Форум » Литература и медиасреда » Небо, самолет, девушка?! » Ответить

Небо, самолет, девушка?!

82-й:

Ответов - 76, стр: 1 2 3 All

МИГ: http://www.illustrators.ru/projects/31768_original.jpg

МИГ: http://www.krasfun.ru/2009/07/risunki-na-samoletax/

МИГ: http://fotki.yandex.ru/


Ion Popa: Знаменитая лётчица, установившая множество рекордов в 30 - ые годы, Амалия Эрхарт. Что гораздо менее известно, Амалия Эрхарт - первая женщина, освоившая полёты на автожире.

МИГ: А это - Эми Адамс, исполнительница роли Амалии Эрхарт в фильме "Ночь в музее-2". http://www.afisha.ru/movie/photo/192471/170417/

МИГ: http://foto.mail.ru/community/miravia/

Ion Popa:

Serega: Мария Долина, Герой Советского Союза, гвардии капитан, заместитель командирa эскадрильи 125-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка 4-й гвардейской бомбардировочной авиационной дивизии. Мария Ивановна Долина (18.12.1922-03.03.2010) выполнила 72 боевых вылета на пикирующем бомбардировщике Пе-2, сбросила на противника 45 тонн бомб. В шести воздушных боях сбила 3 истребителя противника (в группе). 18 Августа 1945 года за мужество и воинскую доблесть, проявленные в боях с врагом, ей было присвоено звание Героя Советского Союза. http://www.warcor.ru/node/378

Ion Popa:

МИГ: Учительница русского языка, когда первый раз прыгала с парашютом, была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух почему-то кричала по-другому. http://havera.co.il/havera/index.php/topic,440.30.html

Slava P.: Ночь. Небо. Самолеты. А девушки этим любуются. Ночные полеты.

Admin: http://foto.mail.ru/mail/spb_iro/_mypagephoto

Валентин: http://i-korotchenko.livejournal.com/219524.html

Валентин: Валерия - "Маленький самолёт" (музыкальный видеоклип) http://www.piter.fm/artist/%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F/song_1276947/video

Валентин: Девушка на фоне самолёта Источник: МАКС 2009г. - так подписан снимок - http://www.playcast.ru/?module=file_info_module&viewType=3&workId=1414634 видео: http://hts-airport.com/video_post/95126

82-й: Это французский боевой фотограф Екатерина Лерой , сфотографированная перед взлетом 173-й воздушно-десантной бригады. http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://demons.swallowthesky.org/post/2730602139&ei=0nwkTpf9FcWr-gbciMWcAw&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=2&ved=0CCQQ7gEwAQ&prev=/search%3Fq%3Dhttp://demons.swallowthesky.org/post/2730602139/anti-aircraft-gunners-sharpened-their-skills-at%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DN%26biw%3D1680%26bih%3D814%26prmd%3Divns

Валентин: источник: RCaviation.ru

Admin: http://www.flightglobal.com/assets/getAsset.aspx?ItemID=40624 http://www.flightglobal.com/features/women-in-aviation/

Юрий:

Ion Popa: Полет валькирии http://youtu.be/rizNVbU7McA Лучшая "пилотесса" столетия. http://svetlana-kapanina.ru/ Капанина Светлана Владимировна родилась 28 декабря 1968 года в Кокчетавской области. Окончила Целиноградское медицинское училище в 1987 году и Калужское летное училище в 1995 году. Имеет звания заслуженного мастера самолетного спорта (1996 год) и заслуженного тренера России (2002 год). Абсолютная чемпионка Мира по высшему пилотажу - 1996, 1998, 2001, 2003, 2005, 2007; абсолютная чемпионка Всемирных воздушных Игр - 1997, 2001; абсолютная чемпионка Европы -- 1997, 2006; абсолютная чемпионка России - 1991, 2001. Неоднократная Чемпионка и призер чемпионатов СССР/России (1991, 1992, 1993, 1994, 2001,2003), Европы (1993, 1995, 1997) и Мира (1995 advanced, 1996, 1998, 2000, 2001, 2003). Лётчик -- инструктор 1-го класса ОАО «ОКБ Сухого» Член сборной команды России по высшему пилотажу С.В. Капанина была награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» 2 степени в 1996 году и орденом Почета в 2002 году.

Ion Popa: Англичанка Элси Маккей, дочь лорда Инчкейпа. Несмотря на протест отца, он вышла замуж за актера и играла в немом кино по псевдонимом Поппи Уиндхэм. И вот очередной ее страстью стала авиация. Элси Маккей получила удостоверение пилота в 1920 году и несмотря на то, что ее считали девушкой легкомысленной, она относилась к полетам очень серьезно. В марте 1928 года она решила стать первой женщиной, перелетевшей через Атлантический океан. Маккей и пилот В.Г.Р. Хинчлифф собирались лететь с востока на запад. Их самолет исчез. И лишь спустя девять месяцев на ирландский берег вынесло шасси, по заводскому номеру которого установили: оно принадлежало самолету Маккей и Хинчлиффа «Попытка»... А это замок Glenapp Castle в Шотландии. Говорят, по замку Гленап бродит дружелюбный призрак достопочтенной Элси Маккей, погибшей в 1928 году во время первой в истории попытки перелететь Атлантический океан с востока на запад (к сожалению для Элси и капитана Реймонда Хинчклиффа, им помешал встречный ветер с Азорских островов).

Ion Popa: Рут Элдер (1902-1977) Рут Элдер, март 1929 года. Ее муж подал на развод за год до этого, сказав, что она "заставила его слишком много волноваться во время перелета через Атлантику и не поцеловала его, когда вернулась в Нью-Йорк". Самолет Элдер, "American Girl", летит на север перед трансатлантическим перелетом из Рулвельт Филд в окрябре 1927 года. Элдер и ее второй пилот были подобраны танкером, когда их самолет после утечки масла совершил аварийную посадку у Азорских островов. И вот здесь кое - что интересное о Рут Элдер... http://www.diary.ru/~geraldine/p25310302.htm?oam

Валентин: http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=70629&page=47

Ion Popa: Девушка и Мустанг.

Валентин: Думаю, будет в тему, дополнение к сообщению №270 от Ion Popa. видеоклип, самая красивая композиция Вероник Жанно - "Aviateur" (Авиатор).

Ion Popa: Жаклин Кохран Жаклин Кохран, американка французского происхождения, была первой женщиной-летчиком преодолевшей в полете скорость звука. Ранее она установила рекорд скорости на самолете с поршневым двигателем «North American P-51 Mustang» - 755 км/ч. Она никогда не отмечала свой день рождения, потому что была сиротой и не знала когда родилась. В энциклопедии дата рождения Кохран указана как 1910 год, а вероятное месторождения – Пенсакола, штат Флорида. Она выросла в бедной семье приемных родителей и в возрасте восьми лет начала работать на текстильной фабрике. Следующим местом работы был салон красоты. Жаклин достигла финансовой независимости, со временем открыв новый салон, но небо неудержимо манило ее, она хотела летать. В 1932 году за три недели Жаклин окончила летное полевое училище Рузвельта. После получения сертификата об окончании летных курсов Жаклин Кохран начала интенсивные тренировки для участия в воздушном шоу в Канаде. В 1933 году стала летным инструктором, одновременно осваивая военные самолеты, и получила звание второго лейтенанта резерва. В 1934 году Жаклин осуществила смелый перелет из Лондона в Мельбурн на самолете «Northrop Gamma 2G», и это путешествие принесло ей громкую славу В 1935 году отважная женщина приняла участие в трансконтинентальном воздушном ралли «Bendix race». Хотя Жаклин не одержала победу, она стала первой женщиной, когда-либо участвовавшей в таких престижных соревнованиях. Самолет Northrop Gamma 2G В 1936 году Жаклин Кохран вышла замуж за промышленника и банкира Флойда Одлума. Замужество позволило Кохран полностью посвятить себя авиации. Сначала она решила сменить самолет, выбрав самолет Seversky P-35, специально модифицированный Северским. 3 сентября 1938 года Кохран достигла рекордного для женщины времени в перелете через Северную Америку: 10 часов 12 минут и 55 секунд. Позже, в том же году она вновь приняла участие в соревнованиях «Bendix Trophy», впервые успешно завершив их и выиграв желанный кубок. Во время второй мировой войны Жаклин Кохран присоединилась к британской Air Transport Auxiliary (АТА) и организовала группу женщин-летчиков для перегонки самолетов с заводов, изготавливавших их, к месту назначения. Когда Соединенные Штаты вступили в войну, Кохран стала инструктором в военно-транспортной авиации. В 1943 возглавила службу женщин-летчиков ВВС США. Создание службы, осуществленное по инициативе Кохран, позволило ВВС США пополнить ряды летчиков многими опытными женщинами-пилотами, которые летали на транспортных самолетах до линии фронта или выполняли задания санитарной авиации и сил связи. После окончания войны Кохран принимала участие в воздушных соревнованиях, пытаясь установить рекорд скорости. В 1947 году Жаклин установила еще три мировых рекорда, но сама же побила их всего несколько месяцев спустя. Так, на своем North American P-51 Mustang она преодолела расстояние между Лонг-Бич и Кливлендом со скоростью 750,6 км/ч. Через два года она использовала тот же тип самолета, чтобы побить еще один мировой рекорд. Жаклин Кохран, бесстрашная женщина-молния, совершила ряд полетов на самолетах нового поколения. В 1953 году ей удалось поставить три рекорда скорости на американском самолете North American F-86 Sabre. Во время полета по замкнутой петле длиной 100 км она достигла скорости 1049 км/ч; на дистанции 500 км – скорости 949 км/ч, а преодолевая расстояние в 1500 км, ее самолет разогнался до 1086 км/ч. В конце 1953 года, совершая полет на самолете «Сейбр», она стала первой женщиной, преодолевшей звуковой барьер. В 1950-е годы Жаклин активно участвует в общественной работе в гражданской авиации. На Генеральной конференции FAI в Лос-Анджелесе ее назначают почетным вице-президентом Международной авиационной федерации. На следующей конференции в Москве она была назначена руководителем федерации на 1959-1960 года. Джекки, как ее называли самые близкие друзья, посетила Италию, Египет, Советский Союз, Китай, Японию, Польшу. Чтобы побить собственный рекорд скорости, установленный на дистанциях 100 и 500 км, Жаклин Кохран в 1961 году возобновила активные полеты. Пересев на сверхскоростной одноместный военный самолет Lockheed F-104 "Starfighter", Кохран стала первой женщиной в мире, летавшей вдвое быстрее скорости звука. Жаклин Кохран в кабине «Lockheed F-104 "Starfighter"» Самой главной соперницей была француженка Жаклин Ориоль. Обе женщины, летчики-испытатели реактивных самолетов, летали на самых быстрых самолетах своего времени. 14 июля 1963 года Ориоль достигла беспрецедентной скорости 2038,7 км/ч, в полете на самолете Dassault Mirage III, однако Кохран не сдавалась и в 1964 году осуществила полет со скорость 2229 км/ч. Этот рекорд Ореоль уже не смогла побить. Американская ассоциация пилотов выбрала Кохран своим президентом. В целом смелая летчица испытала более 150 самолетов и в общей сложности провела в воздухе 13800 часов. Жаклин Кохран в 1970 году в звании полковника уволилась из резерва военно-воздушных сил США и стала работать консультантом НАСА. Ее автобиография «Звезды в полдень» была опубликована в 1954 году и переведена на многие языки мира. Жаклин Кохран умерла 9 августа 1980 года в Индио, штат Калифорния, США.

Ion Popa:

Валентин: Небо. Девушка. Самолёт. http://www.youtube.com/watch?v=BWoU4YfQqJA http://www.youtube.com/watch?v=iV7WA5otbGg (продолжение)

Ion Popa:

Ion Popa:



полная версия страницы