Форум » Все об армии: РККА, СА и РА » Интересные военно-исторические фото » Ответить

Интересные военно-исторические фото

МИГ: В 1916 г. француз Ив Ле Приер придумал новое средство для борьбы с немецкими привязными аэростатами, на которых поднимали наблюдателей и артиллерийских корректировщиков. Он предложил крепить к обеим межкрыльевым стойкам биплана «Ньюпор-16» по 4 трубы диаметром 25 мм, а в них вставлять ракеты, подобные осветительным морским. Атакуя аэростат, летчик с дистанции 450 м электроспуском выстреливал одну-две и поджигал оболочку и находящийся внутри нее газ. Так появились ракеты класса «воздух-воздух». (От русских Ле Приер за помощь в установке ракет получил Георгия 4-ой степени). "Ньюпор" с ракетным вооружением.1МВ. Самолет "Ньюпор 11С.1 (16С.1)" представлял собой одноместный одномоторный полутораплан смешанной конструкции. Передняя часть фюзеляжа формировалась из стальных труб с приваренной к ним плите, к которой крепился двигатель. Обтекатель двигателя из алюминия с характерными треугольными языками. Хвостовая часть фюзеляжа имела деревянный каркас с проволочными растяжками. Обшивка матерчатая, борта фюзеляжа плоские. Сечение фюзеляжа в передней части прямоугольное, в хвостовой части трапециевидное. Крылья деревянные со стреловидностью 3,50. Верхнее крыло двухлонжеронное, состоящее из трех частей. Нижнее крыло однолонжеронное с небольшим возвышением. Обшивка матерчатая. Центроплан верхнего крыла над фюзеляжем поддерживали стойки из стальной трубы. Распорки между крыльями деревянные в форме буквы V. Концами распорки соединялись с лонжеронами верхнего и нижнего крыла. Кроме того, крылья соединялись растяжками из стальной проволоки. Хвостовое оперение плоское, без профиля, обшито тканью. Киль отсутствовал, имелся только плавающий руль направления. Шасси с двумя стойками и общей стойкой, оснащено резиновым амортизатором. Самолеты "Ньюпор" не имели приборной доски. Немногочисленные приборы (буссоль, хронометр, тахометр и альтиметр) размещались в разных углах кабины, что заставляло пилота вертеть головой. На самолете стоял ротационный двигатель "Ле-Рон С" мощностью 60 кВт (11С.1) или "Ле-Рон 9J" мощностью 81 кВт (16С.1). Винт деревянный двухлопастный. Вооружение - один 7,7-мм пулемет "Льюис", установленный над крылом. Кроме того, самолеты 16С.1 могли нести ракеты "Ле-Прие", подвешиваемые к распоркам крыла. Пуск ракет осуществлялся электрически, их дальность составляла 450 м. http://ww1.milua.org/awNewpor11.htm РСами по дирижаблям.... ОГОНЬ!! Ракеты класса воздух-воздух, не поверите - Первая Мировая! http://strangernn.livejournal.com/38681.html?thread=261145 ПЕРВАЯ МИРОВАЯ: АВИАРАКЕТАМИ ПО АЭРОСТАТАМ http://aerocrat.livejournal.com/68869.html?thread=354565

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

МИГ: Подготовка бомбардировщика СБ к боевому вылету, подвеска бомб. Советско-финляндская война 1939-40 годы. Истребитель И-15бис, подготовка запуска двигателя автостартёром. Советско-финляндская война 1939-40 годы. А это - работа механиков,на войне. Необходимая,ответственная,тяжелая. Они - тоже герои. МИГ. http://www.bellabs.ru/Fotab/Sov-Fin/RKKA_001.html

Magpie: Найдено в интернете. 174 фотографии периода 1942- 1945 г.г. Посвящены перегону авиатехники из США в СССР, с комментариями к каждой фотографии. Механикам тоже нашлось место: Стенгазета Построение Летчик и механик Летчик И. Дроздов и его механик Механики за работой Механики http://copypast.ru/2008/01/15/peregon_174_foto.html

Admin: Фото Константина Рыжова. Сзади надпись: "Посмотри, какая у нас картошка больше вашей. Снимал и печатал на нормальной бумаге с глянцем на субботнике с копкой картошки мотористами отр. ОСО. Я конечно не копал, а всё пёк картошку и заснимал". И наискосок добавлено: "Не видел как влезла баба. 10 октября 1932 года". http://www.rusalbom.ru/photo/ualb/bfce39fcf16cf50f60fec73c291a8af6/1362


82-й: http://www.bellabs.ru/Fotab/I-69-9/I-69-9_04.html

82-й: "1-ая военная школа лётчиков. 2-ой аэродром трен.-пилотажн. отд. Севаст.- Кача Июль 1926 г." Фото: Никашин А.И Link Заметьте самолёт У-1 (AVRO-504K) на заднем плане и шары на вышке – наследие флотской системы визуального оповещения. Доп. инфо: грузовик на фотографии предположительно - АМО-Ф15, выпускавшийся с 1924г. по итальянской лицензии модели Fiat 1915 Автомобильным Московским Обществом (ЗИЛ). Автобус - ? Посмотрите здесь: http://www.neo.surrealism.ru/viewtopic.php?t=1813&sid=ac32379fff11afa4136cfb21a0af68f3

82-й: Конструктор Санфиров в момент испытания новой парашютной системы - крыльев для десантников. Сам сконструировал, сам испытал! Москва, 1935 год. Кстати, американцы упорно показывают в печати, что они сейчас испытывают подобные крылья и это впервые в мире. А у нас в 30-х годах! Посмотрите здесь: http://community.livejournal.com/photoarcheology/tag/сф+авиация Добавлено: про крыло сейчас http://www.newsru.com/world/07jun2006/wingman.html

82-й: Фронтовое письмо - "треуголка". 1944 год. Link Доп. инфо: "треуголка" - это самый распространенный вид фронтового письма. В основном она появилась из-за отсутствия или нехватки почтовых конвертов, почтовых карточек. "Треуголка" - это любой лист бумаги, пригодный для написания письма, завернутый в виде треугольника. http://community.livejournal.com/photoarcheology/tag/сф+великая+отечественная+война

Юрий: В 50-60 годах треугольники еще были в ходу и можно было по почте их отсылать. Для служивых почта была бесплатная.

МИГ: Униформа,интересно... Остальное здесь: http://trinixy.ru/2008/02/18/uniforma_krasnojj_armii_19181945_143_shtuk.html МИГ.

МИГ: http://fotki.yandex.ru/tag/%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82/?how=week&p=2 Личности в авиации. М.Громов за штурвалом самолета "М.Горький".

МИГ: http://fotki.yandex.ru/tag/%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/?p=6 Оригинальная надпись"Первый боевой отряд "Ильи Муромца" перед отправкой на фронт. Этот самолет 20-х годов производит такое же мощное впечатление,как творения Мясищева в 60-е. МИГ.

Admin: Ju 88 с кодом F6+AK был сбит 25.07.1941 летчиками 3-го истребительного авиакорпуса около Истры и совершил вынужденную посадку на поляну. "Юнкерс" принадлежал 122-й разведывательной группе. Через пять дней его установили на площади Свердлова. http://fotki.yandex.ru/tag/авиация/?p=24

Admin: Самый молодой младший авиационный специалист! Сын полка 69-ой Авиабазы особого назначения, аэродром Полтава. Имя не известно.Парнишке 10 лет,служил помощником техника по вооружению. http://fotki.yandex.ru/tag/авиация/users/more7007/view/155189?how=week&page=42

82-й: http://game.aaanet.ru/df/forum/index.php?showtopic=1912 http://www.milory.ru/displayimage.php?album=9&pos=18

МИГ: Девушка слева ГАШЕВА Руфина Сергеевна, Указ о присвоении ГСС 23.02.1945 Штурман эскадрильи 46-го гвардейского Таманского женского авиаполка. Девушка справа АРОНОВА Раиса Ермолаевна Указ о присвоении ГСС 5.05.1946 командир звена 46-го гвардейского Таманского женского авиаполка Награды просто так не давали.А им было двадцать с небольшим. МИГ. http://img-fotki.yandex.ru/get/23/rata16.6/0_8fa0_544bcbb4_XL.jpg

82-й: Что за оружие в руках у красноармейца?

Юрий: Пистолет-пулемет Судаева ППС-43 Калибр: 7,62x25 мм TT Вес: 3,67 кг заряженный, 3,04 кг без патронов Длина (приклад сложен/разложен): 615 / 820 мм Длина ствола: 272 мм Темп стрельбы: 700 выстрелов в минуту Магазин: 35 патронов Эффективная дальность: 200 метров Пистолет-пулемет ППШ, при всех своих достоинствах, был слишком громоздок и тяжел для применения в условиях помещений или узких окопов, для использования экипажами танков, разведчиками, десантниками, и потому в 1942 году Красной Армией объявляются требования на новый ПП, который должен был быть легче и меньше ППШ, а также более дешев в производстве. В конце 1942 года после сравнительных испытаний на вооружение РККА принимается пистолет-пулемет конструкции инженера Судаева под обозначением ППС-42. Производство ППС-42, как и его дальнейшей модификации ППС-43 было налажено в осажденном Ленинграде, и всего за годы войны было произведено порядка полумиллиона ППС обеих моделей. После войны ППС широко поставлялся на экспорт про-Советским странам и движением, а также много копировался за рубежом (в том числе в Китае, Северной Корее). ППС-43 нередко называется лучшим ПП Второй Мировой Войны.

82-й: ПРОЕКТ "FLAKTURM" (БАШНИ ПВО) Чтение: http://gunter-spb.livejournal.com/277536.html

82-й: АВИА ПАМЯТЬ http://glitz.3dn.ru/ http://www.aviamonuments.ru/planes/Rossiya/Volgogradskaya+obl./2

82-й: Самолеты 1-й эскадрильи 51-го МТАП над Берлином 28 мая 1945 г. Под винтом самолета – Рейхстаг, правее – Бранденбургские ворота. В кадре самолет №5 (43-9561): A-20G с переделанной носовой частью и окрашенной законцовкой киля. Подпись на обороте: Германия. Аэродром г. Кольберг. Полет на Берлин. 28 мая 1945 г. Вспоминай дружка по училищу, по отечественной войне и другим совместным делам Григория Чеканова (самолет №5) г. Волосово – Ленинград 14 сентября 1945 г. Источник: Архив Орленко И. Ф. http://www.bellabs.ru/51/Photos/_Scenes.html

82-й: http://foto.mail.ru/mail/boroda58/587/ http://deutscherklub.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=0&func=detail&catid=19&id=52

82-й:

Юрий: А сейчас "боевик" - ругательное слово.

82-й: Бурки полетные генерала ВВС, СССР. 1930-1940 годы. http://ww2.ru/store/element.php?SECTION_ID=3308&ELEMENT_ID=35257

ШМАС: Из альбома Неразобранное http://fotki.yandex.ru/users/gennadiy-spb/view/71022/?page=0 Ил-4Т из состава 24 МТАП Из альбома «Великому подвигу наших дедов и отцов посвящается» http://fotki.yandex.ru/users/more7007/view/160817/?page=6

82-й: Редчайший образец ножа нижних чинов авиационных частей. Клинок плоский с односторонней заточкой, на конце обоюдоострый. У основания клинка имеется клеймо в виде стрелы с буквой "И" и датой: "1915". Рукоять черная роговая, с плоской овальной латунной крестовиной и латунным навершием. Ножны деревянные, обтянутые черной кожей, с латунными устьем и наконечником. На устье ножен присутствует овальный шпенек, позволяющий предположить, что портупея данного ножа была аналогична подвесу к, например, штыку к винтовке Маузер. Оригинал. Ножны и ручка качественно отреставрированы, клинок с клеймом Сестрорецкого оружейного завода В литературе содержатся сведения о ношении ножа данного типа нижними чинами авиационных частей в период 1914 - 1917 годов. http://antikvariat.ru/store/element.php?IBLOCK_ID=44&SECTION_ID=3412&ELEMENT_ID=21092

82-й: http://metkere.com/transport/

Admin: Военно-авиационная школа при Одесском Аэроклубе. Стоят: моторист Касьянов, капитан Голубев, штабс-капитан Шелер. Сидят: подполковник Трубников, инженер Гусев, заведующий школой и воздушным парком подполковник Стаматеев, президент Аэроклуба А.А. Анатра, преподаватель моторного дела капитан Клюев, штабс-капитан Зайочковский, штабс-капитан Греков. Среди пилотов в Клубе к 1909 г. числились: М.Н. Ефимов, С.И. Уточкин, П.А. Кузнецов, Г. Катанео. Авиапарк состоял из пяти монопланов: четырех «Блерио», «Блерио-11»; одного – конструкции Уточкина; с моторами «Гном» и «Анзани» и четырех бипланов: два – «Фармана», один – «Фарман» гоночный, один – «Райта» с моторами «Гном» и «Вивинус». http://rys-arhipelag.ucoz.ru/publ/vozniknovenie_aviacii_v_rossii_i_russkoj_armii_pervye_znaki_aviacii/46-1-0-2417

МИГ: Админ пишет : Сидят: ...... президент Аэроклуба А.А. Анатра... http://jpe.ru/1/max/220310/0kocyixzo3.jpg

Admin: Думали, гадали кто на фото, где и когда это снято... но так и не пришли к единодушному мнению. http://1914.borda.ru/?1-6-0-00000762-000-0-0-1265578744



полная версия страницы