Форум » Прочие техника и оборудование » Планерный спорт » Ответить

Планерный спорт

post: Планерный спорт,товарищи! "Господа" звучало бы несколько напыщено.

Ответов - 4

МИГ: Конструктор крыльев для десантников Санфиров сам испытывает. Москва 1935год. Кстати ,сейчас американцы упорно показывают в печати ,что они сейчас испытывают подобные крылья и это впервые в мире А у нас в 30х годах. Текст - с сайта. МИГ. http://img-fotki.yandex.ru/get/18/gennadiy-spb.3/0_e987_68a6ab52_XL.jpg

МИГ: Почитайте,коллеги, по ссылке о десантных планерах.Уверяю,будет интересно. МИГ. http://www.airwar.ru/enc/glider/yak14.html

МИГ: Планеры в военном деле. Военные планеры в основном буксировались в воздухе, и большую часть пути к своей цели они пролетали на буксире у военных транспортных самолетов, таких как C-47 СкайТрэйн или Дакота, или же устаревших бомбардировщиков, таких как Шот Стерлинг. Обычно военные планеры эффективно использовались один единственный раз, хотя бывали случаи, когда некоторые модели восстанавливались и снова использовались. Войска, доставляющиеся планером, назывались "самолетным десантом" в противоположность парашютно-десантным подразделениям. Планеры могли обеспечить при посадке лучшую концентрацию войск, чем при парашютном десанте, так как солдаты не рассеивались на достаточно большой территории. Кроме того, планеры могли обеспечить намного более точный район высадки. Еще одним несомненным достоинством планеров являлось то, что планер, освобожденный от буксира на некотором расстоянии от фактической цели, достигал этой цели практически бесшумно, что весьма затрудняло противникам его обнаружение. Большие планеры были разработаны, чтобы доставлять тяжелое и громоздкое оборудование, такое как противотанковое оружие, зенитные орудия, небольшие транспортные средства, такие как джипы и даже легкие танки (Тетрах танки). Десант, вооруженный таким образом, представлял собой намного более внушительную силу, чем обычное парашютно-десантное подразделение. В Советском Союзе также экспериментировали со способами доставить легкие танки воздушным путем, одна из таких разработок самолет Antonov A-40, десантный планер со съемными крыльями. К началу Корейской войны вертолеты заменили планеры. Вертолеты имеют огромное преимущество, которое заключается в том, что они могут не только доставлять солдат в заданную точку, но также и забирать их оттуда. Кроме того, развитие транспортной авиации не стояло на месте, и новые разработки привели к тому, что даже легкие танки могли быть спущены парашютом. В конечном счете, появились самолеты, которые могли взлететь даже с отдаленного подобия взлетной полосы. Военные планеры в Советском Союзе Во время Второй мировой войны было только два легких планера, выпускавшихся серийно: Антонов A-7 и Грибовский Г-11 - всего около 1000 экземпляров. Также средний планер KC-20 выпускался небольшими сериями. Они использовались главным образом для того, чтобы помочь партизанам в Белоруссии с поставками продовольствия и вооружения в 1942-1943 годах. Планеры также использовались в одной боевой операции - форсировании Днепра. После войны были выпущены небольшими сериями средние планеры Цубин Ц-25 и Яковлев ЯК-14. Британские военные планеры Среди разработанных моделей были Эйрспеед Хорса, вмещающий 28 человек, и грузовой планер Дженерал Эйркрафт Хамилкар, грузоподъемностью 7 тонн. Планеры модели Дженерал Эйркрафт Хотспур использовались для обучения пилоты, из которых потом был сформирован Пилотный Планерный Полк. Самыми известными сражениями с использованием планеров были: - взятие моста Пегаса во время вторжения в Нормандию, - Операции Дракон (вторжение в южную Францию), - Операция Сброс (воздушно-десантная фаза) и Операция Сад (бронетанковая фаза) (мост Арнема в нижнем течении Рейна) - Операция Университет (форсирование Рейна). Из 2 596 планеров, задействованных в Операции Сброс, 2 239 планеров успешно выполнили боевую задачу, доставив войска и тяжелую технику в рассчитанные зоны. 20 Июня 2000 года лорд Гильберт, министр обороны Великобритании, формально ответственный за разведку во время войны в Косово, доказывал Специальному комитету по Защите Палаты общин, что планеры могли бы использоваться для высадки войск в Косово. Ни лорд Гильберт, ни остальные присутствующие там политические деятели, казалось, не знали, что это будет невыполнимо. Хотя планеры все еще используются в Королевских Воздушных силах для обучения кадетов Воздушного Учебного Корпуса, они не используются в боевых операциях. Никакие планеры не использовались британскими военными для высадки войск с 1957 года. Американские военные планеры После того, как самолет Баррингера пропал в Карибском море, программа была передана в Армейский Штаб Военно-воздушных сил, и ее возглавил Ричард Дюпонт. К концу 1944 года американцы построили больше чем 14,000 планеров. Они производились огромным количеством корпораций, начиная от Авиакомпании Уэйко, автомобильной компании Форда и компаний по производству фортепьяно до фабрик по производству шкатулок. Наиболее широко используемой моделью был CG-4A Уэйко, который впервые был использован при вторжении в Сицилию и участвовал в нападении дня "Д" во Франции 6 июня 1944 года. Кроме того, он участвовал и в других важных воздушных операциях в Европе, например в Операции Сброс, и при разрешении китайско-индийского конфликта. CG-4A Уэйко был построен из металла с использованием деревянных вставок, покрыт тканью, комплектовался командой из двоих человек с допустимым нормальным грузом в 3,710 фунтов, что позволяло перевозить 13 солдат в полной боевой выкладке или джип или небольшую часть артиллерии. После Второй мировой войны, Соединенные Штаты продолжали развивать программу по использованию планеров в военных целях до начала 1950-ых, прежде, чем окончательно отказаться от их эксплуатационного использования. Однако Воздушные силы Соединенных Штатов продолжают по сей день использовать планеры в Академии Воздушных сил, для обучения кадетов основным принципам полета. Немецкие военные планеры Наиболее известно нападение на крепость Эбен Емаел 10 мая 1940 года, в котором 230 планеров DFS, несущих по 10 солдат каждый, приземлились на покрытой дерном крыше. Планеры также использовались во время вторжения на остров Крит. Операции с использованием планеров продолжались. Некоторые из наиболее известных - это спасение Бенито Муссолини при Гран Сассо и спасательные операции по пополнению резервов в России, Северной Африке и Восточной Европе в конце войны. Как ни странно, немцы никогда не делали попыток разработать другие, более грузоподъемные планеры, или же использовать парашютные десанты. Однако позже они все-таки разработали крупногабаритный планер Гота Го 242 (вмещавший 23 солдата) и очень большой Мессершмидт Ме 321 (грузоподъемностью до130 солдат). МИГ. http://kisunia.ru/?text=voen

МИГ: Подробная статья по военному применению десантных планеров.Интересно. МИГ. http://www.airwar.ru/history/av2ww/allies/horsa/horsa.html



полная версия страницы