Форум » Курилка » Дух погибшего авиамеханика » Ответить

Дух погибшего авиамеханика

Admin: Мистика? Фотография сделана в конце Первой Мировой войны. Впервые опубликована в 1975 году отставным офицером Виктором Годдардом (Victor Goddard). Это групповой портрет эскадрильи, в которой служил Годдард. Лицо духа, неожиданным образом появившегося на фото, принадлежит Фреду Джексону (Freddy Jackson), авиамеханику, который был неожиданно убит пропеллером самолета двумя днями ранее и похоронен за день до съемки... http://www.abc-people.com/phenomenons/ghosts/photo-18.htm

Ответов - 10

82-й: Жуть! Такого не видел, но на постах в карауле ночью бывало пробирало. Что такое пилотка приподнимающаяся на вставших дыбом волосах знаю. И как мурашки по спине величиной с кулак бегут, тоже. Случай на посту, когда из темноты окликали, я уже рассказывал. Вот ещё помню. Ночь. Зима. Пустыня. Сторожевой пост. Чёро-белое зрение. Куча угля на песке. Темнота полная. Хожу себе с СКС, никого не трогаю. А по куче угля скользит серая низкая тень. Ступор. Потом догадка - лисица-корсак. Вот ещё. Ночь. Лето. Степь. Караул. Ни хрена не видно. Тёплый ветер. Опять же, никого не трогаю. Краем глаза засекаю в темноте угрожающее движение в свою сторону. Ветер качнул низкий куст колючки. Но! Пилотка уже парит над головой на кончиках коротко стриженных волос. И уже не хочется вешать карабин на плечо. А хочется чтобы появилась пара глаз на затылке. А хочется откинуть скобу предохранителя и дослать патрон в ствол.

82-й: Забытый всеми ШМАС в развалинах стоит, Туда сейчас приходят люди очень редко. В пыли там чей-то недописанный конспект лежит, И стёкла в чёрных окнах выбиты камнями метко. И ветер в наших классах выцветшие схемы шевелит, И плесень по углам покрыла штукатурку. И на зарядку взвод наш больше не бежит, И роту некому построить на вечернюю прогулку. Лишь в полночь грозный призрак старшины Прошествует по коридору в мрак подвальный. И звуком лишним не нарушив чуткой тишины Замрёт у вечной тумбочки седой дневальный.

ткcми: AIho,добрый день! Прочитал про хим.роту,Чернобыль и скажу,так это меня КОЛОТНУЛО в прямом смысле. В то время сам находился в пределах -110км от него. После случившегося на 9 мая два полка учавствовали в демонстрации в городе,показывали строевую выучку.(Хватанули немало р...) Все потом затихло. С15 мая в летной столовке резко убрали все салаты и корнеплоды,молоко и молочные прдукты. Забегал химик по гарнизону. Но на этом уровне все и затихло. В июне резко отбивают полеты,освобождают "общую стоянку"самолетов и все ,что можно было освободить.И,вдруг,пришел АВОСЬ-как у нас говорят... Посыпались к нам тяжелые ИЛы с личным "зелененьким"составом ;химики,стройбат,саперы и вся протчая армия УРАЛЬСКОГО и ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО округов. Лето,людей тысячи,ночуют прямо под бортами.Машины увозят,привозят,борта улетают.На взлетке кипят битумные швы,стреляют взорвавшиеся колеса,воздух пропитан гарью резины и РТ керосином.Постоянно облетывает территорию аэ вертолет. Информации ноль ,никто ничего не говорит... Но все уже знают ,по раздолбайству пиз...ло ТАМ,где не надо ... Проблема с малыми детьми -увезти ,КУДА???? к кому ,каким образом??? Что кушать ? Все ли можно ,главное дети,о себе и речи не было...Все самим пришлось решать. Руководство втихаря малыми партиями на УШСе своих всех вывезли... Кто то напоил верталетчиков и принес их полетную карту с метками уровней радиации в районе...Вся технка ,которая была в то время по химзащите прошла у нас перед глазами. Увидели даже газогенераторные машины на дровах. Но ребят,возвращавшихся на аэродром было жалко. Запрещали с ними общаться и близко подходить...

ткcми: Продолжаю. В тот год,меня дернуло заняться сельским хозяйством. Сейчас понимаю -это был полнейший шизоидный маразм в "легкой форме".Стал к осени пожинать плоды труда своего;-помидоры от800гр. и выше,-баклажаны как пивные стаканы почти по кило,- морковь как сахарная свекла,-кабачки по 25-35кг.Прямо как у Мичурина,хоть все на ВДНХа отправляй. Ссссадовод думаю,а ,глядь -у соседа огурцы как теперешние двухлитровые бутылки из под пива на грядках зеленеют. Он сам узбек,говорил с небольшим акцентом. "Слюшяй посадыл агурэц,а растет адны тдыни, шайтан их забэри,какой бочка сол делат,где банка такой брать? Горлышко не входит." Узнавши от чего все ,пришлось забросить надолго дачный выпиндреж...

82-й: Духи воздуха атакуют самолеты В авиации без святых покровителей не обойтись Михаил КАЛЮЖНЫЙ — 06.11.2006 В конце ХХ века итальянские ученые под руководством Лучиано проводили исследования воздушного пространства, используя фотоаппараты с инфракрасной пленкой и приборы, фиксирующие изменения в магнитном и радиационном полях. На пленке отобразились странные существа - амебовидные структуры или полупрозрачные капли. Эти объекты скользили и скакали в воздухе с невероятными скоростями. Ученые поняли, что столкнулись с неизвестной разумной формой жизни. По их утверждениям, эти существа состоят из крайне разреженной материи, способны перемещаться, менять форму и переходить из невидимой зоны спектра в видимую. Они проявляли большой интерес к людям и предметам, выделяющим энергию. Но особо интересовались самолетами. На фото- и видеозаписях, сделанных во время или сразу после авиакатастроф, их можно довольно отчетливо различить. Это открытие предвидел основоположник космонавтики К. Циолковский: «Материя не сразу появилась такой плотности, как сейчас. Она создала существа, нам недоступные, невидимые». Но какова их природа? То, что ныне стало достоянием науки, было давно известно магам. Недаром легенды всех народов повествуют о «гениях воздуха». «Илья Муромец» летал как заговоренный Создатели первых самолетов, нарекая их именами святых, старались защитить свои детища от этой напасти. В 1913 году будущий всемирно известный авиаконструктор Игорь Сикорский испытал первый самолет с четырьмя двигателями, который назвал в дальнейшем «Илья Муромец» в честь православного святого, чье имя приводит бесов в трепет. Этот шаг оказался надежнее брони, появившейся на самолетах только через два с половиной десятилетия. С самого начала первой мировой войны ни одна крупная боевая операция не обходилась без «Муромцев» (всего за годы войны их построили 80 штук). Полеты бомбардировщиков из фанеры и ткани с примитивным и ненадежным еще оборудованием сами по себе были рискованны, а тем более под огнем противника... Но за всю войну погиб только один «Илья Муромец». Это кажется невероятным на фоне нынешних авиакатастроф, но такова мощь мистической защиты, которой лишены большинство нынешних отечественных самолетов. Но, похоже, в России начинают вспоминать о прошлых достижениях в обеспечении безопасности - и прежде всего антидемонической. Во всяком случае, в армии. Например, называют боевые корабли и самолеты именами святых. Будем надеяться, что вскоре дойдет черед и до пассажирских авиалайнеров. http://www.kp.ru/daily/23801.5/59463/

гость из прошлого: ма-а-аленькое добавление. Всего один ИМ погиб непосредственно в бою. А так их побилось достаточно

Юрий: Из книги Покрышкина А. "Небо войны": первый подбитый самолет Покрышкиным был наш новый ,в то время, бомбардировщик СУ-2, о котором летчики в авиачастях не были осведомлены. И только после атаки Покрышкин разглядел красные звезды на крыльях. А потом уже были и 59 фашистов.

майор В.Богданов: Мой отец - Богданов Григорий Калистратович, капитан БТВ, выпускник первого выпуска Ленинградского военно-механического института, служил в годы войны в ГУБТВ в Москве, так называемом втором доме НКО. Он рассказывал, что были случаи, когда опытные образцы боевой техники подстреливали свои же. Сзади танкового подразделения несется неизвестный по контурам танк или самоходка. Пехота пропускает своих и "чужака" через свои окопы, и "чужака" закидывают гранатами сзади. Были случаи, что противотанковые орудия разворачивали и стреляли по опытному образцу. И те, и другие свято верили, что уничтожили прорвавшегося в тыл немца. Виновата была чрезмерная секретность.Позже, по словам отца, наплевав на особистов, офицеры из ГУБТВ предупреждали офицеров на передовой о намечающимся боевом испытании нового образца БТТ. Не всегда уделялось внимание изучению контуров внговь запущенных модификаций уже выпускавшейся техники. Чуть другая форма башни, а вдруг чужой. В литературе я об этом нигде не читал. Кроме приключения с новым образцом КВ на советско-финском фронте в период советско-финской войны. Но там был другой случай. Книга "Конструкторы советских танков". То же произошло с Покрышкиным. Отцы-командиры не уделили должного внимания изучению контуров советских и немецких самолетов. Контур не известен, значит стреляй. Там не до звёзд. Пока будешь разглыдывать-собьют.

82-й: Бывший военный городок поблизости от села Лощина, в Волгоградской области. Принадлежал полигону Капустин Яр. Скандально известен в среде уфологов. Обоих поселков не существует примерно с начала 1980-х годов, остались разрушенные фундаменты домов. Находящаяся рядом воинская часть - это просто точка наблюдения (НП) во время стрельб, других сохранившихся на момент лета 1998 года строений рядом не было. По данным украинских уфологов, а также по сообщениям некоторых российских газет (например, "Перекресток Кентавра"), в этом же районе в ангарах, якобы, хранятся осколки НЛО и целые инопланетные корабли, потерпевших аварию на территории СССР и стран Варшавского договора. Номер сверхсекретной базы указывался как в/ч 73790. Первичные сведения об этом объекте распространил крымский уфолог и контактер Антон Анфалов, который в 1996-97 годах разослал по нескольким адресам карты-схемы Житкура с указанием всех объектов, а также схемы устройства находящихся там внеземных кораблей. Источник информации - вероятно телепатический контакт, но, надо отметить, что А.Анфалов указывал источник как "очень надежный". Позже о Житкуре писали и многие другие уфологи (например, Ф.И.Коновалов). В 1998 году проверкой слухов и дальнейшими исследованиями занимались уфологи московского "Космопоиска" и города Волжска, в первую очередь Геннадий Белимов, окончательно установившие отсутствие НЛО в Житкуре и полную заброшенность местности. [BR]http://dead-cities.ru/city/Jitkur [BR]http://www.altertravel.ru/view.php?id=454 Я уже писАл о том как в одиночку ходил на Полигон. Сейчас найду этот фрагмент: Однажды летом, я решил сходить на Полигон. Было это ещё в те времена, когда мы жили на Тройке. Желающих прогуляться не нашлось, пришлось идти одному. Ведь до этого только в оптику на Полигон и смотрел. Предупредил ребят на Тройке, что ежели объявят незапланированные полёты, либо кто из Грошева нагрянет для проверки, то чтоб подожгли дымовую шашку. Пошёл. Шёл я к орудийной мишенной позиции – посмотреть пушки (стволы торчали вверх – значит зенитки), да не дошёл. Сообщение: 1528 Зарегистрирован: 19.09.08 Откуда: СССР Отправлено: 21.05.10 10:52. Заголовок: Записки механика-аэр.. -------------------------------------------------------------------------------- Тревожно на Полигоне себя чувствуешь. Вокруг пустынная степь в редких воронках. Со стороны-то казалось, что места живого нет на этой земле, и что выжжено здесь всё давно напалмом. Ан – нет! Вижу справа от себя как бы остатки поселения. Откуда на Полигоне поселение? Низкие холмики: земля, песок, хлам какой-то неразличимый. На ближайшем холмике кости белеют какие-то раздробленные. И совсем дико – лежит на холмике пистолет, по размерам и по форме похожий на ТТ. Только проржавел до дыр тот пистолет под дождями, снегами, ветрами, бешеным солнцем. Просто кусок чёрной ржавчины. И повеяло на меня застоялой смертью, злостью какой-то, в этом странном, пустынном месте под пустым равнодушным небом. Я почему-то даже не нагнулся за этим пистолетом. Посмотрел я вокруг. С одной стороны на горизонте высятся призрачные мачты стартовых комплексов, с другой стороны – силуэт нашей Тройки на фоне склонившегося к горизонту солнца. А вокруг меня тени на мёртвой земле. Странное место. Странное время. Вот такие дела. Можете представить как меня тогда пробрало, если это воспоминание смогло сохраниться в памяти более 35-ти лет? Во избежание недоразумений. Житкур, от того места где я прогуливался, находился километрах в десяти на северо-запад. В 1953 году п.Житкур и п. Лощина были эвакуированы на территорию Палласовского района. Мой отец Важинский Юрий Александрович родился в Житкуре в 1948 году его отец предположительно родился в Лощине в 1928 году. Можно ли узнать в каком архиве есть сведения по жителям этих поселков. [BR]http://www.pallasowka.ru/forum/topic_106 Вероятно эти поселки эвакуировали из-за близости к КапЯру.

82-й: http://kik-sssr.narod.ru/7_old_Terekty_photo.htm Дембеля...



полная версия страницы