героев иных времен не осталось порой имен" - поется в известной песне... Ну и что? Есть же в Москве, на Красной площади, могила неизвестного солдата - это же не умаляет его подвиг?

гость из прошлого: Admin пишет: Допустим не было, Честное слово надоело. Если небыло, значит небыло в 1909г механика, значит не будет в сл. году 100летия, которого и быть не может. Admin пишет: И когда вы все успеваете - и по архивам побегать, и списки все просмотреть? Вы знаете, в отличие от Вас, у меня есть определённая репутация, которая позволяет мне просить своих друзей мне помочь. Вчера попросил товарища, который работает в РГВИа посмотреть. Ксерокопия отчёта ГВАШ с отчётами и фотографиями (кстати, классные фото мастерских) лежит у меня дома. Я помог человеку, который занимается историей, в ответ получил что имею. Всё что Вами написано в ваших 5 пунктах.. Знаете не достойно это взрослого мужика. Поражение надо принимать достойно. А притянуть за уши можно что угодно. Помните в младших классах совершенно на полном серьёзе доказывалось, что дважды два-пять. Что Вы безуспешно пытаетесь доказать. За сим разрешите откланяться Честь Имею

гость из прошлого: Да, кстати, господа знатоки истории отечественной авиации. Так мне никто и не рассказал историю жизни выдающегося лётчика Габер-Влынского, и про механика его тоже... А жаль... так хотелось узнать... Ищите господа, ищите (скажу по секрету. Когда человек не знает что-то и хочет узнать-он спрашивает у того кто знает, а не пальцы веером делает, мол "мы сами с усами". Но это так, лирическое отступление, извините)

Admin: Вы так и ничего не поняли...А жаль! Ваше бы усердие да в нужное русло направить! гость из прошлого пишет: Если не было, значит не было в 1909г механика, значит не будет в сл. году 100летия, которого и быть не может. Не все есть в российских военных архивах, много документов изъято органами, многие испорчены от неправильного хранения, много продано на Запад...Это вам любой уволенный из архивов специалист расскажет! А Праздник все же будет!!! Вы зацепились только за один факт и пытались обрушить только верхний кирпич пирамиды, которую благодаря или вопреки вашим опровержениям вы же и помогли мне создать! А в основании пирамиды лежат факты, что были и другие механики-мотористы, чьи имена нам к сожалению пока неизвестны, но которые в 1909 г. собирали первые российские аэропланы в мастерских УВП, регулировали авиационные моторы, т.е. готовили к полетам. Или вы полагаете, что "офицеры парка М.В. Агапов, Б.В. Гебауэр, В.В. Голубов, С.А. Ульянин и А.И. Шабский, ранее занимавшиеся изобретательской и конструкторской работой в области воздухоплавания, приступили..." к сборке и регулировке созданных ими аэропланов? гость из прошлого пишет: Всё что Вами написано в ваших 5 пунктах.. Знаете не достойно это взрослого мужика. Поражение надо принимать достойно. Про мужика вы явно загнули не туда! Я прежде всего рассуждаю, как ученый с физико-математическим образованием. Рассуждаю как аналитик! Это только на вскидку, возможны еще и комбинации некоторых вариантов! Еще как может быть! Сколько в нашей истории таких фактов... Поражение бывает в битве, в борьбе, а я с вами не дрался! Доказательств с вашей стороны много, но не достаточно для того, чтобы опровергнуть мои выводы!

Admin: За подарок спасибо! Он будет помещен в соответствующий раздел! Посмотрели бы на досуге другие разделы, например "История школ и специальностей", там есть что обсудить или оспорить! Удачи и всех благ! П.С. Столько сообщений запостили, как зарегистрированный участник могли бы уже до полковника Генштаба (нашего форума) дослужиться!

Admin: гость из прошлого пишет: Что я кость в горле некоторых дилетантов от истории авиации на этом форуме понятно стало сразу. А амбиции свои все же советую здесь не проявлять! В истории, как и во всякой науке, непререкаемых авторитетов не должно быть! Иначе получим новую порцию "народных академиков", как это было при Сталине, готовых уничтожать морально и физически любого инакомыслящего!

гость из прошлого: Дорогой Admin !!! Запомните пожалуйста, как говорил мой отец "зарубите себе на носу" -Admin пишет: Это только на вскидку, возможны еще и комбинации некоторых вариантов! НЕ МОЖЕТ, блин, ну как Вам объяснить. не может быть в истории с может было так. а может так. НЕ МОЖЕТ. В истории было как было. Выбросьте всю х...ню которую вы слышали в советских школах и универах. Человек или был или небыл. Событие было или небыло. Самолёты о которых всё время вы талдычите не понимая о чём речь ведёте, собирали не авиамеханики-их собирали мастеровые люди, призванные в армию с гражданки по призыву или по мобилизации в начале войны. Снимите шоры с глаз. Вы упёрлись. как не скажу кто, и боитесь сознаться в ошибке. Вы понимаете, с вами неитнересно вести дискуссии. Вы слышите только себя. Всё остальные для Вас "кости из.." ну вы знаете Ну и напоследок. Мне показалось, что книга Аверченко у Вас есть. Вот только непонятно, как вы её читали. Хотите дам его номер тф, он вам объяснит что и как??? ну и напоследок отрывок из книги Аверченко ну и чтобы люди знали, что автор не случайный человек в авиации и истории авиации Видите там цифру 1909??? Нет? вот и я не вижу, а 1910 вижу чётко. Поэтому. Это было сказано всё напоследок. Действительно не интересно расотрясать воздух, видя что тебя не слушают и не слышат. Пока. До новых встреч на просторах сети!!!! Честь Имею



полная версия страницы