Форум » К годовщине ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ! » Автобронетехника и арторудия ВОВ, ставшие памятниками и экспонатами » Ответить
Автобронетехника и арторудия ВОВ, ставшие памятниками и экспонатами
майор В.Богданов: В качестве памятников нередко можно встретить танки, самоходки, арторудия, зенитки, военные грузовики. Предлагается собрать такую коллекцию фотографий. Справка для размещения материалов: Автобронетехника и арторудия ВОВ, ставшие памятниками и экспонатами http://shmas.forum24.ru/?1-16-0-00000002-000-0-0-1271251571 Фотографии памятников, обелисков, мемориалов защитникам Отечества http://shmas.forum24.ru/?1-16-0-00000001-000-0-0-1271138408 САМОЛЕТЫ-ПАМЯТНИКИ http://shmas.forum24.ru/?1-16-0-00000005-000-0-0-1270472355 Корабли ВОВ, ставшие памятниками или музеями http://shmas.forum24.ru/?1-16-0-00000004-000-0-0-1262797234
Ответов - 67, стр:
1 2 3 All
майор В.Богданов: Serega пишет: Чё-та я долго ковырял с непривычки с дочкиного ноута, от переизбытка усердия забыл прокомментировать первый снимок - это первый серийный советский танк Т-18. Так точно. Это тот самый МС-1, малый танк сопровождения, Т-18. Спасибо за отличную фотку. Легкий танк МС-1 (малый сопровождения, первый образец) был принят на вооружение Реввоенсоветом СССР 6 июля 1927 года. Он стал первым отечественным танком, поставленном на крупносерийное производство на ленинградском заводе «Большевик» в конце 1928 года. Именно МС-1 положил начало отечественному серийному танкостроению. В ноябре 1928 г. они впервые стали участниками парада на Красной площади. Максимальная мощность, л.с............35 Запас топлива, л..............................110 Удельная мощность, л,с./т...............6,0 Максимальная скорость, км/ч...16,4-22 Запас хода, км...........................100-120 Бронирование, мм: - лоб корпуса.....................................16 - лоб башни.......................................16 Экипаж, чел.......................................2 Вооружение: - число х калибр, мм и тип орудия ..........................37 мм "Гочкис" (боекомплект, шт.)........................(104) - число х калибр, мм и тип пулеметов.......................2x7,62 ммДТ (боекомплект, шт.)......................(2016) Осенью 1929 года 10 таких машин принимали участие в военном конфликте на КВЖД. В ходе операции 7 из них вышли из строя по техническим причинам. В 1938 году во время боев у озера Хасан несколько машин установили в качестве стационарных огневых точек, также поступили и на западной границе перед началом Второй мировой войны. Танк серийно выпускался до 1931 года. Всего было изготовлено 950 ед Подробней о МС-1 (Т-18) читайте: http://btt9.narod.ru/t2.htm
Serega: Что-то опять не получается загрузить фотографии. Что все постоянно изменяете?
Admin: Serega пишет: Что-то опять не получается загрузить фотографии. Что все постоянно изменяете? Меняет хозяин сервиса - РосБизнесКонсалтинг! Мне тоже надоело все время менять описание процесса загрузки. Пользуйтесь самой простой ссылкой на фото, например: http://bj_85.users.photofile.ru/photo/bj_85/150673466/xlarge/164043292.jpg и отображение вставки этой ссылки во всплывающее окно (кнопка "Картинка из интернета", слева от кнопки «Мужик в пиджаке» в последнем нижнем окне темы "Ответ")
Serega: Меняет хозяин сервиса - РосБизнесКонсалтинг! Чтоб у этого "хозяина" детородный орган отсох. Как специально издеваются над Дедами Русской Авиации. Когда на полях сражений появились ИС-2, всякая комфортабельная нечисть предпочитала, поджав свои "кошачьи" хвосты, уклоняться от боя. Просто ЗВЕРОБОЙ. Снимки сделаны мной на площадке Воронежского музея-панорамы в сентябре 2010 года.
Хан: Танк освободитель г.Донецк
Хан: Миномет производился Донецким металургическим заводом в годы ВОВ эвакуированным на Урал.
Хан: Воинам-автомобилистам — воспитанникам ОСОАВИАХИМ-ДОСААФ-ОСОУ в г.Донецке
майор В.Богданов: Беларусь. Полоцк. Мемориал освободителям Полоцка Фото Анны Вадимовны Богдановой. У орудия мой сын- Вадим Вадимыч
майор В.Богданов: ПАМЯТНИК "СЛАВА РОССИЙСКИМ ТАНКИСТАМ". Ленинградская область. Сертолово. 09.04.2011г. Фото Анны Богдановой.
майор В.Богданов: Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д. 56. Информационно-образовательный центр ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». фото 20/04/2011
майор В.Богданов: Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д. 56. Информационно-образовательный центр ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». 20.04.2011
майор В.Богданов: Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д. 56. Информационно-образовательный центр ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».
майор В.Богданов: Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д. 56. Информационно-образовательный центр ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». 20.04.2011
майор В.Богданов: Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д. 56. Информационно-образовательный центр ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». 20.04.2011
майор В.Богданов: Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д. 56. Информационно-образовательный центр ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». 20.04.2011
майор В.Богданов: Мемориал "1-й километр Дороги Жизни" Санкт-Петербург, Рябовское шоссе. 27.04.2011.
Хан: У Мемориала Освободителям Донбасса
Serega: Выдающемуся конструктору танка Т-34 Михаилу Ильичу Кошкину благодарные земляки. Федеральная трасса М-8 "Москва-Архангельск" близ села Брынчаги (Ярославская область), Родины М.И.Кошкина. http://fotki.yandex.ru/users/variant-adv/view/466991/ сентябрь 2011 год.
Алексей Тультаев: Привет, братишки! Нашёл в Инете инфу о том, что МО РФ собирается закупать для Сухопутных сил итальянскую бронетехнику фирмы "Ивеко". Ну, ПРАВИЛЬНО!!! Не одним же французам поставлять за хорошие баблосы "Мистрали" для хождения их под прославленныцм "андреевским" флагом! Пусть и итальянский пролетариат и олигархи-макаронники покормятся от щедрот наших!11 ноября 2011, 17:56 Минобороны продолжит закупать итальянские бронетранспортёры Начальник Генштаба российской армии Николай Макаров сообщил в четверг журналистам, что закупать будут лёгкую бронетехнику производства компании Iveco. По некоторым сообщениям, сделка заключается во многом для того, чтобы получить западные военные технологии в области производства бронетехники. Предполагается, что будет закуплено около полутора тысяч машин по цене от 300 до 500 тысяч евро. Речь идёт о броневиках LMV M65, которым в России присвоили наименование «Рысь». О начале их закупок было объявлено летом прошлого года, а в начале 2011 года были сделаны заявления о планах по созданию совместного предприятия между Iveco и КАМАЗом. Но теперь — контракт на покупку. Причём цену маленькой не назовешь. Мотивация этого решения понятна, говорит главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Дмитрий Васильев: «У нас слабая сторона производства автомобильной техники — это двигатели. На тот же «Тигр» первое время устанавливался американский мотор. Безусловно, можно считать цену несколько завышенной. Поскольку российский аналог, производимый Арзамасским машиностроительным заводом, в районе 100-200 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Цена за итальянскую машину в несколько раз превышает цену российского аналога. Вероятно, с одной стороны министерство обороны не хочет ждать, пока Арзамасский завод выпустит нечто новое. Второй момент - это научиться западному опыту». Поскольку тема сборки итальянских броневиков никуда не делась, надежда перенять некоторые новые технологии небезосновательна. И помимо моторов у итальянских машин ещё один фактор, который их отличает в лучшую сторону по сравнению с «Тиграми» Арзамасского машиностроительного завода. Говорит заместитель руководителя Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко: «Российское Министерство обороны хочет иметь бронеавтомобили с гораздо более высоким уровнем защиты, чем тот, который предлагает в настоящее время российская оборонная промышленность. Может быть, впервые в своей военной истории Россия столкнулась с проблемой демографического дефицита. Всегда в России самым дешёвым расходным материалом был солдат, а вот вооружение и военная техника гораздо более дефицитна, то теперь и солдат у нас стал дефицитен. Поэтому, Министерство обороны вполне закономерно, может быть, впервые в российской военной истории ставит задачу о том, что жизнь солдата должны быть максимально защищена». По некоторым данным, видя интерес Минобороны к высокозащищённым бронированным машинам, Арзамас также активизировался и готовится предоставить образцы с более высоким уровнем защищённости, чем сейчас, с использованием современной керамической брони. Поэтому, по мнению экспертов, списывать со счетов вероятность того, что со временем Арзамас вновь станет основным поставщиком бронетехники, не следует. Андрей Жвирблис, Business FM
Алексей Тультаев: Прошу простить меня за то, что в растрёпанных чувствах отправил предыдущую информацию явно не по адресу, не в ту ветку. Вероятно, следует её переместить в какую-нибудь тему, связанную не с близкой нашему сердцу военной авиацией, и не с темой Великой нашей Победы, а, например, с современной Российской армией. Виноват!
майор В.Богданов: Боевая машина пехоты- памятник воинам РФ, погибшим при исполнении воинского долга в горячих точках. Ленинградская область, Ломоносовский район. Лебяжье. Памятник расположен у КПП 33-й бригады ВВ МВД, где раньше дислоцировались: военно-полевой госпиталь, авиационное училище лётчиков ВМФ и учебные заведения ВВС. Фотографии городка см. в разделе ШМАС ВВС,61-й ШМАС ВВС.
майор В.Богданов: 305 мм МОРСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ УСТАНОВКА ТМ-3-12 Открытая экспозиция Краснознамённого форта "Красная Горка". Ленинградская область, Ломоносовский район, п. Форт Красная Горка. В октябре 1930 г. на Ленинградском металлическом заводе (ЛМЗ) было создано Центральное конструкторское бюро судостроения (ЦКБС-3), которое под руководством А.Г. Дукельского начало разработку серии железнодорожных транспортеров с крупнокалиберными орудиями для береговой обороны. Проектирование железнодорожных установок ТМ-3-12 началось в 1935 г. тем же конструкторским коллективом, но под новым названием «ЦКБ-19». Производство системы было налажено на заводе им. Марти (г. Николаев) и завершено 1 января 1939 г. Для данной системы были использованы отдельные части и механизмы из башен линкора «Императрица Мария», орудия же были взяты из старых дореволюционных запасов, предназначенных для недостроенных линейных крейсеров типа «Измаил». Тактико-технические характеристики 305-мм железнодорожной установки ТМ-3-12: калибр — 304,8 мм длина ствола — 52 клб масса снаряда — 470 кг дальнобойность — 29 ООО м начальная скорость полета снаряда — 760 м/с скорострельность — 1,8 выстр./мин максимальный угол возвышения — 50 гр., сектор обстрела — 0 гр. Фото от 18 октября 2011. Подробно о данных артустановках можно прочитать: http://www.gulyaev.org/stati/398-305-mm-zheleznodorozhnaya-ustanovka-tm-3-12.html http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/RW/08.htm
майор В.Богданов: МОРСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ УСТАНОВКА ТМ-1-180 Открытая экспозиция Краснознамённого форта "Красная Горка". Ленинградская область, Ломоносовский район, п. Форт Красная Горка. ТМ-1-180 разработана на Ленинградском Металлическом заводе в 1935 г. Орудие Б-1-П калибром 180-мм разработано и изготовлено на Ленинградском заводе "Большевик". Установка предназначена для стрельбы по морским и сухопутным целям непосредственно с железнодорожных путей без специально подготовленных постоянных фундаментов. Основанием для установки главной балки служат имеющиеся при транспортере специальные брусья, укладывающиеся на шпалы железнодорожного полотна. Для установки на позиции по-боевому главная балка снабжена двумя домкратами и специальными упорными ногами (8 шт.). Подача боеприпасов осуществлялась с помощью снарядной платформы, по периметру которой катались 4 снарядные тележки с лотками для боеприпасов, подававшихся из вагонов-погребов по рольгангам. Стрельба производилась на горизонтальном участке железнодорожного пути по круговому сектору обстрела в 360 градусов путем поворота на 200 градусов вправо и влево от среднего положения до упоров ограничения при углах возвышения орудия от 0 до 50 градусов. Транспортер имел свой двигатель для перемещения на небольшие расстояния: через 3-4 минуты после прекращения огня он покидал позицию. В 1941 г. СССР имел на вооружении 20 транспортеров ТМ-1-180. Железнодорожные транспортеры до последних дней войны участвовали в боевых действиях. Форт Красная Горка стал последней позицией для уцелевших транспортеров. Транспортеры ТМ-1-180 были на вооружении до 1961 г. Тактико-технические характеристики: Полная масса транспортера: 160 т Калибр ствола: 180 мм Угол вертикальной наводки: 0-50 гр. Угол горизонтальной наводки: 360 гр. Дальность стрельбы: 38 км Скорострельность: 3,5-5 выстрел/мин Вес и начальная скорость снаряда: 97 кг; 920 м/с Скорость передвижения: 45 км/ч Боевой расчет: 40 чел Время перевода из походного положения в боевое: 60 мин Фото от 18 октября 2011. Прочитать об этой артустановке можно: http://www.binmovie.ru/item/306 http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/RW/07.htm http://www.la-star.ru/ml/t238.html
Хан: майор В.Богданов пишет: 305 мм МОРСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ УСТАНОВКА ТМ-3-12 Почти "Дора"
майор В.Богданов: ОСВОБОДИТЕЛЯМ ПСКОВА Фото Богдановой Анны Вадимовны
майор В.Богданов: Алексей Тультаев пишет: отправил предыдущую информацию явно не по адресу Все отлично, Алексей!!! Именно сюда Ваше сердце и правильно направило информацию. Посмотрев какую технику создал своим умом и трудом Советский народ, победивший военную машину гитлеровской Германии, перед которой другие страны только раздвигали ноги, и прочитав о намерениях мистеров табуреткиных закупать вооружение у НАТО, именно здесь и место Вашему возмущению по поводу действий толстощёких табуреткиных. Закупка трех-четырех образцов для исследования, изучения и отстрела вещь нормальная и целесообразная, но брать на вооружение армии-преступление. Для полиции и внутренних войск допусимо, но для РА,ВМФ и ПВ, согласен полностью-ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Но ведь откат в виде хатки под Северодвинском нельзя сравнить с виллой на лазурном берегу Средиземноморья. Да ездить для заключения договора и потом получения техники лучше ездить им на курорты Италии, чем в Челябинск, или Барнаул.
майор В.Богданов: 100мм корабельная артиллерийская установка Кронштадт. Канал Петровского дока (Петровский канал)11.10.2011
майор В.Богданов: 100-мм корабельные артустановки Кронштадт. Петровский канал Х Петровская гавань. 11.10.2011
майор В.Богданов: Военная техника времён Великой отечественной войны- участница парада Победы-2012 Санкт-Петербург. 11.04.2012г. Колонна, следующая на репетицию парада.
майор В.Богданов: ИСУ-152 Приозерск Ленинградской области. июнь 2012
полная версия страницы