Форум » Воспоминания о ШМАС и дальнейшей службе в авиации » Оружие младшего авиационного специалиста » Ответить

Оружие младшего авиационного специалиста

82-й: Всего за службу у меня было три СКС. Один - в ШМАС (записан в военном билете), и два в частях, где проходил службу после ШМАС (из двух только один записан в в.б.). В учебке карабин был с плоским тупым штыком. А вот в частях карабины были с острыми трёхгранными штыками с желобками. В наряды по роте дневальный и дежурный всегда получали плоские штыки-кинжалы от СВТ в ножнах. Технические данные карабина СКС-45: Калибр: 7,62 мм Начальная скорость пули: 735 м/с Вес (без патронов): 3,75 кг Длина: со штыком - 1260 мм, без штыка - 1020 мм Емкость магазина: 10 патронов Скорострельность: 35- 40 выстр./мин. Прицельная дальность: 1000 м Спусковой механизм рассчитан на ведение огня только одиночными выстрелами. Питание патронами при стрельбе производится из неотъемного магазина емкостью 10 патронов. Патроны в магазине располагаются в шахматном порядке, заполнение магазина производится с помощью обоймы, вставляемой сверху в пазы, выполненные в передней части стебля затвора. Карабин имеет расположенный в задней части спусковой скобы флажковый предохранитель, который во включенном положении запирает спусковой крючок. Секторный прицел обеспечивает прицельную стрельбу на дальности до 1000 м. При этом благодаря относительно небольшому импульсу отдачи патрона обр. 1943 г. карабин отличается хорошей меткостью стрельбы. Повышению меткости способствуют также удобный деревянный приклад и оптимальное расположение центра тяжести оружия. Для ведения рукопашного боя карабин снабжен неотъемно-откидным штыком клинкового типа, который в сложенном положении помещается в паз цевья. http://www.battlefront.ru/rk15.htm http://www.weltkrieg.ru/weapons/SKS-45/

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 All

Major: Девки в авиации - вторичное. Главное, чтобы после возвращения вертолета из полета тебя хором не "полюбили" командир экипажа и борттехник. Помнится, существовал такой ритуал: после производства регламентных работ на вертолете он уходил в пробный полет, после приземления на стоянке выстраивались все задействованные в регламенте спецы, представлялись по должности "авиамеханик по ЭСО рядовой Пупкин. Разрешите получить замечания!". Иногда в ответ слышалось: "Ну, мля! Щас вы все у меня получите!" Я свой Ми-8 по звуку различал. Или так казалось? Во всяком случае,когда звено поочередно заходит на посадку, даже на ночных полетах, то я сразу знал - это "мой" садится. Или интуиция подсказывала?



полная версия страницы