Форум » Все об армии: РККА, СА и РА » Интересные военно-исторические фото » Ответить
Интересные военно-исторические фото
МИГ: В 1916 г. француз Ив Ле Приер придумал новое средство для борьбы с немецкими привязными аэростатами, на которых поднимали наблюдателей и артиллерийских корректировщиков. Он предложил крепить к обеим межкрыльевым стойкам биплана «Ньюпор-16» по 4 трубы диаметром 25 мм, а в них вставлять ракеты, подобные осветительным морским. Атакуя аэростат, летчик с дистанции 450 м электроспуском выстреливал одну-две и поджигал оболочку и находящийся внутри нее газ. Так появились ракеты класса «воздух-воздух». (От русских Ле Приер за помощь в установке ракет получил Георгия 4-ой степени). "Ньюпор" с ракетным вооружением.1МВ. Самолет "Ньюпор 11С.1 (16С.1)" представлял собой одноместный одномоторный полутораплан смешанной конструкции. Передняя часть фюзеляжа формировалась из стальных труб с приваренной к ним плите, к которой крепился двигатель. Обтекатель двигателя из алюминия с характерными треугольными языками. Хвостовая часть фюзеляжа имела деревянный каркас с проволочными растяжками. Обшивка матерчатая, борта фюзеляжа плоские. Сечение фюзеляжа в передней части прямоугольное, в хвостовой части трапециевидное. Крылья деревянные со стреловидностью 3,50. Верхнее крыло двухлонжеронное, состоящее из трех частей. Нижнее крыло однолонжеронное с небольшим возвышением. Обшивка матерчатая. Центроплан верхнего крыла над фюзеляжем поддерживали стойки из стальной трубы. Распорки между крыльями деревянные в форме буквы V. Концами распорки соединялись с лонжеронами верхнего и нижнего крыла. Кроме того, крылья соединялись растяжками из стальной проволоки. Хвостовое оперение плоское, без профиля, обшито тканью. Киль отсутствовал, имелся только плавающий руль направления. Шасси с двумя стойками и общей стойкой, оснащено резиновым амортизатором. Самолеты "Ньюпор" не имели приборной доски. Немногочисленные приборы (буссоль, хронометр, тахометр и альтиметр) размещались в разных углах кабины, что заставляло пилота вертеть головой. На самолете стоял ротационный двигатель "Ле-Рон С" мощностью 60 кВт (11С.1) или "Ле-Рон 9J" мощностью 81 кВт (16С.1). Винт деревянный двухлопастный. Вооружение - один 7,7-мм пулемет "Льюис", установленный над крылом. Кроме того, самолеты 16С.1 могли нести ракеты "Ле-Прие", подвешиваемые к распоркам крыла. Пуск ракет осуществлялся электрически, их дальность составляла 450 м. http://ww1.milua.org/awNewpor11.htm РСами по дирижаблям.... ОГОНЬ!! Ракеты класса воздух-воздух, не поверите - Первая Мировая! http://strangernn.livejournal.com/38681.html?thread=261145 ПЕРВАЯ МИРОВАЯ: АВИАРАКЕТАМИ ПО АЭРОСТАТАМ http://aerocrat.livejournal.com/68869.html?thread=354565
Ответов - 84, стр:
1 2 3 All
Вованыч : Админ как вам эти фотки ...? Летная школа наблюдателей.
Вованыч :
Вованыч :
Вованыч :
Вованыч : Гатчина погрузка самолётов 12 авиац отр. 1929г
Вованыч :
Вованыч :
Вованыч :
Admin: Вованыч пишет: Админ как вам эти фотки ...? Летная школа наблюдателей. Спасибо Вованыч за уникальные фото!!! А где дислоцировалась эта школа? Есть данные?
Вованыч : это фотографии из альбома найденого на помойке в нём , в фотографиях, рассказ о службе заместителя начальника штаба летной школы наблюдателей в Гатчине Покровского. я сбросил фотографии из альбома на форуме Фотографии СССР , если интересно то ссылка http://sammler.ru/index.php?showtopic=47791 Альбом был продан, но фотографии из него отсканированы....
Вованыч : вот фотки сделанные наблюдателями в Гатчине... и Ленинграде... Исакиевский собор аэрофото снимок 1924г. Гатчинский дворец 1928 г
82-й: Вованыч! Большое человеческое спасибо, товарищ! Фото - восторг! Где ж такие помойки исторические, куда выбрасывают такие альбомы?
Magpie: Посмотрел весь альбом.Могу сказать только одно ,ОБАЛДЕТЬ, давно ничего подобного не попадалось. СПАСИБО!!!
Вованыч : В интернете по этим фоткам нарыл немерено информации, самому было интересно, и о самолете Страна Советов, и о легендарных людях с фотографий альбома.... Это и рекордсменка Федорова перывая женщина прыгнувшая с парашютом с 5000 метров, и рекордсмен Каитанов,( с 8000 метров) да и фотографии навевающие историю народа в лице одного зам. нач.штаба и лиц окружавших его... интересно....Если б этот альбом не выбросили мы никогда не увидели этих фотографий....
Ion Popa: Альбом,конечно,уникальный...А ведь сколько фотографий безвозвратно утеряны...Вот так смотришь на фрагменты чужой жизни и задумываешься о своей,бездарно прожитой...Эх...
МИГ: Ion Popa Ion!Считаю вот это - "о своей,бездарно прожитой...Эх...! - шуткой. МИГ.
SuperAdmin: Совершенно верно, поручик МИГ! Подтверждаю словами из песен, поскольку лучше не скажешь: "Ни что на земле не проходит бесследно, и юность ушедшая все же бессмертна!" "Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь."! Каждый из нас уже оставил свой след на этой Земле, другое дело... было и хорошее, а было и то, о чем вспомнить стыдно самому себе! "Все мы немощны, ибо - человеки!" - говорил поп, прикладываясь к очередному стакану...
Ion Popa: Самому хотелось бы,чтобы это было шуткой...Однако есть сомнения...
Вованыч : А вообще если подумать...то каждый из нас мог бы создать такой альбом о себе, альбом который в фотографиях покажет самое лучшее в его жизни... Такой альбом и детям и внукам своим оставить не стыдно..
МИГ: Ion!Каждый из нас оценивает свою теперешнюю жизнь по своему. И сомневаться - нужно.Не сомневающийся человек для меня не понятен. А еще у нас был прекрасный период в жизни - мы были в авиации.И делали свое дело,нужное дело. И этим можно гордиться,спокойно и ненавязчиво.И значит - что-то было в нашей жизни не зря. МИГ.
МИГ: И.Сикорский и офицеры. А такими бомбами вооружался "Илья Муромец". МИГ.
МИГ: Дуплий Сергей Прокофьевич,гвардии полковник,штурман,Герой Советского Союза,5-й гвардейский минно-торпедный авиаполк ВВС Черноморского флота. Кабина ИЛ - 4.Перед вылетом.1944 г. Посмотришь на таких людей и подумаешь - разве могло быть сомнение в том,что мы победим. МИГ.
МИГ: Нашел в инете вот этих летчиков.Фото без подписи. Но посмотрите на форму - какие френчи,краги. Аккуратисты. МИГ.
82-й: Взлёт с палубы АВ. http://chinascout.ru/lib/navy/aircraft_carrier.html
Admin: Господа авиамеханики и ВСР! Прошу соблюдать Правила форума, а именно пункт 1.1. ...Во избежании претензий по нарушению авторских прав публикация чужих материалов обязательно должна сопровождаться ссылками на первоисточник!
82-й: http://talks.guns.ru/forumtopics/79/deleted/340074/7867886.html http://infoboard.kiev.ua/data?term=Черёмухин,_Алексей_Михайлович http://www.andiportrets.ru/img78.html http://www.vaul.ru/filim/fil03.htm http://old-gorynych.narod.ru/g1-05.htm http://rkka.kiev.ua/node/464 http://www.rkka.ru/uniform/files/vvs19.htm Кортик авиационный офицерский обр.1914 года, Россия http://www.ww2.ru/store/element.php?SECTION_ID=3163&ELEMENT_ID=29598 Авиационный офицерский кортик образца 1945 года, выпущен Златоустовским инструментальным комбинатом в 1951 году. http://www.ww2.ru/store/element.php?SECTION_ID=3107&ELEMENT_ID=22738
МИГ: http://img-fotki.yandex.ru/get/3307/more7007.12/0_276a3_2f8e16f6_XL.jpg Форумчанам - воздушным стрелкам-радистам.Так было во время войны. Загрузка БК пулемета УБТ стрелком-радистом ИЛ-4Т.24 МТАП. Фото Е.А.Халдея. МИГ.
Magpie: Супер-самолет К-7 http://www.yaplakal.com/forum2/topic231433.htm Гигант Калинина в полете http://fotki.yandex.ru/tag/авиация/users/gennadiy-spb/view/71022?how=week&page=36
МИГ: Качественное фото - Ньюпор-17.Первая мировая война. http://www.bellabs.ru/Fotab/Gallery.html#Mil
МИГ: ТБ-3.Посмотрите,коллеги,как летали наши деды на этих самолетах.В открытых кабинах все - летчики,штурман,воздушный стрелок.Какой вид открывался им с высоты,как ветер ревел,не взирая на шлемы,как тепло им приходилось одеваться,чтобы не замерзнуть и выполнить то,что они должны были выполнить. Они не думали,что они герои,время было такое,прекрасное время становления авиации. МИГ. http://www.bellabs.ru/Fotab/Gallery/TB-3_02.html
полная версия страницы