Форум » Курилка » Для любителей истории авиации и не только... » Ответить

Для любителей истории авиации и не только...

Admin: Господа! Здесь вы можете развернуться и оторваться со всей силой...

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 All

гость из прошлого: Admin пишет: Простая формула: Конструктор (чертежи) - мастерские (изготовление деталей) - механик (сборка) - моторист (регулировка двигателя) -> самолет готов! очевидная глупость. самолёты собирали не механики а слесаря-сборщики на авиазаводах

Admin: гость из прошлого пишет: очевидная глупость. самолёты собирали не механики а слесаря-сборщики на авиазаводах Гость из "недалекого" прошлого! Прежде чем делать столь глубокомысленное заявление, прочитали бы внимательно предыдущие посты... Admin пишет: ...Такое разрешение было получено, и уже 22 сентября 1909 года в Гатчину перевезли упомянутые ранее четыре аппарата из мастерских Учебного воздухоплавательного парка. 1909 год стал годом основания первого военного аэродрома России. Сохранилось много документов, подтверждающих приоритет Гатчины. Красноречив, например, доклад начальника Главного инженерного управления инженер-генерала Н. Ф. Александрова в Военный совет: «...во исполнение сего ГИУ заказало во Франции аэропланы бр. Райт и Вуазен... и вместе с тем приобрело 7 бензиновых моторов для постановки их на аэропланах и для испытания пригодности для таких аппаратов моторов различных типов. Постройка пяти аэропланов в Учебном воздухоплавательном парке заканчивается, и предстоящей осенью аэропланы эти будут испробованы полетом на Гатчинском военном поле...»... Admin пишет: ...К осени 1909 года (Учебный воздухоплавательный) парк получил разрешение от Министерства императорского двора на устройство аэродрома для испытаний и полетов аэропланов. Вскоре на отведенном участке (военного поля под Гатчиной) были построены два ангара, и 22 сентября в них разместили для достройки аэропланы, которые строились в парке на Волковом поле... Где здесь речь идет о заводах и сборщиках? Да и какие авиазаводы были в 1909 году в России?

гость из прошлого: Admin Самолёты привозили из Франции ( в основном). А Если их и собирали в каких-то мастерских то кто их собирал, если дипломированных механиков небыло?? Правильно, опытные люди, призванные в армию. Логику включите!!! не верьте всему тому, что видите в Сети, а то рискуете сесть в лужу

Admin: гость из прошлого пишет: Самолёты привозили из Франции ( в основном). А если их и собирали в каких-то мастерских то кто их собирал, если дипломированных механиков небыло?? Правильно, опытные люди, призванные в армию. Логику включите!!! не верьте всему тому, что видите в Сети, а то рискуете сесть в лужу Блеснуть интеллектом пока у вас не очень удается! Да и в луже пока только вы сидите... На хорошем и понятном русском языке про этот факт написано в нескольких источниках. Речь идет не о самолетах из Франции, а о первых опытах постороения отечественных! И мастерские не какие-то, а Учебного воздухоплавательного парка, подчиненному Главному Инженерному Управлению (ГИУ), т.е. военного ведомства (!) И механики (дипломированные) появились только потом, в 1910, а в 1909 учились на собственном опыте, и у конструкторов, на практике! ...Дмитрий Ананьев прибыл в Учебный воздухоплавательный парк в 1909 году... Еще в 1909 году Д. П. Ананьев освоил специальность моториста... и был назначен мотористом к поручику Рудневу... Не получил, а "освоил специальность моториста". Улавливаете разницу? Что вы оспариваете, наш "Фома Неверующий"? То, что военная специальность авиационного механика и моториста появилась в 1909 году?

гость из прошлого: В апреле 1909г. из Франции привезли закупленный Одесским Аэроклубом во Франции аэроплан типа "Вуазен". Так что это чуть-чуть пораньше чем у Вас в приведённой цитате из книги Захарова. В.П., который является краеведом, а не специалистом по истории авиации. а теперь вот это "Первые самолётостроительные предприятия появились в 1908-1909г на базе машиностроительного производства Создание самолётостроительных заводов во многих случаях начиналось с организации на машиностроительных, судостроительных и других предприятиях авиационных филиалов и цехов. К числу таких предприятий можно отнести... также РБВЗ в Риге, завод велосипедов Дукс в Москве, организовавшие в 1910 самолётостроительное производство... в России в 1910г.было организовано "Первое Российское товарищество воздухоплавания (ПРТВ)" Источник сборник "АВиация в России" среди авторов М.В.келдыш, С.А.Христианович, Г.С.Бюшгенс, В.Р.Михеев, Д.А.Соболев и другие известные учёные и историки авиации И ещё. Как известно военной авиации предшествовало военное воздухоплавание. 16 февраля 1885г. была сформирована первая кадровая команда воздухоплавателей, преобразованная потом в Учебный воздухоплавательный парк. Команда состояла из двух унтеров и 20 рядовых. в 1887г. в команде было уже 6 офицеров и 51 солдат. Офицеры обучали солдат гимнастике, телеграфной азбуке, фотографии, обращению с телефонами, устройству воздушных шаров, наполнению их газом, приготовлению сигнальных шаров из пергаментной бумаги, обращению с газодобывающей установкой и паровой лебёдкой..." (В.В.Король. Земля и небо генерала А.М.Кованько СПб, Политехника,2005) Следуя вашей логике почему бы эту дату не считать датой появления механиков-техников. Представляете сколько лет будет специальности?? Страшно подумать

гость из прошлого: Admin пишет: а о первых опытах постороения отечественных! Тогда почему не от самолёта Можайского??? А известно ли Вам (хотя откуда это может быть Вам известно) когда был совершён первый полёт аэроплана отечественной конструкции?? запоминайте 23 мая 1910. Киев. Кудашев. и сторил он его сам. Без механиков.

Admin: гость из прошлого пишет: В апреле 1909г. из Франции привезли закупленный Одесским Аэроклубом во Франции аэроплан типа "Вуазен". Так что это чуть-чуть пораньше чем у Вас в приведённой цитате из книги Захарова. В.П., который является краеведом, а не специалистом по истории авиации. Знаем и про сей факт! Этот аэроплан благополучно угробил в том же году смелый, но неудачливый пилот - Ван дер Шкруф. Опять вы о французском аэроплане, непонятно к чему в нашей теме о первых военных авиационных механиках-мотористах его можно притянуть? гость из прошлого пишет: "Первые самолётостроительные предприятия появились в 1908-1909г на базе машиностроительного производства. Создание самолётостроительных заводов во многих случаях начиналось с организации на машиностроительных, судостроительных и других предприятиях авиационных филиалов и цехов. К числу таких предприятий можно отнести... также РБВЗ в Риге, завод велосипедов Дукс в Москве, организовавшие в 1910 самолётостроительное производство... в России в 1910г.было организовано "Первое Российское товарищество воздухоплавания (ПРТВ)" Источник сборник "АВиация в России" среди авторов М.В.келдыш, С.А.Христианович, Г.С.Бюшгенс, В.Р.Михеев, Д.А.Соболев и другие известные учёные и историки авиации Так в 1909 году они не выпустили еще ни одного отечественного аэроплана... гость из прошлого пишет: И ещё. Как известно военной авиации предшествовало военное воздухоплавание. 16 февраля 1885г. была сформирована первая кадровая команда воздухоплавателей, преобразованная потом в Учебный воздухоплавательный парк. Команда состояла из двух унтеров и 20 рядовых. в 1887г. в команде было уже 6 офицеров и 51 солдат. Офицеры обучали солдат гимнастике, телеграфной азбуке, фотографии, обращению с телефонами, устройству воздушных шаров, наполнению их газом, приготовлению сигнальных шаров из пергаментной бумаги, обращению с газодобывающей установкой и паровой лебёдкой..." (В.В.Король. Земля и небо генерала А.М.Кованько СПб, Политехника,2005) Следуя вашей логике почему бы эту дату не считать датой появления механиков-техников. Представляете сколько лет будет специальности?? Страшно подумать... За эту информацию отдельное и огромное спасибо! "Офицеры обучали солдат ...., телеграфной азбуке (связь) , фотографии (аэрофотосъемка), обращению с телефонами (связь), устройству воздушных шаров, наполнению их газом, приготовлению сигнальных шаров из пергаментной бумаги, обращению с газодобывающей установкой и паровой лебёдкой (воздухоплавание)..." Суммируя выше сказанное можно смело утверждать, что специальностям нижних чинов (младших специалистов) воздухоплавания: радиотелеграфистам, связистам, специалистам по аэрофотосъемке и механикам воздухоплавания - 121 год! Есть возражения? гость из прошлого пишет: Тогда почему не от самолёта Можайского??? А известно ли Вам (хотя откуда это может быть Вам известно) когда был совершён первый полёт аэроплана отечественной конструкции?? запоминайте 23 мая 1910. Киев. Кудашев. и сторил он его сам. Без механиков. Вот и я думаю, причем здесь военные авиамеханики из нижних чинов? гость из прошлого пишет: За уши притянуть можно что угодно, любую дату и любое событие Почему за уши? Есть фамилия одного из первых военных мотористов в России, есть дата (точнее год), когда и где он им стал. Ну, а все остальное, извините за выражение, лирика, сопряженная с оскорбительными выпадами к администратору форума, будет удалена! Да и впредь потрудитесь оспаривать свою точку зрения без оскорблений участников, модераторов и администраторов форума, иначе будете забанены по IP-адресу!

Admin: гость из прошлого пишет: Admin а не любите вы критику, а любите под себя факты притягивать!!! Почему не люблю? Люблю и даже уважаю, но только конструктивную! А за пожелание удачи - большое спасибо!

гость из прошлого: Admin пишет: Есть фамилия одного из первых военных мотористов в России, есть дата (точнее год), когда и где он им стал. Вы эту дату прочли где?? в интернете, в источнике?? Покажите послужной список человека. где сказано, что в 1909г. он стал дипломированным механиком. вот тогда это будет аргумент. вам тысячу раз говорили-аргументом может быть только документ, ну или ссылка на документ. Всё остальное-как вы говорите, лирика. и пока вы не найдёте документального подтверждения этому факту-это и будет притягивание за уши красивой даты. а удалить IP адрес-много способностей не надо, вы же Админ!!! труднее опровергать факты. Но..всё..ухожу.ухожу. Понял, Админ-вне критики. ушёл.

Admin: гость из прошлого пишет: Вы эту дату прочли где?? в интернете, в источнике?? Покажите послужной список человека. где сказано, что в 1909г. он стал дипломированным механиком. вот тогда это будет аргумент. вам тысячу раз говорили-аргументом может быть только документ, ну или ссылка на документ. Какой еще вам документ нужен? Читайте внимательно, по слогам: Не получил, а "освоил специальность моториста". Улавливаете разницу? ... и был назначен мотористом к поручику Рудневу...

Admin: И еще для сомневающихся и неверующих... ...Только переделанный впоследствии аэроплан капитана М. В. Агапова смог взлететь и хорошо держаться в воздухе, как отметил летавший на нем поручик Е. В. Руднев. В дальнейшем аэроплан Агапова использовался в учебных полетах на Гатчинском аэродроме... Так что, гость из прошлого, если у вас есть сомнения, то ищите приказ по военному ведомству (УВП или ГИУ) о дате назначении Дмитрия Ананьева мотористом к поручику Рудневу. Он и будет подтверждением его (Ананьева) квалификации моториста! Всех благ!

Admin: гость из прошлого пишет: а вы вообще приказы по ВВ видели в глаза??? Неужели, чтобы назначить механика надо было издавать приказ по Военному Ведомству?????? Не придирайтесь! Это только пожелание! Источников несколько, в том числе приказы по Учебному воздухоплавательному парку и Главному инженерному управлению. Где конкретно искать я не знаю... У вас есть время? Ищите и дерзайте. Попробуйте доказать, что мои источники недостоверны! Если у вас нет других веских аргументов, т.е. документов, не портите людям праздник!!! Последнее китайское предупреждение!

гость из прошлого: Admin пишет: Дмитрий Ананьев прибыл в Учебный воздухоплавательный парк в 1909 году, освоил специальность и был назначен мотористом к поручику Рудневу, который сразу же начал обучать Ананьева полетам на аэроплане В 1909году поручик Руднев не мог его обучать полётам на аэроплане. Потому как в России не было ещё аэропланов, на которых можно было учиться полётам. Кроме того, откуда в Учебном воздухоплавательном парке аэропланы??? Руднев сам окончил курс в Учебном воздухоплавательном парке в сентябре 1909, а уже 19 октября 1909 переведён в Новогеоргиевск и только через год, 2 сентября 1910 года переведён в постоянный состав Офицерской воздухоплавательной школы. Извините, в каком 1909-м он обучал Ананьева???? кстати, источник информации Авиаторы-кавалеры ордена Св.Георгия игеоргиевского оружия периода первой мировой войны 1914-1919

гость из прошлого: Admin пишет: Попробуйте доказать, что мои источники недостоверны! а я только здесь уже с десяток раз это доказал. Я только что звонил Аверченко, на которого вы тут ссылаетесь. Он сказал-брось-один хрен ничего не докажешь, если люди не хотят слушать аргументов. Я по видимому так и сделаю. Ищите и обрящете, так сказано в писании. Удачи Честь Имею,господа

клоп: ФФуу! Добрался таки! Спасибо другу. на себе перенес! Так. где тут т.н. "гость из прошлого"? Я его счас в настоящем покусаю! Читай Шаврова, лишенец! Там Черным по белому сказано, что на Самолете Можайскаго в 1882 г. первый пробный полет произвел МЕХАНИК!!! Какие французы, какие блерио и выазены?! А админа мне не трожь, понял? Заведи свой форум похитрее, да там и выеживайся!!! Ишь ты - спор затеяли, что раньше - курица или яйцо?

гость из прошлого: Клоп, поосторожней, а то раздавят. читайте литературу. Самолёт Можайского, вернее его модель продували в аэродинамической трубе. не мог летать этот агрегат. НЕ мог. А этого механика долго потом искали по всему флоту. Не нашли. гость из прошлого пишет: Тогда почему не от самолёта Можайского??? Прежде чем орать-внимательнее читайте посты. Так давайте считать профессию авиамеханика с 1882 года. Сколько получается????????????? А вы - 100 лет, 100 лет Никто не трогает вашего Админа

гость из прошлого: клоп пишет: первый пробный полет произвел МЕХАНИК! только механик был из матросов,т.е морской, а никак не авиамеханик. историю надо знать дружок, а не Дуст жрать

Admin: гость из прошлого пишет: В 1909 году поручик Руднев не мог его обучать полётам на аэроплане. Перестаньте передергивать факты! Речь не идет об обучении полетам Ананьева в 1909 году, а о его последующем назначении мотористом к Рудневу. Фразу же "сразу же" нельзя понимать буквально, т.е. в 1909 году! Допустим, что Руднев действительно был только 2 сентября 1910 года переведён в постоянный состав Офицерской воздухоплавательной школы, вот тогда Ананьев и был назначен к нему мотористом. Это не меняет сути дела! Г-н Захаров не является ИСТОРИКОМ АВИАЦИИ, он простой краевед У меня больше оснований верить г-ну Захарову, чем анониму, затеявшему здесь спор без каких-либо веских аргументов, хотя я давно догадался кто стоит за этим ником! Вспомните наш недавний спор на другом форуме про летчика Гомберга, где вы с пеной на губах отстаивали, что он, родом из Одессы, не подданный Российской Империи, а иностранец! Вы занимаетесь биографией летчиков - флаг (два) в руки! Сами же говорили, что ни летчики-наблюдатели, ни механики-мотористы вас не интересуют! Тогда, что вы хотите доказать? Что все не правы кроме вас? Без документов? "Не верю!!!" - Станиславский

гость из прошлого: Ваш же форумчанин вам только что чуть выше сказал, что в 1882г. Механик поднял в воздух самолёт Можайского. Следуя вашей логике, даже не беря в расчёт того, что механиком он стал раньше, возьмите дату 1882год в качестве отправной точки определения возникновения специальности авиамеханика. (Кстати, Ананьев авиамехаником не был, так как закончил курс Воздухоплавательного класса, в котором готовили механиков для воздухоплавания, а не для авиации, которой в то время в России просто не было.

Admin: гость из прошлого пишет: Ваш же форумчанин вам только что чуть выше сказал, что в 1882г. Механик поднял в воздух самолёт Можайского. Следуя вашей логике, даже не беря в расчёт того, что механиком он стал раньше, возьмите дату 1882год в качестве отправной точки определения возникновения специальности авиамеханика. (Кстати, Ананьев авиамехаником небыл, так как закончил кур Воздухоплавательного класса, в котором готовили механиеков для воздухоплавания ане для авиации. которой в то время в России просто небыло. Еще раз для не желающих понять суть вопроса! 1. Ваш механик, который поднял в воздух самолёт Можайского, собирал этот самолет? Может и двигатель регулировал как моторист? 2. "Ананьев авиамехаником не был, так как закончил курс Воздухоплавательного класса, в котором готовили механиков для воздухоплавания, а не для авиации". - Допустим, но он освоил специальность моториста - Ущучили?

Admin: гость из прошлого пишет: Моторист и авиамоторист как говорят в Одессе две большие разницы. Вот неугомонный! Вы в армии кем служили, историк вы наш? В авиации? Моторист воздухоплавания (управляемые аэростаты) и моторист в авиации практически одно и тоже, двигатель да винт, разница в несущей конструкции - гондола с оболочкой или фюзеляж, ну, еще ... техника полета другая! А вот механик воздухоплавания (механик лебедки и газголдерной установки) и авиамеханик действительно две большие разницы!

гость из прошлого: в/ч 23537 1971-1973 рядовой Дальняя Авиация.

Admin: гость из прошлого пишет: в/ч 23537 1971-1973 рядовой Дальняя Авиация. Коллеги, значит! А по специальности? Авиамеханик, метео, обато?

гость из прошлого: Механик ЗАС-аппаратуры

Admin: Меня лишь истина волнует...А что же вы не упомянули о том, что с 12.12.1909 г. по 03.05.1910 г. Руднев находился в командировке в Управлении электротехнической части Инженерного ведомства? Из указанного же вами источника...Меня интересует только следующий факт, допустим Захаров ошибается, то кто же, если не Руднев летал в декабре 1909 года на испытательных полетах на упомянум несколько раз самолете Агапова? Мог ли он находясь в командировке участвовать в полетах? Теоретически - да! Практически - нет, поскольку действительно он получил квалификацию летчика только в июне 1910 года!

гость из прошлого: Admin пишет: Летом 1909 года четыре аппарата были доведены до стадии общей сборки и в сентябре доставлены на Гатчинское военное поле. Испытания шли с декабря по июнь следующего года То есть речь о 12.1909-06.1910, я правильно понял. По моим сведениям Руднев освоил самолёт (т.е. стал лётчиком) только в июле 1910г. Сейчас порылся у Шаврова, нашёл - "Фарман-Соммер"Агапова...успешно летал в 1910-1912 гг" Вот только когда?? И кто его испытывал тоже непонятно. Если Руднев, вполне возможно уже после окончания обучения на Фармане, ведь в Севастополь инструктором он командирован 16.10.1910. Вполне возможно, что там он и летал на самолёте Агапова.

Выпускник: Админ, не пора ли закрыть вопрос. Я сам не прочь поспорить, но... Человек в даном случае в перебранке с Вами получает удовольствие.

Admin: Клоп и Выпускник! Спасибо за поддержку! Резюмируя долгий спор, порой переходящий в словесную перепалку, можно сказать следующее: ...22 сентября 1909 года в Гатчину перевезли упомянутые ранее четыре аппарата из мастерских Учебного воздухоплавательного парка. 1909 год стал годом основания первого военного аэродрома России. Сохранилось много документов, подтверждающих приоритет Гатчины. Красноречив, например, доклад начальника Главного инженерного управления инженер-генерала Н. Ф. Александрова в Военный совет: «...во исполнение сего ГИУ заказало во Франции аэропланы бр. Райт и Вуазен... и вместе с тем приобрело 7 бензиновых моторов для постановки их на аэропланах и для испытания пригодности для таких аппаратов моторов различных типов. Постройка пяти аэропланов в Учебном воздухоплавательном парке заканчивается, и предстоящей осенью аэропланы эти будут испробованы полетом на Гатчинском военном поле...»... ...Дмитрий Ананьев прибыл в Учебный воздухоплавательный парк в 1909 году...закончил курс Воздухоплавательного класса, в котором готовили механиков для воздухоплавания... Еще в 1909 году Д. П. Ананьев освоил специальность моториста... и был назначен мотористом к поручику Рудневу в 1910 году... Офицеры-воздухоплаватели Горшков, Руднев и другие стремились попасть в авиацию и впоследствии стали летчиками. Полагаю, что и механики с мотористами воздухоплавания, увидев в мастерских Учебного воздухоплавательного парка авиационные моторы и каркасы будущих аэропланов, тоже "заболели" авиацией, и, скорее всего, именно они, мастера моторного и механического дела, участвовали в изучении, сборке и регулировке летательных аппаратов нового типа! гость из прошлого пишет: И ещё. Как известно военной авиации предшествовало военное воздухоплавание. 16 февраля 1885 г. была сформирована первая кадровая команда воздухоплавателей, преобразованная потом в Учебный воздухоплавательный парк. Команда состояла из двух унтеров и 20 рядовых. В 1887 г. в команде было уже 6 офицеров и 51 солдат. Офицеры обучали солдат гимнастике, телеграфной азбуке, фотографии, обращению с телефонами, устройству воздушных шаров, наполнению их газом, приготовлению сигнальных шаров из пергаментной бумаги, обращению с газодобывающей установкой и паровой лебёдкой..." (В.В.Король. Земля и небо генерала А.М.Кованько СПб, Политехника,2005) Следуя вашей логике почему бы эту дату не считать датой появления механиков-техников. Представляете сколько лет будет специальности?? Страшно подумать... Весьма ценная информация! Только вчитайтесь: "Офицеры обучали солдат ...., телеграфной азбуке (связь) , фотографии (аэрофотосъемка), обращению с телефонами (связь), устройству воздушных шаров, наполнению их газом, приготовлению сигнальных шаров из пергаментной бумаги, обращению с газодобывающей установкой и паровой лебёдкой (воздухоплавание)..." !!! Учебная команда - прообраз будущих школ младших авиационных специалистов! Благодаря информации, полученной от гостя из прошлого, и учитывая тот факт, что авиация выросла из воздухоплавания, можно смело утверждать, что военным специальностям нижних чинов - младшим специалистам - воздухоплавания: радиотелеграфистам, связистам, специалистам по аэрофотосъемке и механикам воздухоплавания - 121 год!

гость из прошлого: Да.... когда нет аргументов включается административный ресурс... ну.ну....

клоп: Нет-с, позвольте-с! Это кто меня упрекает в незнании истории авиации?! Рядовой (то бишь, нижний чин) армии рабочих и крестьян?! Да я самого Габера - Влынского за ж..у укусил, когда тот на Меллер-3 стал резко газом шуровать!



полная версия страницы