Форум » История специальности младшего авиаспециалиста » 100-летие специальности авиамоториста! » Ответить

100-летие специальности авиамоториста!

Admin: В следующем, 2009, году мы будем отмечать 100-летие рождения военной специальности авиамеханика-моториста в России! Вспомните свое настроение в ожидании парада в честь празднования дня ВВС, ПВО или Морской авиации ВМФ:... Громко звучит командный голос:"...К торжественному маршу!... Повзвод-но!... На одного линейного дистанция!... Первый взвод... прямо, остальные... - напра-во!... Шаго-о-м марш!!!" Играет Марш авиаторов и ты вместе со всеми, в едином строю, чеканишь шаг... Продолжение темы здесь 100-летие специальности авиамоториста! (продолжение)

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Помор: Для этого нужно создать Фонд.....

82-й: Игры в плюрализм ни к чему не приводят. По поводу Знака высказались единицы из участников Форума. Причём единого мнения мы не узнаем до "китайской пасхи". Я скажу почему. Предложенные на сегодняшний день два варианта не могут однозначно нравиться всем. Предлагать свой вариант или лезть в полемику - в лом. Поэтому будет вялотекущий обмен сообщениями и не более, активизирующийся к тем или иным праздникам. Предлагаю действовать по принципу - лучшее враг хорошего. То есть взять за основу старый знак техников и приладить к нему молчаливую небольшую цифру 100. Это достаточно, на мой взгляд, для сохранения и поддержания традиций. По поводу количества знаков для заказа. Заказать надо то минимальное количество, за которое мастерская берётся изготавливать заказ. От означенного количества и озвученной мастерской суммы и надо начинать "плясать". Нет?

82-й: А чтобы всё было сразу под глазами - два предложенных ранее варианта: На мой взгляд они оба перегружены. Всё - и сразу.


Admin: 82-й пишет: Предлагаю действовать по принципу - лучшее враг хорошего. То есть взять за основу старый знак техников и приладить к нему молчаливую небольшую цифру 100. Это достаточно, на мой взгляд, для сохранения и поддержания традиций. Мое личное мнение. Использовать знак младших воентехников не совсем правильно, ведь выпускники ШМАС и ВАШМ даже до второй мировой занимали должность воентехника очень редко.

МИГ: Вариант в 500-ом посте 82-го мне нравится.Издалека видно,что значок авиационный,не надо присматриваться. Надпись (мой вариант):"Авиамеханик" и "100 лет"должны присутствовать,т.о. определяется профпринадлежность обладателя. А как быть с получением сего знака коллегами из СНГ (материальные вопросы, механизм получения и т.д.) МИГ.

82-й: Пить боржом ещё не поздно. Вот нашёл. Нравится донельзя. Умные люди проектировали сей знак. Нагрудный знак инженерно-технического состава морской авиации ВВС СССР. По ходатайству маршала авиации С. Ф. Жаворонкова приказом НК ВМФ от 14 октября 1944 года № 446 были введены нагрудные знаки «летно-технического состава ВВС ВМФ» с отменой предшествующего приказа 1943 года. Небольшое расхождение в названии знаков позволило в тексте приказа утвердить положение о том, что они выдаются только лицам, окончившим военно-авиационные учебные заведения. Носились знаки при всех формах одежды, кроме шинели, плащпальто и специального летно-технического обмундирования, на правой стороне груди на клапане кармана. Выдавались бесплатно с отметкой в вещевом аттестате. Предусматривалась и повторная выдача, но уже за плату. Просуществовали знаки до 1954 года. В историю эти знаки вошли под правильным названием как нагрудный знак «Авиационные учебные заведения ВМФ (для технического состава)». http://forums.airforce.ru/gallery/displayimage.php?album=topn&cat=0&pos=130 Хочу такой. Мужики! Уговорим Админа! Либо вот: http://forums.airforce.ru/gallery/displayimage.php?album=33&pos=129 Хрен с ним, с плагиатом: меняем буквы и цифры на ШМАС и 100. Тоже нравится!!! Это небольшой "фрачник". На лацкан пиджака. Почти всем сёстрам по серьгам. Только якоря нет...

Admin: Служившим в морской авиации знак инженерно-технического состава морской авиации ВВС СССР несомненно понравится! Но! Мы же вроде договаривались, что знак должен быть аполитичен. Как быть со пятиконечной красной звездой, символом массонства? Вряд ли такой знак будут носить выпускники ШМАС из бывших республик СССР: прибалтийских, кавказских и среднеазиатских...

82-й: Хрен с ним с масонством. Чем мы хуже? Тайное общество ШМАС. Уж их выводили, выводили. Школы их разрушали, разрушали. Предметов их культа (военных самолётов) всё меньше и меньше. Теперь хоть друг друга в толпе узнавать будем, старички... Кхе, кхе....

МИГ: А чего мы боимся? Двуглавый орел тоже не все любят,тем более в вышеупомянутых странах.Мы служили и сейчас служат со звездой м в России,и у нас в Беларуси. Ордена советские носят ветераны во всех странах мира,куда бы кого судьба не забросила. Знак морской авиации - хорош. Давайте еще обсудим. МИГ.

МИГ: Как "фрачник" подходит. А где остальные господа-механики? Не все могут сейчас ответить,но в блишайшее время выходите на связь. Как бы нам опять не "заобсуждаться".Время не ждет. МИГ.

МИГ: Пока я тут ответ "стряпал",82-й прекрасно дополнил 505-й пост. Солидарен. МИГ.

Peter: Господа унтеры, если дискуссии продолжаются, считаю, что двигло должно быть звездообразным, т.е. отличимым от тепловозного, желательно-пятицилиндровым, тогда контуры пятиконечной звезды удовлетворят запрос определенной аудитории, например, М-11. Это основа остального дизайна. Далее, надо приделать крылышки-это напомнит о Российском гербе и о воздушной составляющей, вместо голов орла можно расположить ключ и молот, внизу, продолжением цилиндров могут пойти стойки шасси, либо другие виды глючей. между ними дугой буквы ШМАС и над ними 100. Еще звездочку можно в центр мотора, либо между верхними ключами. Сам мотор тоже можно выполнить вписаным в декоративную звезду. Эх, жаль, рисовать на компе не умею! Я тут спрошу одного умельца, возьмется ли он слепить такое на пробу..

Помор: МИГ пишет: А как быть с получением сего знака коллегами из СНГ(материальные вопросы,механизм получения и т.д.) Просто - Вестерн Юнион (Western union) -

Admin: Господа-авиамеханики! Давайте не забывать, что в 1909 году не было еще никаких ШМАС! А наш первый герой (и его коллеги), "Ананьев, авиамехаником не был, так как закончил курс Учебного воздухоплавательного парка , в котором готовили механиков для воздухоплавания", но ... "уже в 1909 году Д. П. Ананьев освоил специальность моториста"...и когда в сентябре 1909 года в мастерских Учебного воздухоплавательного парка появились первые аэропланы и авиационные моторы, принял участие в сборке и регулировке летательных аппаратов нового типа! Даже созданная в начале 1910 в Чите на базе 4-й воздухоплавательной роты школа готовила мотористов-механиков для воздухоплавания! Прообразом первой ШМАС, как мы установили, являлась Гатчинская авиашкола, в которую... "19 сентября 1914 г. прибыло 1130 молодых солдат для обучения наземным авиационным специальностям...Прибывшие были разбиты на 5 рот, и, получив необходимые знания, в том же году отправились на фронт в авиационные части"...По существу это был первый массовый набор в авиационное военное учебое заведение, подобное ШМАС! Мы же в этом году отмечаем - 100-летие РОЖДЕНИЯ военной специальности авиамеханика-моториста и 95 лет - первому набору младших наземных авиаспециалистов в Гатчинскую авиашколу - Первой ШМАС (при авиационной школе)!

svat: Вариантов много и почти все приемлемые. Исключение составляет только значек (иначе не назовешь) с буквами ГЛИЦ. А что звезда то они есть и используются в различных символиках и званиях в настоящее время. Свой голос по определению знака предоставляю админу.

Admin: Admin пишет: Мы же в этом году отмечаем - 100-летие РОЖДЕНИЯ военной специальности авиамеханика-моториста и 95 лет - первому набору младших наземных авиаспециалистов в Гатчинскую авиашколу - Первой ШМАС (при авиационной школе)! Господа-авиамеханики! Поскольку юбилеев два, памятных знаков тоже может быть два ( 100 лет авиационным специальностям механика и моториста и 95 лет первой ШМАС)!!!

Прапор: Admin пишет: Поскольку юбилеев два, памятных знаков тоже может быть два ( 100 лет авиационным специальностям механика и моториста и 95 лет первой ШМАС)!!! Так какие два варианта рассматриваем как основные?

LVI: Всем привет. Хочешь "угробить" дело -создай комиссию или" вынеси" на долгое обсуждение. И "ЗВЕДА" и "ОРЕЛ"-это НАША история: нравится это или не нравится, но это так. Предлагаю ADMINУ самому решить каким будет памятный знак и показать его на форуме. А нам только останеться сказать: беру или нет. Всем удачи. Виктор.

svat: Виктор прав. "Хочешь угробить - создай комиссию" Хватит сиськи мять, пора дело делать. Каким будет памятный знак доверяю от себя свой голос АДМИНУ

guard: привет всем если будут заказывать как мы сможем получить сей знаменательный знак прапор

Прапор: Admin пишет: Вспомните свое настроение в ожидании парада в честь празднования дня ВВС, ПВО или Морской авиации ВМФ:... Громко звучит командный голос:"...К торжественному маршу!... Повзвод-но!...На одного линейного дистанция!... Первый взвод... прямо, остальные - напра-во!... Шаго-о-м марш!!!" Играет Марш авиаторов и ты вместе со всеми, в едином строю, чеканишь шаг... Было, было!!! Чуть не заплакал! От гордости, что честно служил...и обиды за нынешнее отношение власти к армии...

Юрий: http://community.livejournal.com/ru_monument/352770.html Памятник авиамеханику на Луганском Авиаремонтном заводе

Юрий: 22 сентября 2006 года 19:30 Новости ЛЕ-БУРЖЕ. Президенты России и Франции Владимир Путин и Жак Ширак торжественно открыли памятник легендарному авиаполку «Нормандия–Неман». Мемориал увековечил российско-французское братство по оружию. Композиция состоит из двух фигур – французского летчика и советского авиамеханика. На гранитных пилонах укреплены бронзовые таблички с изображением эмблемы авиаполка «Нормандия–Неман» и надписями на двух языках: «Русским и французским братьям по оружию». В начале церемонии торжественным маршем прошел почетный караул из трех родов войск, были подняты флаги двух стран, прозвучали гимны России и Франции. В.Путин и Ж.Ширак обошли строй почетного караула и возложили к памятнику общий венок. В момент снятия с монумента полотна, украшенного гербом эскадрильи, в небе над Ле-Бурже в едином смешанном строю прошли две четверки истребителей – российские «Су-27» и французские «Миражи». На церемонии присутствовали французские и российские ветераны «Нормандии–Неман».

Admin: Поднимаю в последний раз вопрос о памятных знаках и сувенирах (майках, кружках, флягах, зажигалках и т.п.) к 100 летнему юбилею авиационным специальностям механика и моториста и 95 летию первой ШМАС! Где идеи? Хотя бы для сувениров...Рисунки на майки, кружки и т.п.

82-й: 1 2 3 4 5 6 7 8 Они же ЗНАКИ (в металле). Они же ЭМБЛЕМЫ (рисунки).

82-й:

sskup: Admin пишет: Как вам такой вариант? Уж очень похож на траурный венок... А по поводу двуглавого орла так скажу- в Российской империи жили многие народности и не всем нравится такая символика,давайте остановимся только на авиацинных символиках.Я служил в СССР и мне глубоко фиолетово Росийская Империя!

sskup: Admin пишет: Отличная идея! Только мечи, следуя традиции, лучше заменить на гаечный ключ и молоток - символы авиационного механика и моториста!? Мне этот знак очень понравился.

Admin: sskup пишет: Уж очень похож на траурный венок... А по поводу двуглавого орла так скажу - в Российской империи жили многие народности и не всем нравится такая символика,давайте остановимся только на авиацинных символиках.Я служил в СССР и мне глубоко фиолетово Росийская Империя! 1. Не вижу никакого сходства с траурным венком. За основу юбилейного взят особый знак "Воздушный флот - сила России". Можно сказать, что это был первый в России авиационный знак, выдававшийся за особые заслуги и крупные добровольные пожертвования на создание Воздушного Флота России. 2. Нравилась или не нравилась кому-то РИ - это не обсуждается. Российская Империя существовала и обладала самой большой территорией - это объективная реальность! Мы, практически все участники форума, служили в СССР, но история специальностей, авиавиационного механика и моториста, началась гораздо раньше времени нашей службы и даже намного ранее даты рождения СССР, а символ РИ - двухглавый орел - это дань уважения нашим предкам: русским, украинцам, белорусам, татарам, полякам, финнам, выходцам из Кавказа, Средней Азии и многим другим, т.е. всем народностям проживавшим на территории РИ и участвовавшим в создании российской военной авиации и Императорского Воздушного Флота в 1909-1917 г.г. . С уважением к любому мнению...

sskup: 82-й пишет: Хрен с ним с масонством. Чем мы хуже? Тайное общество ШМАС. Уж их выводили, выводили. Школы их разрушали, разрушали. Предметов их культа (военных самолётов) всё меньше и меньше. Теперь хоть друг друга в толпе узнавать будем, старички... Кхе, кхе.... ХОЧУ СОСТОЯТЬ В ТАЙНОМ ОБЩЕСТВЕ ШМАС !!!



полная версия страницы