Форум » Литература и медиасреда » Книги об авиации и авиамеханиках » Ответить

Книги об авиации и авиамеханиках

Admin: Недавно вышла в свет книга "Зарождение и развитие эксплуатационно-технической службы Военно-воздушных сил РККА в межвоенный период (1921-1941 гг.)". ...Авиационные инженеры, техники, механики и мотористы обычно в литературе обойдены вниманием, а ведь во многом благодаря их тяжелому труду и летают самолеты. О том, как создавалась и развивалась инженерно-авиационная служба в довоенные годы... http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1072

Ответов - 46, стр: 1 2 All

barmen: Вот тут попалась в инете: http://otvaga2004.narod.ru/photo/book/west-east-2.pdf . На мой взгляд-так себе.Но искренне.

Ion Popa: Интересная повесть Евгения Суверова "Запад-восток. Записки советского солдата 1987-1989 гг." Тут и про ШМАС и про дальнейшую службу есть. Аннотация: Повесть Е.В. Суверова автобиографична, в ней он рассказывает о двух годах своей службы в различных воинских частях Советского Союза. Делясь своими впечатлениями, автор размышляет о проблемах, существовавших в Советской Армии, о взаимоотношениях людей, призванных на службу из разных частей огромной страны. Издание адресовано широкому кругу читателей. http://zhurnal.lib.ru/s/suwerow_e_w/zapad-vostok1987-1989.shtml

МИГ: Анянов Александр Дмитриевич "Рождённые ползать". Советую прочитать - служба лейтенантов-двухгодичников, техников самолётов : http://zhurnal.lib.ru/a/anjanow_a_d/rozdennyjpolzat.shtml

МИГ: А. Бахвалов. "Нежность к ревущему зверю" и "Зона испытаний".Романы о лётчиках-испытателях. http://www.litru.ru/index.html?author=d091d0b0d185d0b2d0b0d0bbd0bed0b23bd090d0bbd0b5d0bad181d0b0d0bdd0b4d180

МИГ: Почитайте ещё, коллеги - В. Адуев : Записки двухгодичника приложение - рассказы Записки двухгодичника ч. 2 - рассказы Записки двухгодичника ч. 1 - рассказы http://www.proza.ru/avtor/vic1212&book=4#4

Юрий: МИГ пишет: Записки двухгодичника ч. 2 - рассказы С удовольствием прочитал"ЗАПИСКИ" ,как все знакомо! Тем более,что во второй части упоминают моего командира экипажа генерала Зайцева, в дивизии было 4 полка в Витебске ,Пскове и Новгороде. Только одна ошибка в воспоминаниях автора- в Чехословакию Зайцев летал уже генералом,а не полковником и сажал дивизию на чужой аэродром при отключенных аэродромных средствах посадки с помощью отряда КДО,которые ,собственно, и захватывали полосу и КДП. Тренировки проходили у нас на аэродроме ВИТЕБСКА летом 1968 года и я это все видел вживую.Вначале полосы по краям втыкались факелы с оранжевым дымом и далее десантники бежали и устанавливали факелы примерно метров через 100 вдоль полосы.Ну,а основная группа бежала на КДП и обеспечивала дальнейшую работу.

82-й: Юрий пишет: С удовольствием прочитал"ЗАПИСКИ" ,как все знакомо! Как я понимаю, одна из задач Форума - сохранить срез эпохи для тех, кто, быть может, захочет узнать как оно было на самом деле, а не из фильмов, снятых клипмейкерами или книг, сочиненных модными авторами, никогда не служившими в армии. Давно наблюдаю за тем, ЧТО и КАК люди пишут на Форуме. Может стоит открыть отдельную Ветку, куда желающие могли бы поместить объемные очерки своей армейской службы? Уверен, что ЗАПИСКИ МЕХАНИКА ИЗ ШМАСа , написанные нашими Форумчанами были бы не менее интересны. Ваше мнение, механики? Юрий пишет: Шмас в/ч 74394 Красноярск ноябрь- декабрь1966 г. Шмас Барнаул-Рубцовск. в/ч 22635 3 рота 2 взвод декабрь1966-октябрь 1967 в/ч 21838 1967-1968 3-я Гв.Смоленская ВТАД в/ч 23340 1972-1974 136 АПИБ Ведь вот такой служебной биографии можно только позавидовать! Ничего сочинять не надо - вспоминай, и пиши!

МИГ: 82-й пишет: Может стоит открыть отдельную Ветку, куда желающие могли бы поместить очерки (меморандумы) своей армейской службы? Присоединяюсь ! Думаю надо ! МИГ.

Юрий: 82-й пишет: Уверен, что ЗАПИСКИ МЕХАНИКА ИЗ ШМАСа , написанные нашими Форумчанами были бы не менее интересны. Можно попробовать,но память, к сожалению стирает многое и литературная подготовка хромает. Однако сама идея интересная.

82-й: Юрий Витальевич! Все то, о чем Вы рассказывали в своих сообщениях на Форуме, было крайне интересно и написано отличным слогом. Дорогого стоит хотя бы это: Юрий пишет: ...сажал дивизию на чужой аэродром при отключенных аэродромных средствах посадки с помощью отряда КДО,которые ,собственно, и захватывали полосу и КДП. Тренировки проходили у нас на аэродроме ВИТЕБСКА летом 1968 года и я это все видел вживую.Вначале полосы по краям втыкались факелы с оранжевым дымом и далее десантники бежали и устанавливали факелы примерно метров через 100 вдоль полосы.Ну,а основная группа бежала на КДП и обеспечивала дальнейшую работу... Вы поднимите пласт исчезнувшего для нас времени, а благодарные читатели у Вас найдутся, уверяю Вас.

МИГ: Интересная книга из жанра альтернативной истории. Главные герои - авиаторы. http://zhurnal.lib.ru/d/drozdow_anatolij_fedorowich/kondoter.shtml http://zhurnal.lib.ru/d/drozdow_anatolij_fedorowich/ipilog.shtml

Ion Popa: Прочитал с огромным интересом... Клаус Фритцше. Воздушный стрелок http://lib.ru/INPROZ/FRITZSCHE/strelok.txt

Тестов: Нашёл в сети рецензию на новую книгу о "Су - 7Б". Читать рецензию тут: http://topwar.ru/29142-aisaev-recenziya-na-knigu-vmarkovskiy-iprihodchenko-pervyy-sverhzvukovoy-istrebitel-bombardirovschik-su-7b.html

Гаврилов: В Москве в продаже появилась книга, где главные действующие лица - технари ВВС. Ссылка: http://market.yandex.ru/model.xml?text=978-5-91945-449-6&srnum=5&modelid=10511126&hid=90829

Ury: Из печати вышла книга «МИР ВЕРТОЛЕТА. HELICOPTER UNIVERSE». Автор – Ю. Э. Савинский. 520 страниц, 912 иллюстраций. 51,5 условных печатных листов. Обложка твердая, цветная, ламинированная. Издательство Триумф, Москва. Книга затрагивает различные аспекты истории создания вертолета, рассказывает о выдающихся личностях, изобретателях, конструкторах, ученых, летчиках-испытателях, организаторах производства и эксплуатации. В книге приведены сведения о конструкции, летных и летно-технических свойствах различных типов вертолетов, об особенностях наиболее важных их составных частей: двигателях, фюзеляже, лопастях и шарнирах несущих винтов, автомате перекоса и других. В книге отражены проблемы надежности конструкции, безопасности полета, эффективности применения и экономичности винтокрылых аппаратов. При написании книги автор опирался на достоверные источники, а также на собственный опыт участия в разработке вертолетов. Рассказывая о современниках, автор не мог отказать себе в удовольствии использовать свои эмоциональные впечатления от встреч и контактах с некоторыми из них. Будучи специалистом в области прочности и надежности летательных аппаратов, автор старался излагать материал простым, образным и, в то же время, технически грамотным языком, так, чтобы текст легко воспринимался практически любым читателем, будь то школьник, студент, инженер или профессор. Книга издана тиражом 30 экз. на личные средства автора. Книга в магазинах не продается. Автор готов безвозмездно передать некоторые из имеющихся в его распоряжении авторских экземпляров библиотекам или иным организациям, которые этого пожелают.

82-й: Встреча с грозовыми облаками http://www.proza.ru/2011/09/16/1095



полная версия страницы