Форум » История специальности младшего авиаспециалиста » 100-летие специальности авиамоториста! » Ответить

100-летие специальности авиамоториста!

Admin: В следующем, 2009, году мы будем отмечать 100-летие рождения военной специальности авиамеханика-моториста в России! Вспомните свое настроение в ожидании парада в честь празднования дня ВВС, ПВО или Морской авиации ВМФ:... Громко звучит командный голос:"...К торжественному маршу!... Повзвод-но!... На одного линейного дистанция!... Первый взвод... прямо, остальные... - напра-во!... Шаго-о-м марш!!!" Играет Марш авиаторов и ты вместе со всеми, в едином строю, чеканишь шаг... Продолжение темы здесь 100-летие специальности авиамоториста! (продолжение)

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Admin: Господа-товарищи рядовые, унтер-офицеры и офицеры! Близится 100-летие со дня рождения военной специальности механика-авиамоториста, а мы еще не определились когда, т.е. в каком месяце и в какой день, мы будем отмечать эту замечательную дату в следующем, 2009, году... Наш первый моторист из нижних чинов, прошедший обучение в военном учебном заведении, чье имя известно... ...Дмитрий Ананьев прибыл в Учебный воздухоплавательный парк в 1909 году... Еще в 1909 году Д. П. Ананьев освоил специальность моториста... и был назначен мотористом к поручику Рудневу, который сразу же начал обучать Ананьева полетам на аэроплане. Осенью 1912 года в авиационном отделе открылся так называемый солдатский класс, куда было отобрано десять нижних чинов, в том числе и Дмитрий Ананьев. В том же году он получил документ об окончании курса и был назначен летчиком-инструктором. В этой должности унтер-офицер Д. П. Ананьев прослужил до 1918 года, обучив летному делу 310 курсантов. В годы гражданской войны и иностранной интервенции он командовал авиационным отрядом и был награжден орденом Красного Знамени... Какие будут предложения?

Admin: Admin пишет: Какие будут предложения? Активисты! Неужели нет предложений по поводу точной даты 100-летие со дня рождения военной специальности механика-авиамоториста? Тогда придется отмечать весь год, т.е. каждый божий день...сопьемся ведь, как пить дать, алкоголиками станем!

Выпускник: В истории часто применяется простая методика. Если известна только примерная дата (год рождения, век основания города и т.д.) а нужно все же определить день, когда нужно провести праздничные мероприятия, то делают так: в данном случае 1909 год раскладывают на 19 и 09 - т. е. 19 сентября.

ткcми: Добрый день,АДМИН! Неплохо бы к 100 летию военной специальности механика-авиамоториста сообразить памятный знак,как в свое время было к юбилейным датам в строевых частях. Да и материала на какой -никакой ЖУРНАЛЬЧИК с илюстрациями по этому поводу думаю достаточно собрано?!?! ЭХ! ДА НА КРАСИВОЙ ГЛЯНЦЕВОЙ ОБЛОЖКЕ -ПЕРВЫЙ ФАНЕРНЫЙ БИПЛАН И МЕХАНИК -АВИАМОТОРИСТ У ДЕРЕВЯННОГО ВИНТА!!!! У меня аж дух захватило,круглая дата -вековая это не шутки шутковать... Необходимо это использовать,опять же НАШ РЕЙТИНГ ПОПРЕТ ВВЕРХ,телевидение,радио. Вы АДМИН в программе ТЕЛЕНОВОСТЕЙ!!!!! Мы,как телезрители.... ДА," конкуренты" просто ПО..зави..ДуюТ...Я. думаю. Пойду с ЛОРОЙ "тесто месить" насчет БРЕДОВОЙ ИДЕИ ...

Admin: Выпускник пишет: В истории часто применяется простая методика. Если известна только примерная дата (год рождения, век основания города и т.д.) а нужно все же определить день, когда нужно провести праздничные мероприятия, то делают так: в данном случае 1909 год раскладывают на 19 и 09 - т. е. 19 сентября. Как предложение? Всех устраивает? Тем более, что 19 сентября 1914 года... ...Уже в самом начале войны, 19 сентября 1914 г. в Гатчинскую школу прибыло 130 молодых солдат для обучения наземным авиационным специальностям, поскольку в авиационных отрядах и ротах, выполнявших боевую деятельность, стало не до обучения младших авиационных специалистов. Прибывшие были разбиты на 5 рот, и, получив необходимые знания, в том же году отправились на фронт в авиационные части... ...В конце войны для более целенаправленной и качественной подготовки младших авиационных специалистов для воздушного флота России и разгрузки военной авиационной школы сформировался запасной авиационный батальон двухротного состава, процесс обучения в котором составил полный цикл подготовки младшего авиационного специалиста, начиная от отбора из числа призывников подготовленных кандидатов, их обучения, стажировки и отправки по местам службы... Источник: Воронежский военный авиационный инженерный институт, Вестник ВГУ, Г. В. Зибров, ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ АВИАЦИОННЫХ КАДРОВ. http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/educ/2003/02/Zibrov.pdf А до этого массового набора младших авиационных специалистов готовили авиационные школы, но в небольших количествах (10-20 человек). Так, при авиационном отделе Офицерской воздухоплавательной школы в 1910 г. было подготовлено всего 20 механиков и мотористов. С 1913 г. технический персонал и других специалистов готовили непосредственно в авиационных частях (авиационных ротах)... ТКСМИ! Ты как всегда прав! Это дело надо отметить выпуском буклета и/или памятного значка! Можно сказать двойной юбилей - 100-летие военной специальности авиамеханика-моториста и 95 лет первому набору младших наземных авиаспециалистов в Гатчинскую авиашколу!

ткcми: А на самом деле,меня зацепила эта идея,АДМИН. 100 лет при нас больше не повторится,надо бы осознанно это дело и сопроводить!?

Admin: Сколько раз цитировал статью Г. В. Зиброва "ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ АВИАЦИОННЫХ КАДРОВ" и только сейчас обратил внимание на цифры и слова:"...в Гатчинскую школу прибыло 130 молодых солдат..." и "...Прибывшие были разбиты на 5 рот..." !?? Однако С.В. Аверченко в своей книге "Зарождение и развитие эксплуатационно-технической службы Военно-воздушных сил РККА в межвоенный период (1921-1941 гг.)" назвает число прибывших 19 сентября 1914 г. в Гатчинскую школу солдат - 1130 (!), ссылаясь на документ из РГВИА! Теперь все встало на свои места: 1130 солдат, 5 рот, по 226 солдат в каждой роте!

Admin: У некоторых наших товарищей возникли сомнения по поводу 100-летия специальности авиамоториста, поскольку считают, что первые самолеты в России появились только в 1910 году... ...Дмитрий Ананьев прибыл в Учебный воздухоплавательный парк в 1909 году... Еще в 1909 году Д. П. Ананьев освоил специальность моториста... и был назначен мотористом к поручику Рудневу... Для сомневающихся в столь ранней дате (неофициально принято считать 1910 годом рождения авиация в России!) появления первого моториста цитирую: ...К осени 1909 года (Учебный воздухоплавательный) парк получил разрешение от Министерства императорского двора на устройство аэродрома для испытаний и полетов аэропланов. Вскоре на отведенном участке (военного поля под Гатчиной) были построены два ангара, и 22 сентября в них разместили для достройки аэропланы, которые строились в парке на Волковом поле. Откуда же взялись эти аэропланы? Осенью 1908 года во Францию были командированы офицеры парк-капитаны Н.И. Утешев и С.А. Немченко для изучения вопросов авиации в армии. Там офицеры даже летали на аэроплане с Вильбуром Райтом, который впоследствии через них предложил российскому военному ведомству купить 10 аппаратов своей системы за 200 тысяч рублей. При обсуждении этого предложения на совещании в Главном инженерном управлении генерал-майор А.М. Кованько высказался против покупки райтовских аппаратов, считая, что аэроплан братьев Райт не пригоден в военном деле. Кованько просил выделить средства на постройку пяти аэропланов в мастерских парка. Военный совет просьбу А.М. Кованько удовлетворил 20 декабря 1908 года. Офицеры парка М.В. Агапов, Б.В. Гебауэр, В.В. Голубов, С.А. Ульянин и А.И. Шабский, ранее занимавшиеся изобретательской и конструкторской работой в области воздухоплавания, приступили к разработке проектов. Аэропланы, построенные в мастерских парка, известны в истории техники, как «гатчинские конструкции». Из пяти проектировавшихся в Гатчине аэропланов построено было только три. А летал всего один «Фарман-Соммер» конструкции Агапова. Этот аэроплан использовался впоследствии в качестве учебного в Авиационном отделе Офицерской Воздухоплавательной школы... История Гатчинского аэродрома http://www.gorod.gatchina.biz/dll_9102601 Из другого источника... ...Осенью 1909 года внимание Главного инженерного управления окончательно было остановлено на Гатчинском военном поле. Оно было ровное и достаточно широкое, позволяло ориентировать взлетно-посадочную полосу по «розе ветров»; поблизости имелись железнодорожная станция и воздухоплавательный полигон в деревне Сализи. Поскольку Гатчина относилась к дворцовому ведомству, генералитет обратился к нему за разрешением использовать военное поле под аэродром. Такое разрешение было получено, и уже 22 сентября 1909 года в Гатчину перевезли упомянутые ранее четыре аппарата из мастерских Учебного воздухоплавательного парка. 1909 год стал годом основания первого военного аэродрома России. Сохранилось много документов, подтверждающих приоритет Гатчины. Красноречив, например, доклад начальника Главного инженерного управления инженер-генерала Н. Ф. Александрова в Военный совет: «...во исполнение сего ГИУ заказало во Франции аэропланы бр. Райт и Вуазен... и вместе с тем приобрело 7 бензиновых моторов для постановки их на аэропланах и для испытания пригодности для таких аппаратов моторов различных типов. Постройка пяти аэропланов в Учебном воздухоплавательном парке заканчивается, и предстоящей осенью аэропланы эти будут испробованы полетом на Гатчинском военном поле...»... ...Кованько заверил начальство, что если ему отпустят 75 тыс. рублей, то он поручит офицерам Учебного воздухоплавательного парка построить пять аэропланов. Но русское Военное ведомство, отрицательно относясь к аппаратам тяжелее воздуха, долго не проявляло интереса к авиации, а поэтому неохотно и скупо финансировало работы по созданию отечественных самолетов. Только восторженные отзывы о полетах братьев Райт в Америке и Европе заставили Главное инженерное управление раскошелиться. Летом 1909 года четыре аппарата были доведены до стадии общей сборки и в сентябре доставлены на Гатчинское военное поле. Испытания шли с декабря по июнь следующего года. В докладной записке полковника В. А. Семковского фактически признавалось, что из этой затеи ничего не вышло и зря было истрачено 23 450 рублей. Только переделанный впоследствии аэроплан капитана М. В. Агапова смог взлететь и хорошо держаться в воздухе, как отметил летавший на нем поручик Е. В. Руднев. В дальнейшем аэроплан Агапова использовался в учебных полетах на Гатчинском аэродроме... Захаров Владимир Петрович Первый военный аэродром http://militera.lib.ru/h/zaharov_vp/index.html

Admin: В продолжении темы о первых отечественных самолетах... Гатчинские конструкции Под этим названием объединяются семь самолетов (табл. 1), строившихся в Учебном воздухоплавательном парке в 1909 г. и позже по распоряжению командира парка генерала А. М. Кованько после предложения братьев Райт продать русскому военному ведомству десять бипланов их конструкции. Предложение не было принято, а самолеты решено было строить своими силами. Были выделены офицеры-воздухоплаватели капитан М. В. Агапов, штабс-капитаны Б. В. Голубов, Б. Ф. Гебауер и А. И. Шабский, была составлены смета и приобретены семь разных двигателей мощностью от 35 до 55 л. с. Было решено строить трехместные самолеты разных типов, для того чтобы отобрать лучший из них. Проектирование было начато весной 1909 г. Никто из проектировщиков до того не только не летал на самолетах, но даже не видел их в натуре. Тем не менее, после рассмотрения проектов была начата постройка аппаратов. Ею руководил военный инженер Н. Березовский, во многом помогавший авторам. 22 сентября самолеты были вывезены для окончательное сборки на Гатчинский аэродром. Около 1 декабря 1909 г. начались их испытания... Самолет “Фарман-Соммер” М. В. Агапова http://www.eroplan.boom.ru/shavrov/chr2/early/gatch.htm Ну что, господа авиационные мотористы и механики! Развеял я ваши сомнения или нет? Согласны, что прежде чем самолет взлетит, его должны собрать механики, а моторист - отрегулировать двигатель? Тут спор о том, кто раньше появился на свет - курица или яйцо - не уместен! Простая формула: Конструктор (чертежи) - мастерские (изготовление деталей) - механик (сборка) - моторист (регулировка двигателя) -> самолет готов! Так что можно смело утверждать, что... первые авиационные механики и мотористы появились раньше первого самолета!

Admin: Admin пишет: ТКСМИ! Ты как всегда прав! Это дело надо отметить выпуском буклета и/или памятного значка! Ткcми пишет: А на самом деле,меня зацепила эта идея,АДМИН. 100 лет при нас больше не повторится,надо бы осознанно это дело и сопроводить!? Господа авиамеханики! Кого еще зацепила эта идея? Жду ваших предложений по оформлению и выпуску символики (значки, майки?) 100-летнего юбилея военной специальности авиамеханика-моториста! П.С. Себестоимость символики может быть небольшой, если будем заказывать крупными партиями!

82-й: Для общего разговора. Что если взять за "платформу" сей знак? Обоснование: 1. В верхней части знака есть щиток для даты. 2. Центральная часть знака уже содержит в себе символику ВВС СА и ВМФ. Можно не менять. 3. Нижняя часть знака имеет место для надписи. Содержание надписи уточним. Размеры знака уточним в процессе обсуждения.

Admin: Отличная идея! Только мечи, следуя традиции, лучше заменить на гаечный ключ и молоток - символы авиационного механика и моториста!?

82-й: Логично с заменой мечей на ключ и молоток. Но проблема в том, что рукоятки у молотка и ключа короткие. Если соблюдать пропорции, то рукоятки не дотянутся до нижней образующей венка. Или вставляется вся середина ШМАСовского знака, вместе с мотором, под крылья и пропеллер? Граничные условия: никаких орлов, корон, звёзд и триколоров. Надпись в нижней части знака: 1909 АВИАМЕХАНИК - МОТОРИСТ ВВС 2009 (?) Материал: томпак, нойзильбер. Крепление: закрутка с шайбой.

82-й: Размер. Размер имеет имеет значение. Два варианта: 1. Нагрудный знак. Я не знаю размеров "платформы", но предполагаю, что они в габаритах знака "Отличник ВВС". 2. Фрачный знак. Размер раза в 1,5 менее нагрудного. Фрачный знак предназначен для ношения в лацкане пиджака, воротнике куртки. Изготовитель знает этот размер.

82-й: Классные узнаваемые мотивы: Здесь работали профи. Можно пойти в этом направлении - то есть заказать у них дизайн и изготовление. Вот тоже интересная работа: http://www.simvolika.org/kollekz_vvs.htm

Admin: 82-й пишет: Логично с заменой мечей на ключ и молоток. Но проблема в том, что рукоятки у молотка и ключа короткие. Если соблюдать пропорции, то рукоятки не дотянутся до нижней образующей венка. Или вставляется вся середина ШМАСовского знака, вместе с мотором, под крылья и пропеллер? Граничные условия: никаких орлов, корон, звёзд и триколоров. Надпись в нижней части знака: 1908 АВИАМЕХАНИК - МОТОРИСТ ВВС 2008 (?) Материал: томпак, нойзильбер. Крепление: закрутка с шайбой. 1. Орла двухглавого не хватает, ведь история авиации берет начало от времен существования Российской Империи! 2. Рукоятки у молотка и ключа короткие - их можно как увеличить, так и уменьшить, да и разместить по другому с учетом обязательного присутствия двухглавого орла. 3. Надпись лучше сделать короче, без ВВС - "1909 * АВИАМЕХАНИК - МОТОРИСТ * 2009" (авиация - это не только ВВС!)

ткcми: Добрый день! С уважением ко всем -ТКСМИ. Прочитав все вышеизложенное и посовещавшись с (ЛОРОЙ), она высказала мысль о том,что в данном случае,опираясь на историю может быть 3 варианта ЮБИЛЕЙНОГО ЗНАКА; 1й- это знак с дореволюционной символикой.(пример -предложение АДМИНА) 2й- это знак вмещающий в себя все 3 эпохи-до рев-ции,сов. деп,и теперешнюю (признали в курилке -отстоем,мазней,и "фаршем",попугайчатым знаком).И наконец,вариант -3 -это должен быть полет МЫСЛИ ДИЗАЙНЕРА-НУМИЗМАТА,что то такое,чтобы дух захватило,просто до ужаса и понятно всем. Всегда говорят-все гениальное -просто!!!

Admin: Ткcми пишет: Добрый день! С уважением ко всем -ТКСМИ. Прочитав все вышеизложенное и посовещавшись с (ЛОРОЙ), она высказала мысль о том,что в данном случае,опираясь на историю может быть 3 варианта ЮБИЛЕЙНОГО ЗНАКА; 1й- это знак с дореволюционной символикой.(пример -предложение АДМИНА) 2й- это знак вмещающий в себя все 3 эпохи-до рев-ции,сов. деп,и теперешнюю (признали в курилке -отстоем,мазней,и "фаршем",попугайчатым знаком).И наконец,вариант -3 -это должен быть полет МЫСЛИ ДИЗАЙНЕРА-НУМИЗМАТА,что то такое,чтобы дух захватило,просто до ужаса и понятно всем. Всегда говорят-все гениальное -просто!!! Привет, ТКСМИ! Я так понял, что вы с Лорой беретесь представить на суд многоуважаемых авиаспециалистов один из предложенных вами вариантов?

ткcми: Добрый день,АДМИН! Пока работы под "завязку" ,готовлю материальный отчет (свой) к передаче согласно приказа по конторе. "Отставные пенсионеры" уже не нужны . 31 декабря 2008г - мой крайний рабочий день в этой фирме. Себе поставил задачу,- БОРОТЬСЯ,ИСКАТЬ -НАЙТИ, НЕ СДАВАТЬСЯ !!! В "нашем селе" положение очень хр..ош.ен..овое. Страницу ШМАСА не бросаю ,буду выходить по возможности,но очень" не часто". По поводу знака,прошу извинения,если останется время,бросим образец. С уважением ,ТКСМИ!!!???...

Admin: А мне еще понравился знак: двухглавый орел, символизирующий, что начало идет от Императорского Воздушного Флота, флаги, возрожденной России и ее ВВС... Добавить гаечный ключ и молоток от знака авиационно-технических специалистов плюс надпись внизу "1909*АВМАМЕХАНИК - МОТОРИСТ*2009" и...

82-й: Двуглавый орёл сам по себе не может быть самоцелью. Вот Имперский орёл: У него был смысл, понятный современникам. В том числе тогдашним мотористам-механикам. И, правда, не похоже на орла с современного знака? Или на орла с монеты в вашем кармане. "Двуглавый орел возвратился в 1992 году на монеты, выпущенные Российским банком, в таком виде, в каком оказался после свержения царского самодержавия в марте 1917 года- Тогда у него отобрали монаршьи атрибуты - скипетр, державу, короны и щиты с гербами подвластных земель. Орла даже называли "ощипанным"." (Это цитата) А, потом, если на знаке показывать орла, то, тогда уж и звезду, по-логике и справедливости.

Выпускник: Ничего не имею против двухглавого. Но может не стоит совать его везде? И на титуле, и на значках... Такое обилие двухглавых орлов - не ШМАС получается, а орден монархистов-самодержцев! 99,9% истории ШМАС - советский период, логичнее было увешать все серпами и молоточками. Извините.

Патриот России: Выпускник пишет: Ничего не имею против двухглавого. Но может не стоит совать его везде? И на титуле, и на значках... Такое обилие двухглавых орлов - не ШМАС получается, а орден монархистов-самодержцев! 99,9% истории ШМАС - советский период, логичнее было увешать все серпами и молоточками. Извините. История авиации России, как и авиационных специалистов, механика и моториста, началась не в СССР, а в Российской империи, чей символ был двухглавый орел! Поэтому совершенно логично его присутствие на эмблеме, нравится вам или нет! Советы только продолжили начатое дело, разрушив при этом уже сложившуюся систему подготовки кадров для авиации, так что звезды, серпы с молотами и иже с ними, меньше всего бы хотелось видеть на юбилейном знаке, хотя бы из уважения к тем, кто создавал авиацию России! Извините! Ничего личного - за державу обидно!

Помор: И обязательно поместить юбилейную цифру 100

Выпускник: Патриот России пишет: Извините! Ничего личного - за державу обидно! Не совсем понял Вашей обиды за державу. В пору самодержавия, кстати, применение двухглавого орла строго регламентировалось, и он использовался в строго определенных случаях. А если применять его всуе, то это будет напоминать засилие горячо любимых нам с Вами звездочек, серпов и т.д. А насчет системы подготовки... Смею заверить, что такой мощной системы как при советах, не было, да и уже не будет. Это к слову. Извините. Личного ничего нет. Кстати, спасибо за выдержанный тон.

Admin: Выпускник пишет: А насчет системы подготовки... Смею заверить, что такой мощной системы как при советах, не было, да и уже не будет. Немного информации из книги Аверченко С.В. "Зарождение и развитие эксплуатационно-технической службы Военно-воздушных сил РККА в межвоенный период (1921-1941 гг.)": ...Первоначальные формы эксплуатационно-технической службы появились вместе с первыми авиационными школами и частями. Но техническая эксплуатация возникла одновременно с постройкой первых самолетов. Ее осуществляли механики-одиночки, не объединенные никакой организацией. Они успешно осваивали работы по сборке и разборке самолетов и двигателей, производили их текущий ремонт и регулировку, готовили самолеты к полету. В техническом отношении механики не могли иметь какого-либо руководства и являлись полными «хозяевами» самолета. И уже они начали вырабатывать первые приемы и методы технической эксплуатации летательных аппаратов. В 1910 году в России были организованы первые военные авиационные школы. Техническое обслуживание самолетов в авиашколах производилось мотористами-солдатами. Каждый самолет обслуживался одним старшим и одним младшим мотористами. Для нужд ремонта школы имели свои мастерские. По мере накопления опыта технической эксплуатации школы перерастали рамки просто учебных заведений и становились центрами, где концентрировался первый опыт по обслуживанию и эксплуатации самолетов и двигателей. В школах начали составлять инструкции по вопросам эксплуатации, сборки и регулировки самолетов и двигателей, разрабатывали различные вопросы обслуживания самолетов и подготовки их к полету. Впоследствии эксплуатационный опыт школ перенимался строевыми частями, которые широко пользовались инструкциями, выпущенными школами. В инструкциях по обслуживанию самолетов, составленных в Гатчинской авиашколе в 1911 году, уже встречается понятие о регламентных работах64, то есть об обязательных профилактических работах, проводимых через определенные сроки на самолете в процессе его эксплуатации. Известно, что система регламентных работ на самолете в настоящее время является одной из основных частей технического обслуживания авиационной техники. В авиационных отрядах Российского императорского Воздушного флота технической эксплуатацией занимались хозяева аэропланов (так назывались в то время техники самолетов) и мотористы из команды нижних чинов, зачастую имеющие лишь минимальные знания об устройстве самолетов и моторов, и не имеющие технического руководства сверху. В соответствии со штатами авиационных отрядов, утвержденными императором Николаем II 31 января 1914 года, в составе авиационного отряда имелась и техническая часть, состоявшая из одиннадцати человек технического состава: трех мотористов, шести хозяев аэропланов и двух радиотелеграфистов... Так что техническая служба организовывалась и росла вместе с еще очень молодой авиацией. Создавались специализированные школы механиков и мотористов, создавались авиационные мастерские при авиаротах, в последствии переименованных в авиапарки и т.д.. Прочтите тему Школы мотористов и авиамехаников 1910-1917 г.г. Так что прав Патриот России, что специализированные школы для младших чинов, да и служба технической эксплуатации появилась в России еще до ВОСР. А какой бы она стала, если бы не произошла революция, мы можем только гадать...

Admin: Господа авиационные механики и мотористы! Как вам такой вариант? Исходный знак (прототип): Знак "Воздушный Флот - Сила России", 1910-1914 г.г.

Выпускник: Admin пишет: Как вам такой вариант? Не очень.

Admin: Выпускник пишет: Не очень. Это не ответ! Критика должна быть конструктивной! Что конкретно не устраивает: общий вид, отдельные элементы или их раскраска? П.С. Я не дизайнер и это только прототип, который будет передан профессионалам для дальнейшей работы...

Юрий: У меня заблокированы фото с сайта Радикал, но я дома знаки видел и ничего против не имею. Я бы его хотел в свою коллекцию получить. Я думаю в металле он будет выглядеть нормально. Ведь у каждого человека свой вкус и предпочтения, а тут видоизменили старый знак. Все желающие могут и свои варианты предлагать у кого есть возможности и время.



полная версия страницы